МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так 73055 и есть борт 0012 и на нем установлены ПД-14 и частично отечественные комплектующие.
Может Гайдановский что-то перепутал?
Здесь понятнее
 
Реклама
Первое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на МС-21-310 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них - сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.

Объясните дураку, зачем продолжать испытательные полёты с крылом, которого не будет на серийных машинах, для того, чтобы сертифицировать именно это самое крыло?
 
Первое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на МС-21-310 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них - сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.

Объясните дураку, зачем продолжать испытательные полёты с крылом, которого не будет на серийных машинах, для того, чтобы сертифицировать именно это самое крыло?
Крыло из западных пкм уже сертифицировано. Гоняют 73055 чтобы получить сертификат на мс с пд 14. На сертификации крыла с нашими пкм будет летать другой борт
 
Первое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на МС-21-310 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них - сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.

Объясните дураку, зачем продолжать испытательные полёты с крылом, которого не будет на серийных машинах, для того, чтобы сертифицировать именно это самое крыло?
ИМХО
1. Указанная конфигурация тестируется не для сертификации зарубежного крыла - оно уже оттестировано с пратуитни.
2. Смысл тут - вести неразрывную смену конфигурации от базовой - зарубежное крыло и пратуитни к российскому крылу и ПД через зарубежное крыло и ПД
3. Кроме того, это увеличивает число бортов с ПД для ускорения сертификации главного изменения - замены ПратУитни на ПД
 
Последнее редактирование:
Объясните дураку, зачем продолжать испытательные полёты с крылом, которого не будет на серийных машинах, для того, чтобы сертифицировать именно это самое крыло?

Затем чтобы выйти на МС-21-310РУС получая дополнения с Сертификату типа на МС-21-300.
Это намного быстрее и эффективнее (с одинаковым конечным результатом) нежели начинать с полного ноля сертификацию МС-21-310РУС, похерив при этом все наработанное ранее.
Зачем? Какой в этом глубинный смысл?
Нам самолеты и их сертификация нужны, а не из "чувства прекрасного" тянуть кота за подробности.
 
Надо такие семенары делать не только для взрослых дядек, но и школьникам
Судя по вопросам многие из спросивших(не все) в теме, и вопросы по делу(почти все)
У школьников нет базы знаний для толковых вопросов.
Им нужны другие семинары и авиамоделизм.

#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В, да там погода в первый день выставки (с которого видео по ссылке) была так себе, низкая облачность, традиционная для Чжухая дымка, особо не разлетаешься - по другим полетам (в т.ч. истребителей) было заметно. Вчера вроде прояснилось, но видео полета С919 в среду не видел. А так то - это ж пятый летный экземпляр, самолет уже сертифицирован, планировали налетать по сертификации более 2000 часов (и полторы тысячи полетов, но сколько по факту налетали официальных сообщений не видел) - вряд ли там уж какие-то особо серьезные ограничения по пилотированию остались.
 
Посторонним В, да там погода в первый день выставки (с которого видео по ссылке) была так себе, низкая облачность, традиционная для Чжухая дымка, особо не разлетаешься - по другим полетам (в т.ч. истребителей) было заметно. Вчера вроде прояснилось, но видео полета С919 в среду не видел. А так то - это ж пятый летный экземпляр, самолет уже сертифицирован, планировали налетать по сертификации более 2000 часов (и полторы тысячи полетов, но сколько по факту налетали официальных сообщений не видел) - вряд ли там уж какие-то особо серьезные ограничения по пилотированию остались.
А где вы "блинчик" увидели?
Нормальный крутой отрыв от ВПП, несколько достаточно крутых виражей, в т.ч. закладываемых с крутого набора высоты..
Он что должен был петлю Нестерова выполнить?
 
Sergey-nn, а я про "блинчик" и не говорил. Как по мне - вполне нормально он отлетал для имевшихся метеоусловий. Но как МС-21 на МАКСе глубокие крены на горке не закладывал, это правда
#ау
 
Да и на кой ляд они нужны, крены более 30 градусов на магистральных самолетах?
Даже при 30 градусах у немалой части пассажиров возникает ощущение, что крен 60 и "скоро они могут упасть".
По маршруту обычно крен вообще до 15 градусов, для комфорта пассажиров.
 
Быстро сбрасывать тангаж при выходе из сложного пространственного положения?
А зачем в него попадать? У меня ни разу не было. И при малых кренах перепутать лево - право и верх - низ сложнее.
Kit., Вы можете назвать тип магистрального самолета, у которого крен ограничивается по РЛЭ (FCOM) не 30 градусами,а, скажем, 45?
 
Реклама
Но как МС-21 на МАКСе глубокие крены на горке не закладывал, это правда
Об этом и сказал. Можно привести также демо-полёты Боингов и Эрбасов.
Да и на кой ляд они нужны, крены более 30 градусов на магистральных самолетах?
Это же ШОУ! Нужно показать товар лицом. Понятно, что с пассажирами никто этого делать не станет! ;)
 
Назад