МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

то есть в одном самолёте у нас будет одна проводка, а в другом - другая?

вы же понимаете, что это очень скользкая дорожка?
 
то есть в одном самолёте у нас будет одна проводка, а в другом - другая?
Легко! На свой борт или набор бортов - своя КД. Пример - кто-то заказал кучу всякой развлекухи в салон и под это всё нужно тянуть жгуты и заложить их в конструкцию. А кто-то лоукост с без развлекух - там жгуты под это не нужны. И будет своя ревизия КД. Очень тупой, но пример.
 
Не городите чепухи
Блоки давно разработаны, их габариты и подключение давно определены
Сейчас идет отработка в составе самолета и программное сопряжение с прочими системами.
Возможны мелкие изменения схемотехники блоков в случае каких то "сюрпризов" на испытаниях. НО никаких серьёзных изменений габаритов и какого либо изменения бортовой схемы быть просто не может.
 
Поставят. На следующих самолетах. Да и вообще, на МС-21 нет особого недостатка свободного места.
Я сильно сомневаюсь, что вы видели электрический жгут на самолёте. Оплетки, как правило, используют в открытых зонах, например, шасси. Там да, жгут меняют целиком.
Короче говоря, этим мы занимаемся даже в эксплуатации. И тянем, и перетягиваем.
 
Ну раз так сказал чувак на форуме, то оно конечно. Распределительные коробки где посмотреть?
 
Вы не поверите, но видел. Смонтированные прям на МС-21 в ЦОС ИАЗ. ЕМНИП подавляющее большинство жгутов идёт и в экранирующей оплётке + чёрный "чулок" по верху). Там где есть всякие внешние воздействующие факторы, например на ООШ или ПОШ да, жгут прокладывается в чём-то типа трубок и это называют "бронированием".
 
Давно? Было бы давно - уже летали бы на наших блоках. Даже сами конструктора не могут гарантировать ДО окончания всех испытаний, что не придётся вносить изменения ( в том числе и в габариты)
Да и работы по оптимизации никто не отменял. А там могут многие вещи поменяться.
 
Память вам изменяет. Нет там никакого "большинства" в оплетке. Тем более, в "экранирующей". Только в незащищённых зонах.
Да, бывают ещё отдельные жгуты, которые идут как готовые изделия. Но они небольшие и их совсем немного.
 
Последнее редактирование:
Экранирующая от электронных помех , а не от внешнего воздействия. На электронных самолетах где проводка выполнена витыми парами , почти все жгуты находятся в экране.
 
Нормальная и качечественная прокладка в самолете любого провода это и есть огромная проблема.
 
Экранирующая от электронных помех , а не от внешнего воздействия.
Спасибо, я в курсе.
Провода находятся в экране. Витые пары находятся в экране. Не жгуты.
 
Жгут тоже экранируется
Весь целиком? Много видели жгутов в металлической оплётке, кроме как на двигателях и шасси?
У меня есть стойкое ощущение, что вы не видели как выглядит проводка на самолёте. Прятать толстенный жгут, диаметром 5-8 см, в экран или оплетку никто не будет. Тем более, что ответвления от этого жгута идут чуть-ли не каждые 10-20 см
 
Последнее редактирование:
конструкция это часть дизайна, как и системы, как и софт
 
А кто речь ведёт про окончательную сборку показанных на фото самолётов? В посте чёрным по белому написано, что это заделы которые переместили в другой ангар в ожидании комплектующих, чтобы они не мешались, а вот уже потом каждый из них поочерёдно вернётся в ЦОС для окончательной сборки. То что с три конкретных ссериес не получилось довести от задела до серийного не говорит о том что это нельзя сделать с мс, если сборку остановить на определённом месте и продолжить её после получения комплектующих.
 
Абсолютно уверен, что после получения комплектующих и поочередного подтверждения работоспособности каждого элемента как в отдельности, так и в составе 73055/73057, данные заделы будут доведены до состояния серийных самолётов, готовых к передаче в ак