МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так, не вы ли затеяли разговор о технологической отсталости? И в качестве примера привели высокую стоимость производства и обслуживания.
По-вашему, выходит, что технологическая отсталость была как раз в странах Запада! :)
Для начала, нет, не я. Но я отвечу. Те самые большие числа, которые вас пугают в иномарках были и в советской технике. Только выражались иначе и платились по-другому. Было ли в Союзе понятие лизинга? Как Аэрофлот оплачивал полученные ВС? Все это крутилось внутри государства по межведомственным каналам. Наружу ни деньги, ни информация не выходили.
Теперь мы имеем относительно открытый рынок, с каталожной стоимостью, лизинговыми ставками и все вот это вот. На выходе - бешенные суммы, но это не потому что после 91 года ВНЕЗАПНО стало дорого, а потому что это просто стало видно.
А ваша точка зрения напоминает мне разговоры про "бесплатные" медицину и образование. Если вы за что-то не заплатили, это не значит, что вы получили это даром.
 
Реклама
В феврале глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что сроки запуска российского самолета МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла. Позже Борисов заявил, что срок сдвинут на 2021 год. Аппарат вице-премьера оценивал дополнительные вложения на создание композитного крыла в 2,7 млрд рублей Борисов: первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
Прогадили все композиты для МС-21
alexfill2015, вы зачем выкладываете статьи годичной давности?
 
по отечественному ПАН-прекурсору такая разрозненная информация.
вот в таком состоянии было в марте прошлого года здание завода.

вот такая закупка висит прямо сейчас


вот перечень планируемых к открытию в этом году производств в Алабуге-ОЭЗ

"ПАН-прекурсора" среди них нет.

ну и до кучи попадались в январе вакансии инженеров-технологов на новый завод.
в перечне обязанностей - приём оборудования.

в-общем весной ожидается начало монтажа оборудования.
но открытия производства в этом году не ожидается.

как-то так...
 
Последнее редактирование:
по отечественному ПАН-прекурсору такая разрозненная информация.
В январе ввод в эксплуатацию был намечен по третьему корпусу:
"Принять предложение министерства экономики РТ о предоставлении в 2019 году субсидии из бюджета РТ в 1468,0 млн рублей акционерному обществу ОЭЗ "Алабуга" на осуществление капитальных вложений в объекты строительства", - говорится в документе. Большая часть из указанной суммы будет направлена на строительство четвертого корпуса индустриально-технологического парка "Синергия" - 1,13 млрд рублей. Оставшиеся средства в объеме 332 млн рублей пойдут на создание третьего корпуса в том же парке. В данном здании должно разместиться производство ПАН-прекурсора - сырья для углеволокна. Оба корпуса должны быть введены в эксплуатацию в январе и марте 2020 года соответственно.
 
имела целью привязку к импорту и сбыт залежавшихся агрегатов.

Поясните, вы хотите сказать, что всякие Либхеры-Талесы-Ханивеллы клепают на склад устаревшее оборудование и оно там годами лежит, ждёт когда в какой-нибудь развивающейся стране решат подходящий самолёт делать?

А как весь мир осваивает новые самолеты?

Да вот как-то осваивают. Вон, под боком пример в Латвии - не смотря на вылезающие проблемы самолёт летает. Интересно, это латыши из кожи вон лезут, или производитель такой ответственный?

Сколько новых самолетов Вам довелось поднять на крыло в этой жизни, чтобы делать подобные заявления?
Я работал в то время и в этой гражданской авиации, поэтому не надо мне рассказывать сказки.
Поясните, вы в гражданской авиации управленческую должность занимали? Вы так уверенно рассуждаете о экономике ввода в строй новых самолётов, руководили авиакомпанией?
 
Последнее редактирование:
Поясните, вы в гражданской авиации управленческую должность занимали? Вы так уверенно рассуждаете о экономике ввода в строй новых самолётов, руководили авиакомпанией?
А Вы чем занимаетесь в гражданской авиации? Не нравится , что я пишу, возражайте или игнорируйте, что Вы на личности сразу переходите? Кто я , что я? Все знают , что 61701 это авиатехник, но никто не знает , кто такой Роман Антипов. Поясните нам?
 
