МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это если вы хотите выдавать государственные корочки установленного образца. Если для себя персонал готовить, то не нужна лицензия, по моему мнению.
если вы делаете изделие, от которого зависит безопасность, то нет варианта "для себя". Сварщик, который варит лестницы и производственные площадки теоретически может не иметь корочек (при несчастном случае разберут, и окажется, что тоже должен), а сварщик элементов самолетов точно обязан их иметь.
 
Реклама
прямо на заводе открыть такие курсы нельзя. Необходимо, чтобы у завода была лицензия на право оказания образовательных услуг.
С ума все посходили с этими корочками - а ведь все эти корочки просто коррупция и ничего больше. ИМХО есть и нюансы на авиазаводе, которым в строительном ПТУ не научат. К тому же это что получается - Сварщик сварил конструкцию и мы даже проверять не будем, так что ли? Не научит вам нормально авиационного сварщика вне завода никто - все эти учебные Лицензированные заведения с задачей не справляется, сварщиков же нехватает Прямо сейчас
 
Последнее редактирование:
Дико извиняюсь, а чего там сложного варить если оборудование хорошее, например ewm. Проходили информирование на выставке, так каждый дурак сварит, хотьинержавейкутхоть тонколистовой метал без прожига. Понятно это не относится к китайским приборам или советским трансформаторам на старых электродах...
 
Сварить сможете после информирования?
Смогу, я сотрудник организации был, мы проходили обучение, правда настройкам сварочников нас не обучали, были представители фирмы, но могу сказать что получалось даже у тех, кто не проходил стажировку. И даже при приварке т способом тонкого листа, получался ровный шов, без прожига. И даже тиг сваркой на нержавейке.

Правда Тиг варили машинками lorh, они были более универсальные и приятнее было варить.
 
Смогу, я сотрудник организации был, мы проходили обучение, правда настройкам сварочников нас не обучали, были представители фирмы, но могу сказать что получалось даже у тех, кто не проходил стажировку. И даже при приварке т способом тонкого листа, получался ровный шов, без прожига. И даже тиг сваркой на нержавейке.
Таких как вы давно на роботов поменяли.
 
Таких как вы давно на роботов поменяли.
Мы были менеджеры по продаже, с чего нас на роботы то менять. Если продаёшь, то должен знать что продаёшь, руками трогать. Но это было давно, теперь мы всё это обслуживаем.
 
если вы делаете изделие, от которого зависит безопасность, то нет варианта "для себя". Сварщик, который варит лестницы и производственные площадки теоретически может не иметь корочек (при несчастном случае разберут, и окажется, что тоже должен), а сварщик элементов самолетов точно обязан их иметь.
Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
 
если вы делаете изделие, от которого зависит безопасность, то нет варианта "для себя". Сварщик, который варит лестницы и производственные площадки теоретически может не иметь корочек (при несчастном случае разберут, и окажется, что тоже должен), а сварщик элементов самолетов точно обязан их иметь.
Одна авиакомпания, точнее её техническое подразделение, требует для обслуживания оборудования не связанного с полётами документы на разрешение механника на их обслуживание, но в то же время вовремя это не делает. Бумагомараиельаиво не больше. И по факту что бы заменить им 1000 рублевую деталь требуется по пол года. И я с ними перестал работать. А их тёзки +/- решают всё вопросы легко, и всё оборудование у них работает. И кому нужны эти допуски????
 
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
Боинг очень старался последние 10-15 лет до этого дойти...
Дошли до другого.
 
Реклама
Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
Боинг очень старался последние 10-15 лет до этого дойти...
Дошли до другого.
Ну как же. Использование кредитных карточек для измерения зазоров и по моему мыла там где то - ихняя рационализация, помнится мне. Причем с другой стороны там шаблоны и автоматизация, но вот на тебе, и кувалда и кредитная карточка (в роли куска пластика) и даже мыло - вполне себе в ходу.
 
Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
снижение квалификации исполнителя приводит к тому, что никто не понимает, что происходит. Квалифицированный Вася, который знает как это должно быть, хотя бы может своевременно остановить процесс, который зашел не туда.
С ума все посходили с этими корочками - а ведь все эти корочки просто коррупция и ничего больше. ИМХО есть и нюансы на авиазаводе, которым в строительном ПТУ не научат. К тому же это что получается - Сварщик сварил конструкцию и мы даже проверять не будем, так что ли? Не научит вам нормально авиационного сварщика вне завода никто - все эти учебные Лицензированные заведения с задачей не справляется, сварщиков же нехватает Прямо сейчас
а вы попробуйте отучиться без коррупции и всё будет нормально. Базис о том, что где и как плавится, где быстрее остывает и с какой стороны варить, сварщику нужен. Особенности техпроцесса расскажут на заводе. О чем я и написал. Базовые корочки + дообучение по месту работы. ОТК при этом никуда не отменяется, сварка образцов на исследования тоже.
 
Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
А в случае авиазаводов автоматический выходной контроль не забракует всё то, что наваял двухнедельный Вася?
 
Я нифига не понимаю в технике. Вообще и никак. Шпангоут от дюбеля не отличу- одинаково красиво звучат. Но вот скажите- есть сварщик дядя Вася. У него 5-6–й разряд, 15 лет стажа по сварке арматуры на стройках. Как-то довелось даже варить трубы для водопровода. Он может сходу начать работать на авиазаводе? На «стапелях?»
Или его надо учить?
 
Так кто нужен- подготовленный или способный обучаться?
опытный программист может перейти с одного языка программирования на другой максимум за полгода.
А начальное обучение программиста - 5 лет ВУЗа
 
опытный программист может перейти с одного языка программирования на другой максимум за полгода.
А начальное обучение программиста - 5 лет ВУЗа
Это я понимаю. Вопрос о сварщиках. Его тоже полгода учить?
 
Реклама
Это я понимаю. Вопрос о сварщиках. Его тоже полгода учить?
Жаль что вы даже не попытались понять аналогии.
Человек УЖЕ ВЛАДЕЮЩИЙ ПРОФЕССИЕЙ осваивается на новом месте за считанные дни. Человек "приходящий со стороны" требует длительной профессиональной подготовки.
 
Назад