МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
По воде в центральной России возили очень много. Не зря все заводы у нас на берегу Москвы, либо Оки, либо Волги.
Но из Ульяновска в Иркутск, конечно, не вариант.
 
По воде в центральной России возили очень много. Не зря все заводы у нас на берегу Москвы, либо Оки, либо Волги.
Но из Ульяновска в Иркутск, конечно, не вариант.
Ил-76 из Ташкента в Таганрог по пустыне, далее по Волге-Дону и Азовскому морю везли.
Нам не привыкать к такой логистике
 
Ил-76 из Ташкента в Таганрог по пустыне, далее по Волге-Дону и Азовскому морю везли.
Нам не привыкать к такой логистике
уехали из Ташкента в сентябре 2014 года, прибыли в Таганрог в апреле 2015-го. Семь месяцев! Нам не привыкать :)
(в ноябре на Волго-Доне встал лед и пройти его не успели, пришлось ждать весны)
#ау
 
уехали из Ташкента в сентябре 2014 года, прибыли в Таганрог в апреле 2015-го. Семь месяцев! Нам не привыкать :)
(в ноябре на Волго-Доне встал лед и пройти его не успели, пришлось ждать весны)
#ау
так серийные поставки через год начнутся, как раз успеют )
 
Наврятли МС-21-400 получит новое крыло - это среднемагистральный самолёт, у которого размах крыла не должен превышать 36 метров. Тут два варианта: либо усиливать крыло под бОльшую взлётную массу (на А321 нео-икс-лера до 100 тонн довели), либо делать на базе МС-21 новый узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет с крылом бОльшего размаха аш до 50 метров, хотя для узкофюзеляжника это откровенно говоря дохрена - этот вариант возможно и окучит 12000 км дальности, но это будет совсем другой самолёт.
тогда такой вопрос.
если крыло не менять, хватит ли тяги 16 тс для МВМ 90-95 т?
ПД-18 упоминают с литерой "Р", а это усложнение и увеличение времени разработки.
 
из той же статьи из ОАКовского журнала "Горизонты":

Там же он говорит, что пока одним тягачом возят одну консоль, но можно возить и две сразу, а дальше рассуждает, что при массовом производстве конечно бы неплохо иметь свою "Белуху", например на базе МС-21 :) Но всё упирается в экономику. Так что пока так.
если делать Белуху, то из Ил-96, наверное. СЛО скоро выводят первые машины, одну можно откапиталить и доработать
 
Я всегда говорил что Ил-86 ’наша’ белуха - но они уже закончились. Ил-96 тоже хорошо - доработать один самолёт и не сертифицировать, а использовать как ‘экспериментал’, а что не убить пилотов, поставить туда катапультнык кресла 8-)
 
Реклама
Насколько я помню экономическую географию, автотранспорт самый дешёвый при перевозке одиночных или относительно лёгких грузов. Не зря в США большинство грузов перевозится именно по хайвеям. Видимо, пока речь идёт о разовых доставках одиночных консолей, и у нас фура выгоднее что поезда, что самолёта.
Сколько стоит 4 лётных часа Ил-76 и 4 суток на тягаче по шоссе? Думаю, с учётом всех накладных расходов самолёт окажется в одном тёмном и плохо пахнущем месте.
 
.... конкурс на "лучший способ доставки крыла " продолжался ... :unsure:
вот еще вариант: двигатели и фюзеляж доставляют в Ульяновск, стыкуют. Самолет перелетает в Иркутск, после чего крылья с двигателями переставляют на новый фюзеляж, а "транспортный" фюзеляж отправляют поездом в Ульяновск.
 
Рейс на 5000км негабаритного по ширине груза стоит от 250 - с полулегальной конторой. А если все делать ‘как положено’ - то все 500. Самолёт дороже встанет - но зима может внести коррективы в эти расчеты
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню экономическую географию, автотранспорт самый дешёвый при перевозке одиночных или относительно лёгких грузов. Не зря в США большинство грузов перевозится именно по хайвеям. Видимо, пока речь идёт о разовых доставках одиночных консолей, и у нас фура выгоднее что поезда, что самолёта.
Сколько стоит 4 лётных часа Ил-76 и 4 суток на тягаче по шоссе? Думаю, с учётом всех накладных расходов самолёт окажется в одном тёмном и плохо пахнущем месте.
на опытных машинах спору нет, только тягач. С серийными машинами, когда в дело вступят всякие кайдзены и прочие околонаучные показатели, все станет уже не так очевидно. 36 самолетов - это три пары консолей в месяц. Две фуры недозагружены, одна не справится, одна нужна в резерв. Причем выгоднее везти сразу пару консолей, т.е. длинный автопоезд из двух тягачей, чтобы на заводе консоль не ждала пару.
 
тогда такой вопрос.
если крыло не менять, хватит ли тяги 16 тс для МВМ 90-95 т?
ПД-18 упоминают с литерой "Р", а это усложнение и увеличение времени разработки.
Из всего анонсированного семейства ПД пока что есть только 1 - ПД14 с тягой 14 тонн. Остальные, в т.ч. ПД18Р пока только в декларациях и за пару лет маловероятно, что появиться в реальном железе. Проще, наверное с крылом поработать или на поклон PW идти.
Опять же, к 2024 году только будет принято решение, а реальный МС21-400 когда, 2025-2026 в лучшем случае на сертификацию выйдет, может и с двигателем успеют разобраться.
 
Рейс на 5000км негабаритного по ширине груза стоит от 250 - с полулегальной конторой. А если все делать ‘ как положено’ - то все 500. Самолёт дороже встанет - но зима может внести коррективы в эти расчеты
Стесняюсь спросить, а о какой полулегальной конторе здесь может быть речь?
В недрах Ростеха не найдется парочки супертралов с тягачами?
В конце концов, цена такой сцепки чуть более 10 млн.₽ в ценах 2020 года, сейчас немного дороже.
 
Самолёт дороже встанет -
Не просто дороже, а в разы. Посчитайте только 20 тонн авиакеросина в один конец. А будет ли обратный груз? Плюс аэропортовые сборы, з/п экипажа, доставка тем же автотранспортом до/от самолёта, погрузка/разгрузка в аэропорту, авиастрахование.
 
Причем выгоднее везти сразу пару консолей, т.е. длинный автопоезд из двух тягачей,
Учитывая грузоподъёмность трака, он должен легко взять сразу пару, если их положить одна на другую. Хотя, конечно, потребуется специальная приспособа.
 
Реклама
Учитывая грузоподъёмность трака, он должен легко взять сразу пару, если их положить одна на другую. Хотя, конечно, потребуется специальная приспособа.
приспособа из металлического уголка - это не предмет расходов. Сделать один раз две штуки и забыть.
 
Назад