Последнее редактирование:
А Вы чем занимаетесь в гражданской авиации?
А я в гражданской авиации ничем не занимаюсь. Пассажир, интересующийся, сочувствующий.
Но я при этом к собеседникам с вопросом "а ты ваще кто по жизни" не пристаю.
Ваш опыт техника/инженера заслуживает уважения, но в контексте обсуждения экономических аспектов ввода в строй новых типов ВС он никак не релевантен. А вы настойчиво в дискуссиях пытаетесь превознести себя над собеседником на том основании, что вам довелось поработать на Ил-86 и Ан-148. Несколько некорректно, не?
 
Поясните, вы хотите сказать, что всякие Либхеры-Талесы-Ханивеллы клепают на склад устаревшее оборудование и оно там годами лежит,
Ну, понятно - в вашей версии, каждый проводок, или разъем, не говоря, уже, о более сложных КИ - именной и делается строго, под конкретного заказчика...
Но это крайне сомнительно, и реализовать невостребованный, за появлением новых устройств, задел - более. чем естественное желание любого производителя.
 
Но я при этом к собеседникам с вопросом "а ты ваще кто по жизни" не пристаю.
Правда? А это как понимать? Или, правая рука не знает, что делает левая?
Поясните, вы в гражданской авиации управленческую должность занимали?
 
Реклама
А я в гражданской авиации ничем не занимаюсь. Пассажир, интересующийся, сочувствующий.
Это же мешает Вам писать умные вещи на авиафоруме
Но я при этом к собеседникам с вопросом "а ты ваще кто по жизни" не пристаю.
Я тоже не пристаю, пока меня не начинают провоцировать.
По факту имеем, что люди позиционирующие себя в ГА пассажирами, ведут дискуссию с людьми работающими в ГА и в итоге выходит такой разговор
cgngeorVqco.jpg


Ваш опыт техника/инженера заслуживает уважения, но в контексте обсуждения экономических аспектов ввода в строй новых типов ВС он никак не релевантен.
Спасибо , польщен! Но как это опыт не релевантен , если я только недавно участвовал в вводе в строй нового типа ВС? Я же не на орбите земли на этом самолете работал? У нас, как минимум два раза в год, проводились всевозможные тех конференции, где кроме технической стороны , освещают и экономические вопросы эксплуатации типа и все проблемы и сложности связанные с этим.
А вы настойчиво в дискуссиях пытаетесь превознести себя над собеседником на том основании, что вам довелось поработать на Ил-86 и Ан-148.
Я не только на этих типах работал, до этого была плеяда самолетов Туполева, был цех трудоемких регламентов и была оперативка и еще много чего. А по поводу превзойти , опять же смотрим плакат выше. Человек не имеющий отношение ни к авиакомпаниям , ни к самолетам , спрашивает, ты ему отвечаешь, а он тебе в ответ, "ты дурак все было не так", что тут еще сказать?
 
делается строго, под конкретного заказчика...
Но это крайне сомнительно, и реализовать невостребованный, за появлением новых устройств, задел - более. чем естественное желание любого производителя.

Вообще, я был уверен, что самолётные агрегаты - штучный (мелкосерийный) товар и каждая партия изготавливается под конкретный заказ.
Нет, понятно, что могут быть определенные запасы подменных изделий или изделий от которых отказался заказчик. Но вот чтобы на склад наклепали 300 блоков... Чо т сомнительно. Это ж не айфоны, распродажу с уценкой не устроишь.
 
Правда? А это как понимать? Или, правая рука не знает, что делает левая?
Так это было в ответ на это:
А Вы чем занимаетесь в гражданской авиации? Не нравится , что я пишу, возражайте или игнорируйте, что Вы на личности сразу переходите? Кто я , что я? Все знают , что 61701 это авиатехник, но никто не знает , кто такой Роман Антипов. Поясните нам?
Любит уважаемый 61701 использовать этот принцип
 
