Ну надо же какая отповедь. Только вот как так получается, что если перечитать эту ветку, то выяснится что мои иллюзии сбываются кратно чаще, чем ваша истина? А некоторые мои прогнозы оказались даже более оптимистичными, чем реальность. Из последнего могу напомнить дискуссию после первого полёта 73055.Avit, вас послушать, так всё, что говорят мордорские СМИ это ложь. Амурский ГПЗ это тоже розовый пони? Сила Сибири, Усть-Луга, Восточный, это, надо полагать существует только в больном воображении злобного режима, а ваши слова - глас самого господа. Это же смешно.
Впрочем, вы можете сколько угодно тешить себя илюзиями, на программу МС-21 ваши заклинания никак не повлияют.
Я не всёпропальщик, но по своему опыту знаю, что чем ближе человек к процессу, тем энтузиазм его умеренней.Avit, вас послушать, так всё, что говорят мордорские СМИ это ложь. Амурский ГПЗ это тоже розовый пони? Сила Сибири, Усть-Луга, Восточный, это, надо полагать существует только в больном воображении злобного режима, а ваши слова - глас самого господа. Это же смешно.
Впрочем, вы можете сколько угодно тешить себя илюзиями, на программу МС-21 ваши заклинания никак не повлияют.
МАКС - это какой-то рубеж? Зачем его ждать? Даже такой прожженный пессимист, как я, не имеет ни малейшего сомнения, что 310-й в летной программе на МАКС будет. Это ничего не говорит ни о достоинствах ПД-14, ни о его недостатках.Предлагаю дождаться МАКС, осталось то чуть чуть.
На нем кроме рекламных слоганов ничего не скажут.На макс будут новости. А до него никто никому ничего не скажет.
Поглядим.И на нем кроме рекламных слоганов ничего не скажут.
Предлагаете тормознуть программу еще лет на 5?"Не так", то что эти "серийные" самолеты, как я понимаю, будут иметь иностранную авионику, тогда , как нам сообщают, что сейчас авральным методом идет ее замена на отечественный продукт. Но этот отечественный продукт, врядли будет доступен для авиакомпаний в 2022 году. В конечном итоге может получится солянка , когда авиакомпании, уже освоившей МС21"евро", придется переходить на МС21"RUS". Вопрос, стоит ли так торопиться с "серийными" , если в проекте до сих пор идет процесс импортозамещения? Не появиться ли в ближайшее десятилетие куча модификаций МС21 с винигретом по системам А и РЭО, когда оборудование с одного самолета хрен подставишь на другой? Ведь это уже проходили на Ту-204.
Полностью с вами согласен. Вот только Авита никак не отнесёшь к первой категории. До тех процессов, которые происходят в ОАК и Иркуте, ему так же далеко, как и мне.Я не всёпропальщик, но по своему опыту знаю, что чем ближе человек к процессу, тем энтузиазм его умеренней.
А чем ближе он к СМИ тем дела кругом всё лучше по его словам.
У Вас в авиакомпании десять самолетов МС-21, которые по составу авионики существенно отличаются друг от друга, как Вы думаете, удобно ли, для экипажей и инженерного состава, эксплуатировать этот разношерстный парк?Предлагаете тормознуть программу еще лет на 5?
Во-первых, никто из здесь присутствующих не знает точно насколько эти самолёты, о которых идёт речь, (то есть серийные) отличаются друг от друга и отличаются ли вообще.У Вас в авиакомпании десять самолетов МС-21, которые по составу авионики существенно отличаются друг от
Боюсь, миссия не вполне выполнима. Скорее всего, будет малая серия из 3-5-10 бортов с иностранной авионикой, а затем уже пойдёт импортозамещенная серия. Иначе нужно тормозить серию ещё года на 1.5-2У Вас в авиакомпании десять самолетов МС-21, которые по составу авионики существенно отличаются друг от друга, как Вы думаете, удобно ли, для экипажей и инженерного состава, эксплуатировать этот разношерстный парк?
Тормознуть программу никто не предлагает, есть пожелания начать поставлять в авиакомпании исключительно конечный вариант серийного самолета.
Вот здесь я с вами соглашусь. Это наиболее оптимальный подход в данных обстоятельствах.Скорее всего, будет малая серия из 3-5-10 бортов с иностранной авионикой, а затем уже пойдёт импортозамещенная серия. Иначе нужно тормозить серию ещё года на 1.5-2
Для понимания происходящих процессов, не обязательно работать в ОАК и Иркуте, специалистам занимающимся реальной эксплуатацией гражданских самолетов итак давно понятно , что МС-21 это очередные грабли по лбу отечественного авиастроения и в целом гражданской авиации.Полностью с вами согласен. Вот только Авита никак не отнесёшь к первой категории. До тех процессов, которые происходят в ОАК и Иркуте, ему так же далеко, как и мне.
Почему?Боюсь, миссия не вполне выполнима. Скорее всего, будет малая серия из 3-5-10 бортов с иностранной авионикой, а затем уже пойдёт импортозамещенная серия. Иначе нужно тормозить серию ещё года на 1.5-2
Думаю да, но логично бы было отдать все эти "первые серийные" самолеты в какую то одну компанию, которая и ограничилась бы этим парком, но уже сказано , что первым эксплуатантом выбрана "Россия", которой в сумме понадобится не менее 30 самолетов, в итоге первые 10 будут одной модификации, а остальные - другой , вот и разношерстность парка.Боюсь, миссия не вполне выполнима. Скорее всего, будет малая серия из 3-5-10 бортов с иностранной авионикой, а затем уже пойдёт импортозамещенная серия. Иначе нужно тормозить серию ещё года на 1.5-2
Откуда такая информация?ИМХО, русифицировать будут версию только с ПД. Версия с PW будет в том виде, как сейчас. На ней ничего не будут импортозамещать.
Это логика, а не информация. Смысла нет импортозамещать аппарат с PWОткуда такая информация?
Искренне уважая ваш профессиональный опыт, не вижу здесь ничего страшного для эксплуатантов. Я выше писал про Ту-154Б и М в одних авиаотрядах, в чем здесь проблема?1. МС-21 с импортной авионикой и импортными двигателями
2. МС-21 с импортной авионикой и отечественными двигателями
3. МС-21 с отечественной авионикой и отечественными двигателями
Если здесь писали, что авральным методом идет массовая замена А и РЭО, то как Вы считаете, сильно отличается или нет. Мой опыт подсказывает , что, по части А и РЭО ,это будет другой самолетВо-первых, никто из здесь присутствующих не знает точно насколько эти самолёты, о которых идёт речь, (то есть серийные) отличаются друг от друга и отличаются ли вообще.
Да плевать на эти крылья, в эксплуатации по барабану из какой марки композитов они изготовлены, мы ведем речь об авионикеУчитывая последние новости о начале поставок отечественных композитных крыльев, по части "железа" они будут одинаковые.
Ну как никто не знает , если говорят , что идет авральная и массовая замена на отечественный продукт и именно эта разношерстность и жесть для авиакомпанийВозможно, первое время будет какая-то разношёрстность по части БРЭО, но и это, опять же, никто не знает.
Вы не понимаете, потому что никогда не работали на эксплуатации гражданских авиалайнеров, а мне все это до боли знакомо и понятно.Во-вторых, чем прямо таки вот опасно такое сочетание я не понимаю. В советское время в парке одних и тех же авиапредприятий сплошь и рядом летали однотипные самолёты разных модификаций, различия в БРЭО и даже конструкции которых подчас было весьма большое, как у Ту-154Б и М, к примеру, и ничего, никто не считал это катастрофой.