то есть в одном самолёте у нас будет одна проводка, а в другом - другая?И в случае необходимости, тянутся новые провода и бандажируются к имеющимся жгутам. Вся проблема.
Легко! На свой борт или набор бортов - своя КД. Пример - кто-то заказал кучу всякой развлекухи в салон и под это всё нужно тянуть жгуты и заложить их в конструкцию. А кто-то лоукост с без развлекух - там жгуты под это не нужны. И будет своя ревизия КД. Очень тупой, но пример.то есть в одном самолёте у нас будет одна проводка, а в другом - другая?
с ту204 это уже проходили. никому не понравилось кажется.! На свой борт или набор бортов - своя КД.
В смысле с трудом? Если конструкция не устаканилась - блоки двигать могут. А если отечественный блок получился больше импортного и не лезет на старое место и его нужно переставить на новое...
По поводу крепления проводов к жгуту.
Ну если подобное позволяется, то наверное можно и так. Только провода в жгуте идут в оплётке или оплётках (экранирующие оплётки, например). По этой логике надо делать новый жгут и крепить (как - тоже отдельный вопрос) к существующему. А при условии, чтодыркиотверстия под эти жгуты делаются не безразмерными, то новый жгут может и не пролезть. Там вопросов может быть множество
Не городите чепухито есть в одном самолёте у нас будет одна проводка, а в другом - другая?
вы же понимаете, что это очень скользкая дорожка?
Поставят. На следующих самолетах. Да и вообще, на МС-21 нет особого недостатка свободного места.В смысле с трудом? Если конструкция не устаканилась - блоки двигать могут. А если отечественный блок получился больше импортного и не лезет на старое место и его нужно переставить на новое...
Я сильно сомневаюсь, что вы видели электрический жгут на самолёте. Оплетки, как правило, используют в открытых зонах, например, шасси. Там да, жгут меняют целиком.По поводу крепления проводов к жгуту.
Ну если подобное позволяется, то наверное можно и так. Только провода в жгуте идут в оплётке или оплётках (экранирующие оплётки, например). По этой логике надо делать новый жгут и крепить (как - тоже отдельный вопрос) к существующему. А при условии, чтодыркиотверстия под эти жгуты делаются не безразмерными, то новый жгут может и не пролезть. Там вопросов может быть множество
Ну раз так сказал чувак на форуме, то оно конечно. Распределительные коробки где посмотреть?Не городите чепухи
Блоки давно разработаны, их габариты и подключение давно определены
Сейчас идет отработка в составе самолета и программное сопряжение с прочими системами.
Возможны мелкие изменения схемотехники блоков в случае каких то "сюрпризов" на испытаниях. НО никаких серьёзных изменений габаритов и какого либо изменения бортовой схемы быть просто не может.
Вы не поверите, но видел. Смонтированные прям на МС-21 в ЦОС ИАЗ. ЕМНИП подавляющее большинство жгутов идёт и в экранирующей оплётке + чёрный "чулок" по верху). Там где есть всякие внешние воздействующие факторы, например на ООШ или ПОШ да, жгут прокладывается в чём-то типа трубок и это называют "бронированием".Поставят. На следующих самолетах. Да и вообще, на МС-21 нет особого недостатка свободного места.
Я сильно сомневаюсь, что вы видели электрический жгут на самолёте. Оплетки, как правило, используют в открытых зонах, например, шасси. Там да, жгут меняют целиком.
Короче говоря, этим мы занимаемся даже в эксплуатации. И тянем, и перетягиваем.
Давно? Было бы давно - уже летали бы на наших блоках. Даже сами конструктора не могут гарантировать ДО окончания всех испытаний, что не придётся вносить изменения ( в том числе и в габариты)Не городите чепухи
Блоки давно разработаны, их габариты и подключение давно определены
Сейчас идет отработка в составе самолета и программное сопряжение с прочими системами.
