МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вернулся на сотню страниц назад. Аж слезы умиления появились.
Хехе.
МС-21 пойдёт в эксплуатацию в 22-м, Ил-114 - в 23-м.
Но... вы находитесь здесь:
До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год (С)
Ну или даже здесь:
МС 21 не будет ни в АК Аэрофлот ни в Победе в ближайшие лет так пятнадцать.
 
В цех № 249 Иркутского авиационного завода поступил на один из завершающих этапов сборки восьмой комплект серийного самолёта МС-21. Здесь происходит стыковка консолей крыла с центропланом будущего лайнера, рассказали в ТГ-канале «Заметки авиастроителей».
 
Последнее редактирование:
Мы же видели, что тяга ПД-14 на крейсере ощутимо меньше, чем у PW.
Простите, я не видел.
Если возможно, дайте, пожалуйста, ссылки на источники, которым можно доверять - от КБ, ЛИИ... не от СМИ и не ОБС.
 
Информация взята из КДСТ
 

Вот пусть импортозамещатели и учат. Если какая-то заклепка вдруг окажется настолько сложной, что её импортозаместить не представится возможным, тогда профессиональные переводчики должны сделать качественный перевод её документации.
 
Вопрос снят. Ранее уже разобрались
 
Почти две тонны тяги разницы это незначительно?
Для самолетов с такой МВМ почти незначительно.
Зависит от условий.
МС-21 не только в стандартной атмосфере и жарких странах будет летать.
Если в средней полосе России и зимой, эти 2 тонны тяги избыточны.
Если говорить строже, то обеспечивается ли градиент набора после взлета при отказе одного двигателя 2,4%?
Я спрашиваю, как инженер-штурман, мне это интересно.
 
Ранее уже разобрались. Проблема, наиболее вероятно, оказалась в невнимательности Росавиации.
Но то, что разница в 14% это незначительно... Вы меня удивили.
 
Вы меня тоже удивляете.
Разница в 14% - откуда точные данные? Испытаний? При каких условиях?
Это журналистам всё понятно, когда услышат, что аж 14%
А мне не понятно. При каких условиях, где можно почитать отчет на страниц 500 ?
 
Остановитесь на минуту. Я уже выше написал, что это косяк в оформлении документов.
 
Это не зверь, а просто методика расчетов, чтобы рельеф не мешал набору высоты с градиентом 2,4% при отказе одного двигателя.
Именно здесь важно тяговооружение.
А то, что если гипотетически ПД-14 пока имеет где-то на какой-то высоте и скорости тягу на 2 тонны меньше, чем PW, это ОБС.