А комфорт и удобство Ил-86
Немного оффтопа.
Я в своей жизни полетал и на Б-727, DC-10, MD-11, MD-80/Б-717, L1011 Tristar.
Из наших летал Ту-154 Б/М, Ту-134, Ан-24, Ил-86. На 154 летал Ленинград - Алма-ата с дозаправкой в Караганде (аэропорт там еще тот был долгострой
) Мы прилетали в Караганду, ждали пока нас заправят. Всех выгоняли. Потом я попробовал то ли из Москвы то ли из Ленинграда прямой рейс Ил-86. Это было небо и земля. он был комфортнее, тише, мягче. Болтало больше всего в Ан-24.
Полетели Ленинград - Шеннон - Гандер - Нью-Йорк. Это было классно. Нам капитан по громкой связи сообщил что мы разогнались до 1090 км/ч. Заграница, кока-кола (только давали пепси). Потом я летел на 727, 3.5часа. На подлете потрясло (как раз там прошла гроза). Потом летал на 737 классике, МD-80. Запомнился тем что он сам отъезжал от гейта. Сам, без помощи. Такая сосиска, очень хотел попробовать, полетел через Атланту в Н-Й. Потом было поглощение Дугласа, Боингом и он стал 717. И еще летал на Тристар-е, L1011. Вот он было более всего похож на Ил-86. Только трех двигательный. У него в центре была лестница для спуска вниз (летел в Солт-лейк-Сити).
Из всех самолетов, что полетал мне понравился Ил-86, Тристар. Помню что стоял у туалета в 727, ждал своей очереди. Там был оказывается еще один выход. То есть, можно было выйти через опускаемый трап в заде самолета. Интересно.
Тристар летел наиболее плавно спокойно и размеренно.
А самое неприятное было лететь на Ил-86 из Шененона (там можно было сделать споттинг на Air Lingus) в Ленинград. Когда прилетаешь, и видишь полную разруху. Пока ждешь багажа в маленькой каморке и видишь как люди по головам передают чемоданы. Потому что международный аэропорт мал для такого самолета. И потом замечаешь как тихо, как мало самолетов улетает и мало рейсов. Как все вдруг замерло. Я помню едешь к Пулково (стаканы) и там пока едешь 1-2 самолета приземляются и/или взлетают. Каждый пять минут что то да улетало или прилетало. Была движуха. Прилетел, и движухи почти нет(8 месяцев не был) раз в минут 20-30 что то взлетает.
Сейчас ситуация существенно другая. Когда мы делаем нашу технику сами даже в кооперации только радуешься. Огромную работу провели. Даже не модернизацию провели а постройку новой системы, но как и любой организм он растет и развивается.
#del