Возможны мелкие изменения схемотехники блоков в случае каких то "сюрпризов" на испытаниях. НО никаких серьёзных изменений габаритов и какого либо изменения бортовой схемы быть просто не может.
Память вам изменяет. Нет там никакого "большинства" в оплетке. Тем более, в "экранирующей". Только в незащищённых зонах.Вы не поверите, но видел. Смонтированные прям на МС-21 в ЦОС ИАЗ. ЕМНИП подавляющее большинство жгутов идёт и в экранирующей оплётке + чёрный "чулок" по верху). Там где есть всякие внешние воздействующие факторы, например на ООШ или ПОШ да, жгут прокладывается в чём-то типа трубок и это называют "бронированием".
Экранирующая от электронных помех , а не от внешнего воздействия. На электронных самолетах где проводка выполнена витыми парами , почти все жгуты находятся в экране.Память вам изменяет. Нет там никакого "большинства" в оплетке. Тем более, в "экранирующей". Только в незащищённых зонах.
Да, бывают ещё отдельные жгуты, которые идут как готовые изделия. Но они небольшие и их совсем немного.
Нормальная и качечественная прокладка в самолете любого провода это и есть огромная проблема.. И в случае необходимости, тянутся новые провода и бандажируются к имеющимся жгутам. Вся проблема.
Спасибо, я в курсе.Экранирующая от электронных помех , а не от внешнего воздействия.
Провода находятся в экране. Витые пары находятся в экране. Не жгуты.На электронных самолетах где проводка выполнена витыми парами , почти все жгуты находятся в экране.
Я тоже за все хорошее и против всего плохого.Нормальная и качечественная прокладка в самолете любого провода это и есть огромная проблема.
Жгут тоже экранируется.Провода находятся в экране. Витые пары находятся в экране. Не жгуты.
Весь целиком? Много видели жгутов в металлической оплётке, кроме как на двигателях и шасси?Жгут тоже экранируется
Проводка на самолетеЖгут тоже экранируется.
Ой, вы эффективити на 737 не видели.то есть в одном самолёте у нас будет одна проводка, а в другом - другая?
вы же понимаете, что это очень скользкая дорожка?
конструкция это часть дизайна, как и системы, как и софтКонструкции, быть может, всё-таки? Иногда не стоит слишком дословно переводить с другого языка, особенно, специфическую терминологию. Появляются, сначала, полётные тесты, теперь, вот, типовой дизайн...
#ау
А кто речь ведёт про окончательную сборку показанных на фото самолётов? В посте чёрным по белому написано, что это заделы которые переместили в другой ангар в ожидании комплектующих, чтобы они не мешались, а вот уже потом каждый из них поочерёдно вернётся в ЦОС для окончательной сборки. То что с три конкретных ссериес не получилось довести от задела до серийного не говорит о том что это нельзя сделать с мс, если сборку остановить на определённом месте и продолжить её после получения комплектующих.Вот эти три CSeries100 50007, 50008, 50009 называли франкенштейнами. Они были готовы к окончательно сборке. Их в итоге порезали в таком состоянии так никому и не поставив. Невозможно было предеалать до уровня типового дизайна. Эти три хоть на своих стойках стоят и планер полностью собран.
А теперь посмотрите на те жалкие полена МС-21 что вам показывают на подпорках. Какая окончательная сборка? Там еще конь не валялся до окончательной сборки. Кто может сейчас с уверенностью сказать глядя на фото что это когда нибудь полетит и уж тем более будет возить пассажиров?
Посмотреть вложение 835840
Абсолютно уверен, что после получения комплектующих и поочередного подтверждения работоспособности каждого элемента как в отдельности, так и в составе 73055/73057, данные заделы будут доведены до состояния серийных самолётов, готовых к передаче в акКто может сейчас с уверенностью сказать глядя на фото что это когда нибудь полетит и уж тем более будет возить пассажиров?
Посмотреть вложение 835840