МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Просто все в одну кучу Борисов свалил, конечно ПД-8.
да Борисов то ничего не валил, это журналисты его так интерпретировали. Он говорил только о скорейшем освоении реальной серии ПД-14 для МС-21, про ремоторизацию SSJ в этом его интервью речи не было. Лучше посмотреть (послушать) первоисточник, а не перепевы журналистов. Например тут есть видео с этим его интервью: Планы по серийному производству МС-21 меняются
А вот из его осторожного "при необходимости - и Ил-96-400" можно предположить, что никаких 96-х для авиакомпаний, по крайней мере в сколь-нибудь ощутимых количествах, пока делать не планируется. При этом про Ту-214 и проблемные вопросы для расширения его серии он довольно подробно говорит, правда объясняет это сдвижкой "на 1-2 года" начала серийного выпуска МС-21, но ведь и заметного увеличения серии Ту-214 за ближайшие 1-2 года не успеть получить... А уж как пермякам придется постараться, чтоб производство ПД-14 (в отсутствии PW1400) срочно разворачивать в полный рост и одновременно объемы ПС-90 наращивать (которые ж не только для Ту-214, но и для 76-х нужны, ну и 96-х)
 
А уж как пермякам придется постараться, чтоб производство ПД-14 (в отсутствии PW1400) срочно разворачивать в полный рост и одновременно объемы ПС-90 наращивать (которые ж не только для Ту-214, но и для 76-х нужны, ну и 96-х)
Опять любимое занятие - распылить ресурсы по параллельным проектам?....
 
Опять любимое занятие - распылить ресурсы по параллельным проектам?....
ZmeyGorynych, ну лично я тоже считаю, что все ресурсы надо сконцентрировать на скорейшем запуске в крупную серию импортозамещенного МС-21 и ПД-14, не тратя силы и средства на промежуточные решения... Гипотетический десяток Ту-214 особой погоды ж не сделает ...
#ау
 
лично я тоже считаю, что все ресурсы надо сконцентрировать на скорейшем запуске в крупную серию импортозамещенного МС-21 и ПД-14
ПС-90 остаётся (и скорее всего останется на ближайшее десятилетие) основным двигателем для военных - Ил-76, Ту-214, Ил-96.
И логичным шагом явилась бы максимальная унификация этих двигателей. К примеру, по вентилятору, тем более что пермяки эту тему рассматривали.
 
Там люди сидят специально обученные. Их спросите.
Так вот я и спрашиваю, и Вас в том числе, - где работающее и выдающее авиакомпаниям борта производство? Где отечественные типы (не подверженные санкционному давлению) в авиакомпаниях? Или "мушку спиливать" в нынешние времена не принято?
 
... А уж как пермякам придется постараться, чтоб производство ПД-14 (в отсутствии PW1400) срочно разворачивать в полный рост и одновременно объемы ПС-90 наращивать (которые ж не только для Ту-214, но и для 76-х нужны, ну и 96-х)
Осталось пермякам только как-то импортные станки импортозаместить и режущий инструмент. Ну и еще по мелочи типа измерительных машин.
 
Многослойные платы еще в 1991 году делали в Дубне.
В 90-х у нас что только не делали... В одном подмосковном институте у тех японцев челюсть отваливалась нафиг с наших отечественных ЖК дисплейев... Спросите лучше сколько грамм жидкого кристала произведено в России в прошлом году...
 
Что касается МС-21. Ну как-то вряд-ли что именно он был основной целью санкций. Просто не успели. не подумали... ну и прилетело.
 
Последнее редактирование модератором:
Что касается МС-21. Ну как-то вряд-ли что именно он был основной целью санкций. Просто не успели. не подумали... ну и прилетело.
А что было основной целью санкций на композиты?
Не просветите почтенную публику?
 
Реклама
поясните пожалуйста вашу мысль.
Если что я говорил о санкциях 2018 г введенных на композиты для крыла МС-21
А вы о чем?
Я не знаю, что Вы говорили в 18-м.
Я о том, что санкции врагов, как таковые, не против композитов для изготовления крыла. Санкции против России. И Вам я не противоречил...
Извините.
Я против бездумной и безжалостной оглядки на запад...
 
Это не самое главное, но почему бы не назвать самолет Яковлев-МС21. И будь Як.
 
Всё чаще вижу полноценные заходы на посадку в Жуковский курсом 12. Интересно, не собираются ли практиковать его там на постоянку?
 
Не смог пройти мимо: отсюда

302702.jpg
 
Их прекрасно обслужат наши специалисты, ровно так же как движки бобиков и арбузов.
Могут и не обслужить... . У Эйр Астаны не получилось. Как минимум четыре Пратта были отправлены производителю
по причине разных отказов и проблем с редукторными движками. После существенных модификаций Пратты были допущены к эксплуатации.
 
Реклама
Про туалет - явный флуд. Предупреждение.
В 90-х у нас что только не делали... В одном подмосковном институте у тех японцев челюсть отваливалась нафиг с наших отечественных ЖК дисплейев... Спросите лучше сколько грамм жидкого кристала произведено в России в прошлом году...
Мне кажется, что у японцев челюсть отваливалась несколько по иному поводу. Не могли бы вы пример показать, от чего у япов челюсть отпала? Предполагаю, что от туалета вашего НИИ они охренели однозначно.
По МС-21 - они устроили облет по потенциальным аэродромам. В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине. Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!
 
Назад