МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Avit, а почему Вас так плющит от того, что эти самолеты таки попадут хоть в такую, но в эксплуатацию?
Вот что Вас так расстраивает?
Вот реально не понимаю сути всех этих "импровиз".
Лично я в сути новости вижу целую серию вполне практичных и целесообразных идей по применению этих двух бортов.
Эти идеи уже и ранее озвучивались.
До сих пор была не известна широкой публике только а/к которой их передадут.
Теперь известно, что это "Россия". И чего Вас так расстроило?
То что она входит в группу АФЛ?
И что?
 
Реклама
Заканчивайте флуд, пожалуйста.
И главное , предусмотрены ли меры воздействия на несознательных граждан ( а такие уверен найдутся среди делегатов и командировочных)
которые откажутся учавствовоть в тестировании ?
 
И главное , предусмотрены ли меры воздействия на несознательных граждан ( а такие уверен найдутся среди делегатов и командировочных)
которые откажутся учавствовоть в тестировании ?

Конечно...или вернее сказать, а как же!? Прям у трапа, слева стоит отдел кадров с бланком на увольнение, а справа, сразу за двигателем...тоже группа товарищей...ну что бы шум воздействий не смущал неопределившихся...

Вот у меня тот же вопрос, что liv444 написал - в чем собственно проблема использования двух практически построенных бортов? Насколько я понимаю, могли бы и чуть больше построить, но...не стали.
 
в чем собственно проблема использования двух практически построенных бортов?
Да нет никакой проблемы.
Просто концепция использования видится непонятной.
Если бы сказали "снимем салон и будем возить грузы внавал" - это было бы понятно и логично. А "будем возить служебных пассажиров"... Ну как-то непонятно. Каких пассажиров, как часто, какой опыт эксплуатации это даст... Есть опасение, что всё сведётся к тому, что борта будут стоять у забора, совершая одиночные полёты раз в 2-3 месяца.
 
Да нет никакой проблемы.
Просто концепция использования видится непонятной.
Если бы сказали "снимем салон и будем возить грузы внавал" - это было бы понятно и логично. А "будем возить служебных пассажиров"... Ну как-то непонятно. Каких пассажиров, как часто, какой опыт эксплуатации это даст... Есть опасение, что всё сведётся к тому, что борта будут стоять у забора, совершая одиночные полёты раз в 2-3 месяца.
В нашей ситуации есть один прелестный момент - скоро узнаем!
 
Да нет никакой проблемы.
А "будем возить служебных пассажиров"... Ну как-то непонятно. Каких пассажиров, как часто, какой опыт эксплуатации это даст...
А чего тут непонятного...
Вы не рассматриваете вывоз будущих экипажей на выучку скопом.
Пока одни рулят, другие в салоне дрыхнут. Потом смена.
Так летать можно куда угодно и с чем угодно.
И такие пассажиры важные, и, безусловно, служебные.
Экипажей в 2025 году понадобится много, причем сразу практически.
 
Минтранс разработал стратегию авиаотрасли до 2030 года
В стратегии два сценария: Базовый и Пессимистический

 
Минтранс разработал стратегию авиаотрасли до 2030 года
В стратегии два сценария: Базовый и Пессимистический

Что то "коммерсант" отжигают не по детски!
В одной статье кричать о катастрофической нехватке воздушных судов и здесь же заявлять о избыточных объемах производства это ....несколько слишком.
 
Когда мне назвали стоимость чартера, я поперхнулся - это было дешевле, чем купить хотя бы только директорам билеты в бизнес на регулярке.
Какая то мистика. Я когда искал чартер Москва -Иордания, мне Аэрофлот такую сумму выкатил, что мама не горюй. Полетели Иорданцами. Они сделали чартер, прилетели с паксами в DME, забрали нас, назад по обратной схеме. У нас был полный борт 320-й 20+120. Если мне не изменяет память в компоновке иорданцев.
 
если ваши командировочные собрались из Воронежа в Мурманск
Это не мои командировочные. А вот ОАК своих работников так уже в Иркутск перебрасывала. И делегацию из Москвы в Воронеж. На опытных МС-21. Речь не идет о неких абстрактных командировочных откуда попало. Это собственные перевозки в интересах ОАК и возможно плюс АК "Россия". Поэтому про Мурманск и пустые перегоны рассуждать некорректно.
 
Реклама
В рамках летных испытаний самого МС-21, т.е. было без разницы с пассажиры он летит или без, лететь то все равно самолету надо, а тут сэкономили на перелете сотрудников.

Представителей ОАК, Иркута, ОКБ им.Яковлева, еще как нибудь к "сотрудникам" можно плюсануть, а вот как быть с журналистами и фотографами.
Таже Фотограферша, в смысле Марина Лысцева.

Ну и-и-и-и? В чем проблема? - Вот никак не пойму.
Важно только одно, ссанкции когда-нибудь снимутся. Когда-нибудь - это происходило всегда. Но ...
Это произойдет очень не скоро.

Арабобики до этого момента никак не доживут. Вопрос с запчастями, по взрослому, не решится. Начнется каннибализация, а вслед за ней утилизация.
Привыкайте к этой простой мысли.
Ну а пока полетают. Флот бывшего МГА протянул лет 20. Импортного Флота меньше, а значит и исчезнет лн быстрее. Лет за 10
 
А в случае чего ( не дай бог ) все эти "пассажиры" юридически как будут считаиться ?
 
А в случае чего ( не дай бог ) все эти "пассажиры" юридически как будут считаиться ?
А у Вас какие основания для этого "в случае чего"?
Мне вот гораздо интереснее, где АФЛ будет запчасти брать для своих выкупленных А-330.
Пока они не его лизенгодателя можно стимулировать.
После выкупа уже нет.
От заковыка какая.
 