Любит уважаемый 61701 использовать этот принцип
Я не захожу на форум железнодорожников , капитанов дальнего плавания и медработников , и не учу их там как эксплуатировать тепловоз , как ходить в шторм и какие пилюли выписывать от головной боли. Я нахожусь на форуме который напрямую касается моей профессии. Поэтому умные люди на этом форуме прислушиваются ,что здесь пишут специалисты , а musha & Петр , всегда против, только потому что это их принципиальная позиция на всех авиафорумах и то что им в ответ говорят спецы , не сходится с тем ,что они сами себе придумали. Почувствуйте разницу , авиаблоггер ws авиаспециалист и задумайтесь. Я никого не хочу здесь унизить, но когда пассажир мне говорит - " ты дурак, совок и ничего не понимаешь и твои 36 лет в профессии ничего не значат", то как то непонятно , вы во всех областях так спецов строите или только в области авиации?
#АУ
 
Последнее редактирование:
Просто спокойнее будьте. Или просто не ввязывайтесь в дискуссию, никто же не требует бросаться грудью на амбразур
Давайте Вы советы все таки оставите при себе, это мое личное дело , как и что здесь писать и как общаться, не нравится - не читайте.
Это форум исключительно специалистов в авиации? Точнее форум только специалистов-авиатехников?
Кто Вам не дает здесь общаться, пишите ,читайте , ветки свои открывайте, непонятно одно, зачем Вы порой до оскорбления ,спорите со специалистами когда сами являетесь дилетантом в этой области?
Всех настоящих спецов на этом форуме видно по первым двум словам в их постах и между ними в основном и идет нормальный конструктивный разговор, пока туда не встревает тролль вроде Пети из Красноярска.
#АУ
 
Это форум исключительно специалистов в авиации? Точнее форум только специалистов-авиатехников?
Нет конечно. Писать здесь могут все.
Только умные люди не выпячивают свои фантазии, а прислушиваются к мнению специалистов.
Но есть и другие индивидуумы..
 
Именной, именной. У проводка есть марка, у разъёма и более сложных изделий - p/n. И изготоаливается если не под конкретного заказчика, то в рамках некоей производственной серии/партии. А в каталоге деталей взаимозаменяемость как правило очень ограничена. И при выпуске новой версии блока с новыми возможностями надо не забыть внести во все старые каталоги упоминание о взаимозаменимости, о чём многие производители самолётов/компонентов забывают
Вы извините: этот поток сознания я просто не в силах свести к сколь-нибудь внятной версии. Полная чепуха.
На самом деле: сказали на соседней ветке, что интересуетесь тематикой, не будучи специалистом - так, не вставляйтесь затычкой в каждой бочке, или с азами, известными первоклассникам, или собственными, ни на чем не основанными домыслами; или (чаще) адской смесью того и другого.
Любой аргумент будет истолкован извращенно и вызовет еще более нелепые возражения - поэтому, оставьте свои доводы при себе: возможно, они покажутся убедительными таким же дилетантам. Я же, воздержусь от комментариев.
 
Вы детали и сборочные единицы от покупных изделий - научитесь вначале, различать, ОК?
Да не просто поток сознания - но, еще и воинствующего.
На соседней ветке, цитируя порядок разработки АТ, не обратили внимания на то. что самолеты и комплектующие изделия имеют даже разные названия процедуры сертификации/квалификации?
 
Вы извините: этот поток сознания я просто не в силах свести к сколь-нибудь внятной версии. Полная чепуха.
Вы уже несколько сообщений подряд указываете, что все вокруг в дерьме, только вы Д'Артаньян ) А по сабжу есть что?
Или причастность к авиации ваша дает такое право? )))
 
Реклама
Вы уже несколько сообщений подряд указываете, что все вокруг в дерьме, только вы Д'Артаньян )
Подскажите, будьте любезны, порядок действий, когда ожидают комментариев версии, совершенно не соответствующей действительности. Спорить аргументированно, зная, что аргумент не будет понят? Промолчать - пусть думают, что версия истинна? Отослать учить матчасть - обидится.
Или причастность к авиации ваша дает такое право?
Причастность к авиации дает возможность оценки утверждений - и воздержания от дискуссий с дилетантами. ОНИ должны научиться понимать аргументы, а не вынуждать специалистов спускаться на уровень попсы.
 
Назад