МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

liv444, я ни разу не АО-шник, так что, на "раз-два-три" рассчитаться не смогу.
Но могу сказать, что даже с готовым "бортом" Ту-214, производимым серийно и имеющим гораздо больше сходства с МС-21, чем Ил-76, сейчас возникли проблемы.
В вы утверждаете, что "всё есть"!
Если бы да кабы...
 
Реакции: SDA
Возникли, поскольку в "борт" Ту-214 были включены импортные компоненты.
И сейчас требуется тоже самое - внедрение и комплексирование отечественных систем в его "борт".
В вы утверждаете, что "всё есть"
Естественно есть все свое.
Другое дело, что требуется некоторое время, чтобы начать выпускать модификации этих систем под конкретные самолеты.
И прводить комплексирование этих систем в его "борт".
Если бы да кабы...

В принципе ничего сложного и нерешаемого.
Но ... Нужно время.
И нужно Быстро.
Желательно - ВЧЕРА.
 
То есть, "ничего сложного и нерешаемого", кроме двух требований, противоречащих друг другу, понятно.
 
В каком месте я говорил про грузовое оборудование?
Сами то не перепрыгивайте !
Готов с вами обсудить каждый элемент БРЭО, который вы предлагаете переставить на с Ил-476 на МС-21.

Выбирайте девайс/систему армейского грузовика, посмотрим, насколько она лезет в гражданский самолёт 21 века.
 

Абсолютно согласен.
В Реальности существующей на сегодняшний день - это нужно быстро, желательно вчера. В первую очередь авиаперевозчикам.
В Реальности существующей на вчера - это нахрен никому не нужно. В первую очередь авиаперевозчикам.
"Единство и борьба противоположностей" - это в науке называется.
Реальность существующая на сегодня "фейсом об тейбл" пыльным мешком из-за угла "изумила" этих авиабомбил, плевавших на это в Реальности вчерашней.

Вы совершенно правы.

P.S. А вот на месте Мантурова и Чемезова (какое счастье что я уже дембель) я бы не сильно не спешил. В плановом порядке. В одну дневную смену, чтобы за ночные и выходные НЕ платить персоналу, и не напрягать его такой "чрезвычайкой". Я лично знаю, как это непросто для гражданского персонала. Лично мне похрену - выучка.
Чтобы сегодняшняя Реальность до авиаперевозчиков членом в опу, по самые гланды дошла. Медленно, убедительно и неизбежно .
В свое время, вот таких вот "засранцев" приходилось подобным же образом Вразумлять.
Великолепное средство для "Просветления в мозгу"(ц). Спесь и дурь, как грубым рашпилем "обтачивается". С тонким и протяжным писком.
 
Последнее редактирование:
Я ничего не передергиваю.
Это кто упирался в то, что Ил-76МД-90А есть "военный грузовик"? Причем на том что он именно грузовик был особый "упор".
Вы уже предъявили свой "список". На что Вам уже тоже было отвечено.
Вас не устроил результат? - А это уже не мои проблемы.

Вы вот мне попытайтесь "рассказать", как БРЭО Ил-112В, за вычетом "сопряжений" со специализированным грузовым и прочим военным оборудованием не подойдет для комплексирования в состав Ил-114-300.

Вы вот хоть сами понимаете, что передергиваете в любом месте, где это считаете для себя удобным.
В первом пункте своего поста Вы утверждаете, что - грузовое оборудование это типа я на вал "наклепал".
А вот в этом третьем пункте, кто на Вас "наклепал" - с грузовым оборудованием, да еще и с пассажирским оборудованием самолета.

Грузовые и пассажирские: Ил-62, Ту-154, А-320, Б-737, Б-757, Б-747 - Вам в помощь в понимании этой простой истины.
И существование специализированных ВТА эту истину изменить НЕ в состоянии.

Увы и Ах!
 
Стесняюсь спросить . " Отделение общих видов" по старому, это что ?
Это и есть по старому.
Немного отличалось от КБ к КБ.
У нас это называлось "Отдел общих видов" в основном КБ, и "Бригада общих видов" в подразделении "К". Где я и успел поработать.
 
У Ил-112В и Ил-114-300 разные ПНК.
 
