МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Потому что это перепечатки пересказов. С чего взяли то, что нужно продолжать оснащать? ОАК предоставил бумагу в ирк область, что вложит деньги до 20xx года, никто ж не спрашивал, а сколько уже из этих денег освоено).
 
Тут почитайте последний абзац.

Иркутский авиазавод получил лицензию на серийное производство МС-21​

27 марта 2025
Росавиация после выездной проверки выдала «Яковлеву» разрешение на серийное производство самолетов МС-21, которые собирают на авиазаводе в Иркутске, сообщается в тг-канале компании.

Такой вопрос возникает : при выдаче лицензии упоминается ли о объемах (количестве) предполагаемой
к выпуску продукции ? (мощности производства ) 1 самолет ? 36? 72?
 
Думает, поселковые завхозы просто козырнули красивой цифрой потенциальных инвестиций на подведомственной территории до 20хх года?
 
Шо вы все как маленькие!?
Все что будет вкладываться в авиастроение будет подаваться как переоснащение для производства МС-21, ССЖ, Ту-214 и пр "гражданки". В т.ч. потому, что так легче закупать зарубежное оборудование.
Про МС-21 говорить всего эффектнее - это-ж "прорывной проект".
А в Иркутске и подавно (он там строится).
Что реально переоснащают/расширяют - можно только гадать...
 
Да. Тут на пмэф триллионами козыряют... Иркутянам есть куда стремиться.
В любом случае к мс21 эти новости практически не имеют отношения.
 
Реакции: SDA
Откуда вы это знаете?
 
Использование российских композитных материалов привело к значительному увеличению массы МС-21, став одной из главных причин сдвигов срока реализации проекта вправо.

Так электроники отечественной испытанной и сертифицирванной, движками все склады забиты. С композитами проблема. Причем о которой заговорили только сейчас. И на это 2 млрд выделили. А на стройку 52 млрд. Так в чем проблема? Где больше расходов на устранение? как же это все смешно
 
Реакции: SDA
Тут тоже Айгуль виновата. С нее и взыскать.
2 миллиарда рублей купюрами по 1000 рублей весят 2 тонны.
Если их "взыскать" с Айгуль, то как раз две тонны композитного перевесу уйдут!
Баш на баш - бабло умеряет тягло.

#AY
 
там во что-то конкретно уперлись с этим весом. если бы просто вес то увеличили бы MTOW и все. но там либо крыло слабое либо моторы не тянут на высоте. сколько там максимально - 85 тонн для взлетного, на три тонны массу коммерческой сократили - это из-за перевеса скорее всего, но даже этот вес все еще много.
 
G8000, по слухам - all of the above...
...а что в реальности -- может быть и узнаем лет через несколько...
 
Тут тоже Айгуль виновата. С нее и взыскать.
Всё было хорошо, пока депутаты не занялись правками в бюджет.
Это они во всём виноваты.
#автоудаление