А кто её пилит то? Пока только пожелания и разговоры, да и как тут выше говорили, ничего не мешает освободившимся конструкторам планера заняться укороченной версией.Мне нравится, как вы объясняете нам тут очевидные вещи, которые все и так понимают и не оспаривают.
О том, что операционные расходы на более лёгкий самолёт будут ниже и он может органично дополнять более длинную версию тут и так все знают.
Вопрос только в целеполагании - вы верите (или делаете вид, что верите), что разработчикам МСа стало нечего делать и они взялись пилить укорот, не закончив базовую версию. Оппоненты чувствуют подвох и подозревают, что укорот пилят вынужденно, т.к. базовая версия получилась слишком тяжёлой и с печальными ЛТХ.
Да пилят скорее всего.А кто её пилит то? Пока только пожелания и разговоры,
Улучшать можно вечно тем более когда деньжат постоянно подкидывают. Всё это идёт который уже год, а кроме опытных бортов производство стоит обесценивая ранее вложенные средства. А по смежникам провалившим веса тоже много вопросов, но какая может быть прибыль и окупаемость при штучных поставках и дальше свои смежники по пирамиде, которым тоже чего то не хватает. Разрабатывать и производить самолёты очень дорого, особенно когда низкая стартовая база. Хотели сэкономить благодаря забугорным комплектующим включая двигатели - не получилось. И более того развернули параллельный проект Ту-214, на который тоже ушли средства, а "кормушка" не безразмерна.А что, в природе существует механизм в котором что либо улучшить невозможно?
Это не ухудшение аэродинамики.А Вам самим как будет проще бежать 10 км с рюкзаком или без? Веса подросли при том же крыле и двигателе (базовом ПД-14). Аэродинамическое качество при этом разве не ухудшилось?
Авиация не имеет отношения к аэродинамике.Ну Вы, батенька даете!
А что, в природе существует механизм в котором что либо улучшить невозможно?
В любом проекте есть планы мероприятий по
- снижению веса
- улучшению эргономики
- снижению себестоимости
и пр и пр..
в авиации естественно добавляется улучшение аэродинамики
Какие-то факты есть или как всегда?Тово.
Квалификация аэродинамиков ухудшилась. Или кто-то ну очень хотел показать результат получше. На бумаге.
Ну, и качество сборки как-то не очень оказалось.
Когда нет ответов по существу, то начинаются фантазии и шутеечки.Если вас это так волнует, то можете так и думать.
- Знаешь, Вася, меня что-то беспокоит Гондурас...
- Ты, Петя, главное, его не чеши - и вообще руками не трогай.
Не надо, лучше скринить это всё.Надо сотрудникам завода в Иркутске об этом сказать, а то они не знают и продолжают производство.
суперджет взлетел 19 мая 2008 года, а 21 апреля 2011 года выполнил первый коммерческий рейс с пассажирами.Всё больше ситуация становится похожа на таковую с Суперджетом 15 лет назад.
вы смешали в кучу всех форумных скептиков и одного неудержимого фантазёра, примеряющего к МС-21 разнообразные крылья и двигатели ))Тут в чате МС-21 уже успели радикально утяжелить, укоротить и вовсе отменить. Некоторые норовят присобачить к нему ПС-90, а кто-то вообще третий двигатель. Надо сотрудникам завода в Иркутске об этом сказать, а то они не знают и продолжают производство.
Раскачивались, но когда взялись фактически "слепили" SSJ за три года перепрыгнув при этом с RRJ-75 до RRJ-95.суперджет взлетел 19 мая 2008 года, а 21 апреля 2011 года выполнил первый коммерческий рейс с пассажирами.
Для меня - есть, для вас - как всегда.Какие-то факты есть или как всегда?
Мои ответы всегда по существу - в отличие от ваших вопросов.Когда нет ответов по существу, то начинаются фантазии и шутеечки.
А реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.Мне нравится, как вы объясняете нам тут очевидные вещи, которые все и так понимают и не оспаривают.
О том, что операционные расходы на более лёгкий самолёт будут ниже и он может органично дополнять более длинную версию тут и так все знают.
Вопрос только в целеполагании - вы верите (или делаете вид, что верите), что разработчикам МСа стало нечего делать и они взялись пилить укорот, не закончив базовую версию. Оппоненты чувствуют подвох и подозревают, что укорот пилят вынужденно, т.к. базовая версия получилась слишком тяжёлой и с печальными ЛТХ.
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда виднейА реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.
Ну да, издали всегда виднее. Видно что не существует никаких МС-21-210 или там -220 даже и в набросках на бумаге. И никто над этим бредом не работает. Пойдет в серию -310 будут продумывать модификации возможно тогда и добавят -210 или как его там назовут, хотя вероятнее добавят какой нибудь -LR. А на сегодня никаких укороченных вариантов нет и над ними никто не работает. Ну кроме форумных фантазеров.Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
Напомнило:Ну да, издали всегда виднее.
- о полётах самолёта с ПД-8 в марте.Одна две недели судя по всему.
Видно что не существует никаких
О как вы Мантурова приложили.А на сегодня никаких укороченных вариантов нет и над ними никто не работает. Ну кроме форумных фантазеров.
А он сказал что _целесообразно в БУДУЩЕМ ПОДУМАТЬ о ... _ и не более . То есть никак я его не приложил, это вы его фразу выдернули их контекста и придумали несуществующую укороченную модель, а также вбросили чушь что _над ней активно работают_ и что _она нужна на замену не удавшейся -310_. Я то вас за язык не тянул, эту чушь вбрасывать.О как вы Мантурова приложили.
Врете, как обычно. Я такого никогда не писал. Вся информация о коротком МС - только от Мантурова.а также вбросили чушь что _над ней активно работают_