Реакции: SDA
Последнее редактирование:
Ок, то есть в сухом остатке, для "ничего сложного и нерешаемого" не хватает, как минимум:
1. времени,
2. предусмотрительности руководства.

Что ещё забыли упомянуть?
 

Раз у вас нет списка БРЭО, то давайте я вам помогу.
Начнём с того, что непосредственно ощущают на себе пассажиры: воздух.
Поясните пожалуйста, как СКВ с Ила вы планируете прикрутить к МС-21.
 
Последнее редактирование:
Поясните пожалуйста, как СКВ с Ила вы планируете прикрутить к МС-21.

Как Вы уже могли убедиться - это не проблема технически.
А вот практически, т. е. организационно, решить, кто и как будет Назначен ее решать...
Ууууу. Совещания, технические советы, выезды друг к другу на производство целыми делегациями, переписка, ругань по телефонам....
Технически проблема не стоит выеденного яйца, а организационно...
Вот где весь секос... сховався.
 
Реакции: SDA
А собственно почему бы ей не прикрутиться? Там же тоже требование на перевозку личного состава, и кроме того что там нет кресел с телевизорами, в этом варианте особых отличий может и не быть. Вообще говоря, есть еще странный вариант _из выпускаемого серийно Ил-76 сделать пассажирский самолет_ - оно конечно по весу неэффективно но как временная мера - не факт что это невозможно.
 
Реакции: SDA

Смотрите:
1. Вот это Ту-214ОН, фото от 2011 года:


2. Вот это опытный Ил-76МД-90А переделанный из обычного Ил-76МД, фото от 2012 года:


3. Вот это Ту-204СМ, фото от 2013 года:


4. Вот это серийный Ил-76МД-90А, фото от 2020 года:


Разница только в том, что на Ту-214ОН и на Ту-204См - импортные компоненты есть, а на Ил-76МД-90А - их нет.

Поймите простую вещь (по компьютерному для простого юзера про девайсы) - то что вы видите это бортовой комп, система визуализации и ввода-вывода.
А все остальное: блоки управления СКВ, двигателями, метеорадар, система связи внутренней и внешней и прочая и прочая и прочая - это просто компьютерная периферия.

Нет никаких Технических проблем к этому бортовому компу подключать или выключать любую периферию.
Нашу или импортную.

От слова совсем.

UPD: И у меня нет никаких проблем простым человеческим языком (без всякого умствования на "высокие материи") описать как этого добиваются. на практике.
Грубо и просто.
Потому, что так было, так есть и так будет есть.
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню, ПНК Ил-112В близок по идеологии к Ил-76МД-90А, что весьма логично.
А БРЭО Ил-114-300 в нынешних условиях логично было бы унифицировать с SSJ New и МС-21-310. Но насколько это возможно при различии в концепциях управления - штурвал vs БРУ, - я не знаю.
 
Идеология там одна - бортовой комп.
А компоненты "борта" - безусловно.
"Борт" Ил-114-300 без всякого сомнения должен был перекочевать с Ил-114-100.
Это вполне естественно и нормально, в условиях "миру-мир", как минимум потому, что бапки в этот "борт" уже вложены.

И у меня нет никаких сомнений в том, что "борта" SSJ New, МС-21-310, Ту-214, Ил-96-400М, Ил-114-300, Ил-112В - будут исключительно в РАЗНЫХ модификациях.

Беда в том, что все эти разные модификации потребовались одновременно и сразу.

Это не более чем одна из систем ввода-вывода.
Она может быть механическая с блоком ЦАП для ввода в бортовой комп, а может быть сразу электронная.
Тут только дело целесообразности и минимизации расходов.
 
Последнее редактирование:
Специалисты утверждают обратное. А именно, что здесь принципиально разные идеологии управления ВС.
В случае штурвала это управление положением ВС, в случае БРУ - траекторией его движения.
 
Реакции: SDA

Всякий кулик хвалит свое болото. И его "особость".
На самом деле - это не более чем Технические Особенности .

Я и сам могу долго распинаться по поводу отличий и особенностей Аналоговой обработки отраженного от цели сигнала в С-300ПС и Цифровой обработки отраженного от цели сигнала в С-300ПМ.
Разница есть.
Но это не более чем приятная Техническая Особенность.
И не более того.