А ее кто-то читает? А если и читает, - то когда? Когда папа с мамой не получается состыкнуть?В каком смысле? А производственная инструкция из уст в уста передаётся?
Военпред. И не просто читает, но ещё и спрашивает.А ее кто-то читает? А если и читает, - то когда? Когда папа с мамой не получается состыкнуть?
Судя по всему, в качестве пассажиров использовались сотрудники КБ.
А сотрудники КБ не могут быть пассажирами?Судя по всему, в качестве пассажиров использовались сотрудники КБ.
Ну снова началось.... Опять тему в обсуждение не пойми чего начали превращаете?Про эвакуацию, рассказ участника испытаний
PS. Касается _кто читает_ и _когда папа с мамой не выходит_ - как показал мой личный опыт работы со студентами, они не только маму с мамой могут состыкнуть, но даже и папу с папой им удается.
Ну тут как... Согласно АП не могут быть пассажирами не могут быть использованы члены экипажа, механики и тренировочный персонал, в обычные обязанности которых входит техническое обслуживание или эксплуатация самолета.А сотрудники КБ не могут быть пассажирами?
"Новая конфигурация" - ну очень расплывчатое понятие. От появления на борту одного нового блока (если говорить о БРЭО) и до "все блоки новые, кроме одного", и даже "все блоки новые". Но этого, естественно, никто обнародовать не торопится.в сообщении говорится о том, что самолёт в новой конфигурации оборудования поставили под ток.
Да, согласен. Бывают такие, и не только студенты! Помню, у нас в гаражах один "умелец" почти-таки соединил папу с папой!... - как показал мой личный опыт работы со студентами, они не только маму с мамой могут состыкнуть, но даже и папу с папой им удается.
Судя по описанию, набирали их по объявлению, никаких предварительных тренировок не проводили. Во всяком случае, у сертификаторов никаких вопросов не возникло.Про работников КБ, вроде оговорок нет, но и сказать, что они случайные люди, не знакомые с самолетом...
А что, только у нас не отлавливают людей на улице или алкашей из КПЗ? На светлоликом заподе по объявлению набирают за деньги?Судя по описанию, набирали их по объявлению, никаких предварительных тренировок не проводили. Во всяком случае, у сертификаторов никаких вопросов не возникло.
А что они сотрудники КБ, так наверняка большинство из них этот самолёт в лучшем случае видели "живьём" только издали.И участие в испытаниях наверняка восприняли, как приятное приключение.
Ну раз нет, то какие вопросы?Про работников КБ, вроде оговорок нет, но и сказать, что они случайные люди, не знакомые с самолетом
Тем не менее, в свое время, ЕМНИП, ГСС не пожалели времени и сил и заморочились с настоящими волонтёрами с улицы.Судя по описанию, набирали их по объявлению, никаких предварительных тренировок не проводили. Во всяком случае, у сертификаторов никаких вопросов не возникло.
А что они сотрудники КБ, так наверняка большинство из них этот самолёт в лучшем случае видели "живьём" только издали.И участие в испытаниях наверняка восприняли, как приятное приключение.
А смысл?Тем не менее, в свое время, ЕМНИП, ГСС не пожалели времени и сил и заморочились с настоящими волонтёрами с улицы.
А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?А смысл?
Девочка умеющая размещать заклепки на лонжероне как то иначе выбегает из самолета?
Автор рассказа видела самолет впервые.
Какой либо подготовки/тренировки не проводилось.
Вот, зачем вам эти провокации: что намерены этим доказать?А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?
Думаете, найдётся сотрудник компании, который об этом прямо напишет?
Ширина прохода в салоне SSJ100 на 2 дюйма больше, чем у B737 и А320.Вообще говоря это испытание в данном конкретном случае не более чем "выполнение обязательной процедуры".
Потому как самолет с самыми широкими проходами среди одноклассников, завалить это испытание не мог.
Поэму про девушку-клепальщицу?Думаете, найдётся сотрудник компании, который об этом прямо напишет?
А в чем состоит провокация? Исключительно безоценочные факты. ГСС использовала случайных людей. Иркут использовал собственных сотрудников. Что вас тут так триггерит?Вот, зачем вам эти провокации: что намерены этим доказать?
Прекрасно знаете,ведь, что никаких десятков стюардесс не было и быть не могло - а ещё одну шпильку не преминете воткнуть в фигурку.
Вуду исповедываете, чай?
Конечно. Трапы с Суперджета с этим полностью согласныВообще говоря это испытание в данном конкретном случае не более чем "выполнение обязательной процедуры".
Потому как самолет с самыми широкими проходами среди одноклассников, завалить это испытание не мог.
Их им в два раза меньше нужно было!Тем не менее, в свое время, ЕМНИП, ГСС не пожалели времени и сил и заморочились с настоящими волонтёрами с улицы.