МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну в общем сами понимаете, ни отчём. В 98 ещё не было даже зачатков государства.
 
Можно это и так приподносить, однако сегодня во избежании повторения тех эксцессов, авиаперевозчикам необходимо получать разрешение на покупку "иномарок". Играться с налогами и льготами "зачатому" государству надоело. И таки люди в указанной контролирующей структуре решили, что "победе" таковое разрешение давать не стоит. Скорее всего это связано с событиями описанными мной выше.
 
Ну это предположение, на которое Вы безусловно право имеете. Тем не менее и я имею право на своё мнение, что пока рано замахиваться на Победу, хотя в будущем мне хочется верить, что и это можно будет сделать
 
Это НЕ предположение. Это факт.
Сегодня требуется именно разрешение. (По крайней мере так утверждается в новости) Предположением здесь можно считать только привязку к "кинутому" ИЛу.
 
Я именно про эту привязку и говорю. Сам по себе порядок мне известен и очень даже нравится. Хотя моё предположение - что и без ила есть множество причин этот порядок внедрять - тут и советский, и китайский опыт в помощь нам
 
Вот я считаю прелестным такое заявление о 737max
т.е. для 737 с увеличением диаметра вентилятора на 11 см нужно делать новый самолет, а для мс-21 с уменьшением диаметра на 20 см (при замене пв1000 на пд-14) делать ничего не нужно, скорее в серию
 
Ура со ссылкой на ТАСС сообщило, что приостановлены контракты Победы, Урала, Ютэйра и С7 на Максы. Непонятно только это их личная инициатива или, что более вероятно, рекомендация Минтранса. Также непонятно, что конкретно значит "приостановлены'. В любом случае, новость позитивная. Появляется шанс, что кто-то из них, а может и все, купят МС.
 
Спёр с ветки о катастрофе в Эфиопии:
EASA планирует провести новую сертификацию 737Max. Европейское агентство по безопасности полетов планирует провести новый процесс допуска Boeing 737 Max. Глава Easa Патрик Ky пообещал во вторник, что Boeing 737 Max будет подвергнут дополнительному контролю в Европе, прежде чем он получит разрешение на эксплуатацию в Европе. Перед сертификацией самолетов Max в 2017 году Easa не проверила технологии управления полетами, которые FAA считает безопасными- признал Ку перед Комитетом по транспорту и туризму Европейского парламента. Теперь он гарантирует, что 737 Max не будет выпущен Easa снова, пока все вопросы не будут проверены, "независимо от того, что скажет FAA".

Возможно вот этим объясняется "приостановка".
 
15 марта Росавиация выпустила вот такой комментарий:

КОММЕНТАРИЙ РОСАВИАЦИИ НА ПОЯВИВШИЕСЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНАМИ ДВУХ КАТАСТРОФ BOEING 737 MAX ЯВЛЯЮТСЯ «НЕДОСТАТКИ РАЗРАБОТКИ И СЕРТИФИКАЦИИ»
Версия для печати
15 марта 2019
Росавиация полагает правильным воздержаться от любых заявлений о причинах, приведших к авиакатастрофам самолетов типа Boeing-737 MAX авиакомпании «Lion Air» в Индонезии 29.10.2018 г. и авиакомпании «Ethiopian Airlines» 10 марта 2019 г. до получения результатов и выводов расследования.
Расследование данных происшествий пока не завершено. Международная практика в таких случаях такова, что если происходит авиационное происшествие (такие события, увы, происходят с воздушными судами не только одной модели и одного типа), то страна, на территории которой оно произошло, организует расследование с участие государств разработчика, изготовителя и эксплуатанта воздушного судна. К работе также привлекаются эксперты тех стран, граждане которых могли быть вовлечены или погибли в авиационном происшествии.
Пока истинные причины авиакатастрофы не установлены авиационными профессионалами, утверждать, что они произошли из-за неких «недостатков разработки и сертификации», представляется преждевременным и голословным.
Росавиация уделяет вопросам обеспечения безопасности полётов в гражданской авиации приоритетное внимание.
В Российской Федерации имеется 2 воздушных судна типа Boeing-737 MAX в авиакомпании «Глобус». Как только пришли первые данные о происшествии в Эфиопии, с авиакомпанией «Глобус» состоялось обсуждение текущей ситуации, и авиакомпания приняла решение временно приостановить эксплуатацию указанных воздушных судов.
Росавиацией введен временный запрет NOTAM на полеты в российском воздушном пространстве самолетов Boeing 737-800 MAX и Boeing 737-900 MAX всех авиакомпаний, который основан на решении Федеральной авиационной администрации (ФАА) США как авиационного ведомства, представляющего страну разработчика и изготовителя данного воздушного судна, о временном прекращении эксплуатации Boeing 737-800 MAX и Boeing 737-900 MAX. Учитывая, что в настоящее время в мире насчитывается 387 самолетов Boeing 737 MAX в парке 59 авиакомпаний, аналогичные меры принимаются и в других государствах до выяснения причин, приведших к двум авиакатастрофам самолетов данного типа.
Нам хорошо известны наши партнеры из ФАА США, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, компании Boeing, ведомств гражданской авиации других государств и других производителей, все они очень серьезные люди и очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.
Росавиация продолжает анализировать поступающую из различных организаций и источников информацию об обстоятельствах упомянутых авиационных происшествий и взаимодействует с ними касательно рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации Boeing 737-8 МАХ.
Несомненно одно – как только станут известны более подробные обстоятельства и причины катастроф в Эфиопии и Индонезии, будут приняты серьезные корректирующие меры. Росавиация будет формировать рекомендации российским авиакомпаниям исходя из тех рекомендаций, которые будут выработаны разработчиком воздушного судна и теми органами, которые сертифицировали воздушное судно – авиационным ведомством США. И речь здесь не идет просто о принятии этих документов, решений и их ретрансляции – Росавиация будет внимательно их анализировать, изучать все директивы летной годности, которые будут поступать, и на основе этого анализа совместно с Авиационным регистром Российской Федерации вырабатывать рекомендации российским авиакомпаниям по дальнейшей эксплуатации Boeing 737 MAX в России