Ну во-первых, каким боком соприкасаются репутация и служебные пассажиры?
А во-вторых я не понял откуда возьмется дороговизна обслуживания служебного пассажира по сравнению с обычным пассажиром на регулярном рейсе?
Во-первых, вы в своем посте опустили ключевое слово "служебные", поэтому все ваши "во-вторых" - не в кассу, я говорил про обычных пассажиров.
Скорее может небольшая экономия выйти. Вот надо делегацию на мероприятие отправить или группу командировочных с завода на завод по стране перебросить. Если они будут брать билеты на обычные рейсы - это нужно оплатить, то есть дать возможность авиакомпании заработать на своих производственных или организационных потребностях.
Вы сами поняли что написали? Какая авиакомпания заработает и на чьих потребностях? Кто на ком стоит?
А тут есть борт в тестовой эксплуатации, где целью не бизнес на перевозках, а сами перевозки, опыт эксплуатации и обслуживания. Затраты на перевозку пассажира тут пойдут образно говоря "по себестоимости", не уходя в чью-то прибыль, а работая на совершенствование проекта. Если борт в любом случае будет летать, то пусть это делает с максимумом пользы.
Это вы хорошо нафантазировали. А подтверждение этому бизнес-плану есть? Чьих служебных пассажиров вы собрались возить? У авиакомпании нет таких потребностей, а пассажиры ОАК для а/к Россия не являются служебными. Это уже называется чартер.
 
Avit, а почему Вас так плющит от того, что эти самолеты таки попадут хоть в такую, но в эксплуатацию?
Вот что Вас так расстраивает?
Вот реально не понимаю сути всех этих "импровиз".
Лично я в сути новости вижу целую серию вполне практичных и целесообразных идей по применению этих двух бортов.
Эти идеи уже и ранее озвучивались.
До сих пор была не известна широкой публике только а/к которой их передадут.
Теперь известно, что это "Россия". И чего Вас так расстроило?
То что она входит в группу АФЛ?
И что?
Да я и не питал иллюзий, что вы что-то поймете.
Для вас это "серию вполне практичных и целесообразных идей по применению этих двух бортов". Это ваш уровень понимания проблематики. На моем уровне - это малосвязная глупость и попытка хоть как-то сделать хорошую мину.
Если для вас только теперь стало известно, что самолеты пойдут в Россию, то для людей, хоть сколько-то близких к авиации, это уже давно не секрет.
 
Да нет никакой проблемы.
Просто концепция использования видится непонятной.
Если бы сказали "снимем салон и будем возить грузы внавал" - это было бы понятно и логично. А "будем возить служебных пассажиров"... Ну как-то непонятно. Каких пассажиров, как часто, какой опыт эксплуатации это даст... Есть опасение, что всё сведётся к тому, что борта будут стоять у забора, совершая одиночные полёты раз в 2-3 месяца.
Даже если грузы. Два самолета, без пула запчастей, без техподдержки разработчиков двигателей, ВСУ и части систем... Ну, так себе перспектива "эксплуатации" и сбора статистики.
 
Что то "коммерсант" отжигают не по детски!
В одной статье кричать о катастрофической нехватке воздушных судов и здесь же заявлять о избыточных объемах производства это ....несколько слишком.
Чукча не читатель, чукча - авиаэксперт.

В статье очень четко сказано,
И если 36 машин, условно, могут пойти на замену действующего сейчас парка, что не приведет к росту провозных емкостей, то 72 машины, очевидно, придется субсидировать для поддержания хорошего налета
В переводе на русский - самолетов нужно выпускать не "сколько можно", а сколько нужно для компенсации ежегодного выбытия иномарок.
 
Чукча не читатель, чукча - авиаэксперт.

В статье очень четко сказано,

В переводе на русский - самолетов нужно выпускать не "сколько можно", а сколько нужно для компенсации ежегодного выбытия иномарок.
У меня только один вопрос - а вернее два:
1) Выбытие старых и ...неимпортозамещенных SSJ не предусматривается?
2) Выбытие по базовому сценарию трети иностранных бортов до 25года...предполагается еще десять лет замещать с темпами до 36х штук в год?!
Про остальное, почему-то хочется нецензурно выругаться...Ту214 сразу 8мь...и потом, впрочем остальное то же сразу...

Кстати, только меня напрягает тот факт, что в Стратегии нет "оптимистичного" сценария как класса... т.е. напрягаться нам некуда и незачем - это бы сдюжить.... мдяяяяс... а тут на днях кто-то Камчатку рекламировал... экстрим-тур с тремя пересадками!

Минтрас - простых путей не ищет! (С)
 
Последнее редактирование:
Что то "коммерсант" отжигают не по детски!
В одной статье кричать о катастрофической нехватке воздушных судов и здесь же заявлять о избыточных объемах производства это ....несколько слишком.

1651183907135.png

В "планах Минтранса" продолжать "производство" 20 Л-410 в год?
Это уже даже не смешно....
Авторы доклада над кем издеваются?
 
Реклама
В "планах Минтранса" продолжать "производство" 20 Л-410 в год?
особенно с учетом того, что именно гражданских (а на этой диаграмме же только гражданские), если верить мартовскому реестру гражданских воздушных судов на сайте Росавиации, за прошлый год сдали только 2 (Хабаровским авиалиниям) - RA-67082 и 67083.
(то, что у них изначально были чешские временные регистрации, здесь опустим)
#ау
 
Назад