.. . Но почему-то складывается ощущение что раньше "осваивали бюджет"...
Второй:Планируется ремоторизовать еще один опытный образец МС-21 с двумя американскими двигателями PW1400G-JM, установив вместо них два отечественных мотора ПД-14.
Постепенно на трех машинах МС-21 будут поэтапно устанавливать вместо зарубежных систем и подсистем отечественные, и далее их будут испытывать в полете.
Полностью самолет с импортозамещенным бортовым оборудованием намечено сертифицировать в конце 2024 г.
Ранее говорилось о поставке первых 6-ти серийных машин в 2024 г.Во время Восточного экономического форума, который проходил во Владивостоке с 5 по 7 сентября 2022 г., вице-премьер правительства и руководитель Минпромторговли Денис Мантуров заявил, что поставки первых серийных авиалайнеров МС-21-310 отечественным авиакомпаниям начнутся в 2025 г., а самолет получит сертификат летной годности до конца 2024 г.
Не скоро.к концу 2924 года,
Не скоро.
Объясните чайнику пожалуйста.В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14.
Что то около 60 первых машин должны были быть с Праттами. Поэтому испытания ПД-14 мягко говоря не форсировалиОбъясните чайнику пожалуйста.
Ведь ПД-14 уже был прикреплен в МС-310, к "черному" крылу, пусть и не из нашего волокна.
В чем причина каких-то новых испытаний?
Он же, блин уже летает, его что без испытаний гоняют?
Или раньше всё(испытания, сертификация) было сосредоточено на пратовском движке.
Но ведь тогда собирались параллельно продавать и с ПД-14 и с пратом.....
Наш пилон был прикреплён к крылу из импортных материалов.Ведь ПД-14 уже был прикреплен в МС-310, к "черному" крылу, пусть и не из нашего волокна.
В чем причина каких-то новых испытаний?
Интервью Сергея Чемезова
Про Самолеты, двигатели и прочее...
В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14.
Новость на сайтах Авиапорт и, соответственно, ЦАГИ.
Вот это они зря. Лучше бы титан и композит, но титан и сталь - все стальное скоро станет ржавым. Не благодарите, ваш кэп.Пилон, выполненный из титановых сплавов и стали,
Ну, это электрохимией решается. Геммор, конечно, но решабельно.Вот это они зря. Лучше бы титан и композит, но титан и сталь - все стальное скоро станет ржавым. Не благодарите, ваш кэп.
#ау
А что "остальное"?Вот это они зря. Лучше бы титан и композит, но титан и сталь - все стальное скоро станет ржавым.
Ржавеет.Сталь скорее всего 30ХГСА
Да понятно, что все решаемо.Ну, это электрохимией решается. Геммор, конечно, но решабельно.
Очень интересно.
Цифорки по двигателям: 314 ПД-8 и 584 ПД-14 к 2030 году.
Думаю следует добавить - включительно.
А это смотря кто отвечать будет, оптимист или реалист7 лет. За это время они собираются произвести 898 двигателей.
В среднем 128 двигателей в год.
И насколько это реально вообще?
Ну вот и посмотрим как оно и что будет7 лет. За это время они собираются произвести 898 двигателей.
В среднем 128 двигателей в год.
И насколько это реально вообще?
Наш пилон был прикреплён к крылу из импортных материалов.
А на борте с крылом из отечественных ПКМ стоял PW.
Теперь испытывается пара "крыло из российских ПКМ – ПД".
Почему это не делалось раньше, вопрос интересный.
и заклёпки тоже ржавеют.. это правда фото с Суперджета... один из первых, судя по номеруРжавеет.
12Х18Н10Т не ржавеет.
Так 73055 и есть борт 0012 и на нем установлены ПД-14 и частично отечественные комплектующие.Также А. Гайданский дополнил, что в 2023 году к испытаниям подключится самолёт с номером 0012, на котором будет установлен двигатель ПД-14 и частично - отечественные комплектующие.