Через 4 дня ЕАСА заявила что "что 737 Max не будет выпущен Easa снова, пока все вопросы не будут проверены, "независимо от того, что скажет FAA".

Интересно будет понаблюдать, что скажет сейчас Росавиация.
 
нее.
вы же там про другое болтнули.
сравнили втискивание увеличенного двигателя под итак низкое крыло(макс) с ПРЕДУСМОТРЕННОЙ конструкцией вариацией двух штатных двигателей,ИЗНАЧАЛЬНО планировавшихся для установки на МС-21 .
причём совравши сболтнули.
диаметр вентилятора у CFM-7B - 1,55 м, у Leap-1B - 1,76 м
разница 21 см между ними, а не 11 см по вашему.
это серия не в 2020
и тут врёте
серия планируется с 21 года
 
Последнее редактирование:

Да, с диаметрами промахнулся, прошу прощения

Вопрос не во втискивании двигателя под "низкое" крыло (кстати, в полете оно низкое или не очень? на земле вроде ни один макс не упал) а в том что для монтажа ПД-14 нужно будет либо делать пилон выше чем для для ПВ, либо поднимать двигатель как на максе (без выноса вперед конечно)

Вы серьезно полагаете что для МАКСа установка другого двигателя была не предусмотрена конструкцией?
Может винглеты для мс-21 ИЗНАЧАЛЬНО предусмотрены?
Или замена производителя композитов?
 
нет, не была.

вот нашёл данные о двигателе JT8D-7, изначально устанавливаемом на 737Классик

Основные технические данные двигателя JT8D-7 JT8D-17AR JT8D-219
Максимальная тяга двигателя:, кгс635672649534
Степень двухконтурности1,070,961,74
Полная степень повышения давления15.418.519.4
Степень повышения давления вентилятора1.932.161.91
Диаметр вентилятора102910291373
Длина313731374282

С 737-300 начинается установка CFM-56

Первая производная серии CFM56 — вариант CFM56-3 — была предназначена для семейства Boeing 737 Classic (737-300/-400/-500) со статической тягой от 82,3 до 105 кН. «Урезанный вентилятор», взятый у силовой установки CF6-80, имел диаметр 1,524 метра и 38 лопастей против 1,620 метра с 44-мя лопастями у исходной версии, однако базовая компоновка двигателя была сохранена.

Особой задачей для этой серии было достижение достаточного дорожного просвета двигателя из-за относительно малой высоты крыла над поверхностью земли. Для этого двигатели были вынесены вперёд, повёрнуты на 5° (это заодно улучшило отвод отработанных газов), а также именно для этого был уменьшен диаметр вентилятора, а коробка приводов и прочая оснастка двигателя перенесены с нижней части на боковые. Получившееся плоское дно гондолы стало отличительной особенностью Boeing 737 с двигателями CFM56.


Как мы видим,ещё на 737-300 пришлось плотно поработать , чтоб втиснуть двигатель с полутораметровым диаметром под крыло.
 
Я-то думал что "не предусмотрена конструкцией" это когда конструкторской документации и испытаний не было, а оно вот как оказывается...

Вы крыло 737 с jt8 видели?
А ил-76 с пс-90?
 
Зачем делать пилон? В смысле, делать его, конечно, надо, только в данном случае это не является каким-то форс-мажором. МС изначально проектировался с возможностью установки в том числе и ПД, а не только американских агрегатов.
 
Вы упорно пытаетесь сделать вид, что не понимаете о чём речь. Проблема конкретно 737 в том, что двигатели вынесены вперед и вверх, но это не было бы проблемой, если бы в результате была сохранена центровка и самолёт оставался бы устойчивым. Проблему Боинг решил некими программными средствами, которые были недоработаны. Вам говорят, что в основе проблемы лежало изначальное желание пилить самолёт 1967 года под всё более продвинутые двигатели, а не проектировать новый тип. При чём тут все приведённые Вами примеры? В авиации очень мало типов судов, которые всю жизнь пролетали на тех движках, под которые были спроектированы. Но бывают случаи, которые в быту называются «впихнуть невпихуемое».
 
Бывший исполнительный директор Delta Air Lines Стив Диксон стал кандидатом на пост руководителя Федерального управления гражданской авиации США (FAA), соответствующее предложение внес американский президент Дональд Трамп, сообщается на сайте Белого дома.

Диксону предложили возглавить FAA сроком на пять лет, кроме того, в случае утверждения его кандидатуры он станет председателем комитета Минтранса США по обслуживанию воздушного движения. Сейчас исполняющим обязанности главы FAA является Дэн Элвелл, он получил должность в январе 2018 года.


Подробнее на РБК:

Начинают чистку...