Да-да, расскажите нам еще раз о конкуренции, свободном предпринимательстве и волшебном "свободном рынке", который все сам отрегулирует и поставит на место.А должны хотеть? Они мазохисты, что ли?
А как весь мир осваивает новые самолеты? Они с Луны прилетают уже в шоколаде? И последний вопрос, компании взявшие новые МАКСы , тоже считаете мазохистами?А должны хотеть? Они мазохисты, что ли?
А как весь мир осваивает новые самолеты? Они с Луны прилетают уже в шоколаде? И последний вопрос, компании взявшие новые МАКСы , тоже считаете мазохистами?
Сколько новых самолетов Вам довелось поднять на крыло в этой жизни, чтобы делать подобные заявления?Те, кто осваивает новые типы, обычно, имеют для этого какие-то серьёзные основания финансового свойства.
А в нынешней ситуации, компании (особенно китайские), взявшие МАКСы, думаю, просто счастливы. -)
Вот вы и приведите. Опровергните, так сказать, цифрами, если приведённые не устраивают.Учитывая, что это тянуто из ЖЖ, то хотелось бы видеть более раскрытую статистику.
Прежде чем плакаться о "разваленной авиапромышленности СССР" стоило бы понять, что все деньги к моменту развала СССР уже закончились - и оплачивать производство/лизинг гражданской авиации было просто некому и нечем. Ничего более, кроме как брать в лизинг бушные иномарки авиакомпании себе позволить просто не могли. Промышленность СССР и в том числе авиапромышленность прожрала себя сама и сдохла просто в силу своей отсталости на уровне 70х годов, не оставив в стране ресурсов инвестиций для перехода на новый технологический уровень.Сколько новых самолетов Вам довелось поднять на крыло в этой жизни, чтобы делать подобные заявления?
А мне никогда Боинги не нравились )И последний вопрос, компании взявшие новые МАКСы , тоже считаете мазохистами?
Ну вообще нет. Иркут как раз многосерийную эпопею на своем ютуб-канале выпускает. )) https://www.youtube.com/user/IrkutCorporationА мне никогда Боинги не нравились )
А по сабжу: Я так думаю, сейчас еще некоторое время бюджет подоят и тихо сольют.
Заметьте, раньше рапортовали чуть ли не каждый день - сегодня мы закрутили 10 болтов! Сегодня повесили один двигатель и т.д.
А сейчас - тишина и все стыдливо отводят глаза на вопросы по срокам. Да и вообще, о будущем самолета.
Свалят все на Америку, короновирус или что там к этому времени будет и все.
Да, но раньше эта эпопея транслировалась из каждого утюга )Ну вообще нет. Иркут как раз многосерийную эпопею на своем ютуб-канале выпускает. )) https://www.youtube.com/user/IrkutCorporation
Я работал в то время и в этой гражданской авиации, поэтому не надо мне рассказывать сказки.Ничего более, кроме как брать в лизинг бушные иномарки авиакомпании себе позволить просто не могли.
"Буран" , "Мрия" , а ЭДСУ на Ту-204 это тоже 70е годы? Промышленность не отстала, её продали за три рубля и пропили.Промышленность СССР и в том числе авиапромышленность прожрала себя сама и сдохла просто в силу своей отсталости на уровне 70х годов, не оставив в стране ресурсов инвестиций для перехода на новый технологический уровень.
А вам доводилось бывать на советских авиазаводах? Видимо, нет. Мне, вот, довелось поработать на одном из них и побывать ещё на 2-х. Поэтому я такой глупости никогда не напишу.авиапромышленность прожрала себя сама и сдохла просто в силу своей отсталости на уровне 70х годов
Это не брелок, а ремувка.Обалдеть у парня брелок
Беглый поиск не дал ничего кроме ЖЖшного текста и интервью одного из руководителей Авиаэкспорта.Интернет барахлит?
Как закупка самолетов на вторичном рынке соотносится с поддержкой авиапрома?полностью обновило парк Свистков прикупив прибалтийские самолеты.
А с чего состав оборудования Ту-334 отличается от Ту-204? Те же 3 члена экипажа и вообще, позиционирование самолета как продолжение семейства Ту-204. Даже фюзеляжи "одинаковые". Так что вы выдаете желаемое за действительное.говоря о поколении, сужу по составу оборудования самолета
Вот я специально написал, что надо ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть и ХОРОШО подумать.НЕ НУЖЕН потому ,что давно надо убрать таможенные льготы и закрыть этот преступный по отношению к нашему авиапрому канал подогреваемый взятками из за бугра. Только недавно Эрбас признался ,что отвалил денег и в Россию в том числе.
НЕ НУЖЕН потому что коммерсантам проще взять без пошлин давно объезженные самолеты с налаженной инфраструктурой. Никто не хочет осваивать новую сырую матчасть.
Прекрасный список проектов. Эти проекты объединяет одно - всё это выкинутые на помойку бабки. Которые, по вашей мысли, кто-то должен для авиапромышленности зарабатывать."Буран" , "Мрия" , а ЭДСУ на Ту-204 это тоже 70е годы? Промышленность не отстала, её продали за три рубля и пропили.
Ну давайте еще Ту-144 вспомним. Одно дело штучные, почти экспериментальные разработки, а другое - реальное серийное производство массового продукта."Буран" , "Мрия"... Промышленность не отстала, её продали за три рубля и пропили.
Технологическая отсталость проявляется не только в конечном продукте. Стоимость производства и стоимость обслуживания - точно такой-же показатель технологического уровня.А вам доводилось бывать на советских авиазаводах? Видимо, нет. Мне, вот, довелось поработать на одном из них и побывать ещё на 2-х. Поэтому я такой глупости никогда не напишу. Сейчас такую экскурсию провести уже, конечно, невозможно. Но залезть внутрь какого-нибудь "технологически отсталого" Руслана - вполне. Советую сделать это. Должно помочь. Если, конечно, вы в состоянии оценить увиденное.
Вообще эти препреги такой материал, что могут и в тихую через третьи фирмы закупить на пару лет вперед. Имхо конечно.Тема куда то совсем ушла. Так все же что с санкциями то? О том что композиты "все" обьявили в начале 2019, прошел год - что то кроме тогдашних новостей о том что "все что нужно уже есть" появилось? Какой опытный или серийный будет "с замещением"?
Вообще эти препреги такой материал, что могут и в тихую через третьи фирмы закупить на пару лет вперед. Имхо конечно.