МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

.. . Но почему-то складывается ощущение что раньше "осваивали бюджет"...

Совершенно напрасно складывается ощущение.

Борт для МС-21-300, кто комплексировал? Наши или ихи? - Безусловно наши

А раз тот МС-21-300 летает, значит на опытных экземплярах он, тот борт, как минимум есть.
Мало того, раз готовились уже передавать в а/к серийные самолеты, то...
Никаким попилом даже и не пахнет.

И если в результате введенных ссанкций работа в отношении, как самолета в целом, таки его борта в частности, не только не прекращена, но и активно продолжается...
Причем срок - к концу 2024, вообще минимальный, свидетельствующий только о том, что этот борт настолько наш, что импортные ПКИ в нем - не болеечем отсрочка выхода МС-21-310 на рынок, а не его "убивство", как мечталось вводившим ссанкции...

Ну и нашему посконному сообществу (в том числе на нашем форуме) секты свидетелей - рашкавсепоравалить(ц)
 
Последнее редактирование:
Может, уже было здесь, и я пропустил, но рискну акцентировать внимание на 2-х моментах.
Первый:
Второй:
Ранее говорилось о поставке первых 6-ти серийных машин в 2024 г.
Источник: Жуковский вести
 
Да, к концу 2024 года, это я "в атаке" перепутал Суперджет с МС-21.
Исправляю свой косяк.
И посыпаю голову пеплом.
 
Последнее редактирование:

Глазом моргнуть не успеем.
Лучше вспомните, когда первый раз взлетел Суперджет.
Как по мне, так это было почти вчера.
А уже выросло целое поколение, которое не помнит наше небо без него.
Ровно также будет и с МС-21.

Как это было когда-то со мной.
В тумане я еще помню свой первый и единственный полет на Ту-114 на маршруте МСК-ХБР. .А потом были на нем Ил-62 (в основном) и Ту-154 на маршрутах Куйбышев -... - ХБР и Норильск-Москва-Сочи, Норильск-Красноярск-КнА.

Два года, да хоть пять- это вообще ниочем, а уж по меркам России и тем более Вселенной...
 
В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя ПД-14.
Объясните чайнику пожалуйста.
Ведь ПД-14 уже был прикреплен в МС-310, к "черному" крылу, пусть и не из нашего волокна.
В чем причина каких-то новых испытаний?
Он же, блин уже летает, его что без испытаний гоняют?

Или раньше всё(испытания, сертификация) было сосредоточено на пратовском движке.
Но ведь тогда собирались параллельно продавать и с ПД-14 и с пратом.....
 
Что то около 60 первых машин должны были быть с Праттами. Поэтому испытания ПД-14 мягко говоря не форсировали
 
Наш пилон был прикреплён к крылу из импортных материалов.
А на борте с крылом из отечественных ПКМ стоял PW.
Теперь испытывается пара "крыло из российских ПКМ – ПД".
Почему это не делалось раньше, вопрос интересный.
 

Очень интересно.
Цифорки по двигателям: 314 ПД-8 и 584 ПД-14 к 2030 году.
Думаю следует добавить - включительно.
 
Пилон, выполненный из титановых сплавов и стали,
Вот это они зря. Лучше бы титан и композит, но титан и сталь - все стальное скоро станет ржавым. Не благодарите, ваш кэп.
#ау
 
А что "остальное"?
С одной стороны балка пилона соединена с двигателем (наверняка ответная часть стальная), с другой крепится к титановому крепежу на кессоне крыла.
Сталь скорее всего 30ХГСА или что-то типа того, а она не ржавеет...
Обтекатели пилона наверняка композитные. Разве что, носок может быть из алюминия. Ну так там та же история, что и с предкрылками – уж разберутся, как электрохимическую пару разбить.
 

7 лет. За это время они собираются произвести 898 двигателей.
В среднем 128 двигателей в год.
И насколько это реально вообще?
 

Всё равно непонятно.
Пилон с импортным материалом крыла уже ведь был протестирован?
Т.е. сам пилон проверен, не разваливается, двигатель держит.

Тут выходит само крыло из наших материалов проверятся - почему пишут, что пилон тестировали?
 
Так 73055 и есть борт 0012 и на нем установлены ПД-14 и частично отечественные комплектующие.
Может Гайдановский что-то перепутал?