У нас с вами разное понимание слова "поставка".
Для меня это передача готового самолёта в авиакомпанию для эксплуатации.
Жаль что Вы не привели ссылку на цитату.В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями.
С другой стороны поставка - это просто подписание акта. Можно хоть на 66 подписать акт.
«У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе», — сказал Будаев.
Он добавил, что без замечаний выполнены полеты в условиях естественного обледенения. Проведен полный цикл полетов по программе оценки шума на местности. Успешно проходит испытание по подтверждению прочности и долговечности планера. Также ведутся наземные испытания на воздействие молнии.
На заводе уже начали производство серийных самолетов для поставки первым заказчикам. Два первых самолета находятся в цехе на стадии окончательной сборки. Ожидаем приступить стыковку крыла первому серийному МС-21.
Развернуто серийное производство крыльев на «Аэрокомпозите», производителе изделий из полимерных и композитных материалов для авиаотрасли. В мае в Иркутск пришла консоль на первый самолет.
Кроме того, на разных стадиях агрегатной сборки находится еще три воздушных судна. Была введена в строй инфраструктура для обеспечения серийного производства и постпродажной поддержки — логистический центр, ангар для аэродромной отработки сразу нескольких самолетов.
Жаль что Вы не привели ссылку на цитату.
Тогда извиняюсь - тот юзер в игноре и ссылка не отобразиласьПривел. Я отвечал на сообщение со ссылкой на эту статью - смотрите внимательнее
Там из текста можно понять что именно с ПД-14, но мне кажется скорее журналист что то напутал и обсуждать смысла особого нет.По ссылке выше текст такой:
В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21.
Нет слов про двигатели из РФ...
По ссылке выше текст такой:
В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21.
Нет слов про двигатели из РФ...
Там из текста можно понять что именно с ПД-14, но мне кажется скорее журналист что то напутал и обсуждать смысла особого нет.
Думаете, что 6 самолётов с PW в 2022 могут стать реальностью?Это сейчас такой. А в 13:04 был такой В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями.
Это копия текста с сайта. Видимо дошло какую фигню сморозили
Думаете, что 6 самолётов с PW в 2022 могут стать реальностью?
Хм... Чтобы подписать акт приёмки (вы о нем?) нужно сначала иметь предмет приёмки. То есть, самолёты физическиДумаю что подписать акты на 6 с PW намного реальнее чем с ПД-14. Буквально недавно читал "было в советское время понятие 32,33,34 и даже 35 день месяца..."
Хм... Чтобы подписать акт приёмки (вы о нем?) нужно сначала иметь предмет приёмки. То есть, самолёты физически
То, что вы описываете называется "коррупционной схемой". Сильно сомневаюсь, что в Иркуте и в России найдутся желающие поучаствовать. Тем более, что личных выгод это не несетНет, достаточно достижения договоренности сдающей и принимающей стороны. А уж что самолеты из себя представляют в момент X физически - не столь важно
Вам сразу трава почему-то мерещится, едва начинают поступать конкретные и, главное, позитивные новости про российский авиапромДа там вообще забористая трава заколосилась:
Наверное, хорошо жить в вашем мире розовых пони и правдивы новостей. Хочу к вам.Вам сразу трава почему-то мерещится, едва начинают поступать конкретные и, главное, позитивные новости про российский авиапром
Большой начальник сообщает, что в следующем году планируется поставка шести серийных МС-21 заказчику, причем два серийных МС-21 уже почти готовы, и ещё три на разных стадиях сборки. Что не так? Похоже, пора переходить к следующей фазе неприятия неизбежного - "мало построят".
"Не так", то что эти "серийные" самолеты, как я понимаю, будут иметь иностранную авионику, тогда , как нам сообщают, что сейчас авральным методом идет ее замена на отечественный продукт. Но этот отечественный продукт, врядли будет доступен для авиакомпаний в 2022 году. В конечном итоге может получится солянка , когда авиакомпании, уже освоившей МС21"евро", придется переходить на МС21"RUS". Вопрос, стоит ли так торопиться с "серийными" , если в проекте до сих пор идет процесс импортозамещения? Не появиться ли в ближайшее десятилетие куча модификаций МС21 с винигретом по системам А и РЭО, когда оборудование с одного самолета хрен подставишь на другой? Ведь это уже проходили на Ту-204.Большой начальник сообщает, что в следующем году планируется поставка шести серийных МС-21 заказчику, причем два серийных МС-21 уже почти готовы, и ещё три на разных стадиях сборки. Что не так?
И огромным дефицитом блоков,агрегатов и всякой расходки....Не появиться ли в ближайшее десятилетие куча модификаций МС21 с винигретом по системам А и РЭО, когда оборудование с одного самолета хрен подставишь на другой?
"Вы не понимаете, это другое" (с)Ведь это уже проходили на Ту-204.