МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А кто её пилит то? Пока только пожелания и разговоры, да и как тут выше говорили, ничего не мешает освободившимся конструкторам планера заняться укороченной версией.
 
Улучшать можно вечно тем более когда деньжат постоянно подкидывают. Всё это идёт который уже год, а кроме опытных бортов производство стоит обесценивая ранее вложенные средства. А по смежникам провалившим веса тоже много вопросов, но какая может быть прибыль и окупаемость при штучных поставках и дальше свои смежники по пирамиде, которым тоже чего то не хватает. Разрабатывать и производить самолёты очень дорого, особенно когда низкая стартовая база. Хотели сэкономить благодаря забугорным комплектующим включая двигатели - не получилось. И более того развернули параллельный проект Ту-214, на который тоже ушли средства, а "кормушка" не безразмерна.
---
Покуда МС-21 собрал в себе много технических / технологических рисков основанных не на отчественных разработках падать было особо больно, когда "краник" прикрыли. А для своего нужны очень серьёзные многолетние капиталовложения в смежных отраслях обеспечивающих авиационную базу и успешный рост основанный на собственных технологиях
 
Последнее редактирование:
Это не ухудшение аэродинамики.
 
Авиация не имеет отношения к аэродинамике.
 
Какие-то факты есть или как всегда?

Когда нет ответов по существу, то начинаются фантазии и шутеечки.
 
Тут в чате МС-21 уже успели радикально утяжелить, укоротить и вовсе отменить. Некоторые норовят присобачить к нему ПС-90, а кто-то вообще третий двигатель. Надо сотрудникам завода в Иркутске об этом сказать, а то они не знают и продолжают производство.
 
Всё больше ситуация становится похожа на таковую с Суперджетом 15 лет назад. Тогда тоже было много болтовни - и что больше 700 км не полетит, и что мало аэропортов смогут его принимать. А в результате он не только выдавал паспортную дальность, так ещё потом сделали версию с увеличенной в полтора раза дальностью без каких-то значительных изменений в конструкции. И аэропорты тоже вполне подходили для его эксплуатации. Но в тырнеты успело утечь столько инфофекалий, что многие набросы про Суперджет до сих пор в ходу среди людей, в т.ч. здесь.
 
суперджет взлетел 19 мая 2008 года, а 21 апреля 2011 года выполнил первый коммерческий рейс с пассажирами.
 
вы смешали в кучу всех форумных скептиков и одного неудержимого фантазёра, примеряющего к МС-21 разнообразные крылья и двигатели ))
 
Последнее редактирование:
Раскачивались, но когда взялись фактически "слепили" SSJ за три года перепрыгнув при этом с RRJ-75 до RRJ-95.
Сейчас видим обратную картину МС-21-310РУС / MC-21-210RUS
---
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
 
Последнее редактирование:
Какие-то факты есть или как всегда?
Для меня - есть, для вас - как всегда.

Когда нет ответов по существу, то начинаются фантазии и шутеечки.
Мои ответы всегда по существу - в отличие от ваших вопросов.
 
А реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.
 
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
 
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
Ну да, издали всегда виднее. Видно что не существует никаких МС-21-210 или там -220 даже и в набросках на бумаге. И никто над этим бредом не работает. Пойдет в серию -310 будут продумывать модификации возможно тогда и добавят -210 или как его там назовут, хотя вероятнее добавят какой нибудь -LR. А на сегодня никаких укороченных вариантов нет и над ними никто не работает. Ну кроме форумных фантазеров.
 
О как вы Мантурова приложили.
А он сказал что _целесообразно в БУДУЩЕМ ПОДУМАТЬ о ... _ и не более . То есть никак я его не приложил, это вы его фразу выдернули их контекста и придумали несуществующую укороченную модель, а также вбросили чушь что _над ней активно работают_ и что _она нужна на замену не удавшейся -310_. Я то вас за язык не тянул, эту чушь вбрасывать.