МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Писали про поэтапный выход на такую производительность... завтра никто не обещал 72 самолёта в год.
Но тем не менее, странно читать сегодня новости, что ИАЗ нужно продолжать техоснащать. Сообщения о вложениях в расширении производства в предыдущие годы уже были.
Задел серийных бортов, по сообщениям, уже ведётся.
Как там волк говорил: "Шо? Опять?!"
Потому что это перепечатки пересказов. С чего взяли то, что нужно продолжать оснащать? ОАК предоставил бумагу в ирк область, что вложит деньги до 20xx года, никто ж не спрашивал, а сколько уже из этих денег освоено).
 
Тут почитайте последний абзац. :)

Иркутский авиазавод получил лицензию на серийное производство МС-21​

27 марта 2025
Росавиация после выездной проверки выдала «Яковлеву» разрешение на серийное производство самолетов МС-21, которые собирают на авиазаводе в Иркутске, сообщается в тг-канале компании.

Такой вопрос возникает : при выдаче лицензии упоминается ли о объемах (количестве) предполагаемой
к выпуску продукции ? (мощности производства ) 1 самолет ? 36? 72?
 
Потому что это перепечатки пересказов. С чего взяли то, что нужно продолжать оснащать? ОАК предоставил бумагу в ирк область, что вложит деньги до 20xx года, никто ж не спрашивал, а сколько уже из этих денег освоено).
Думает, поселковые завхозы просто козырнули красивой цифрой потенциальных инвестиций на подведомственной территории до 20хх года?
 
Думает, поселковые завхозы просто козырнули красивой цифрой потенциальных инвестиций на подведомственной территории до 20хх года?
Шо вы все как маленькие!?
Все что будет вкладываться в авиастроение будет подаваться как переоснащение для производства МС-21, ССЖ, Ту-214 и пр "гражданки". В т.ч. потому, что так легче закупать зарубежное оборудование.
Про МС-21 говорить всего эффектнее - это-ж "прорывной проект".
А в Иркутске и подавно (он там строится).
Что реально переоснащают/расширяют - можно только гадать...
 
Думает, поселковые завхозы просто козырнули красивой цифрой потенциальных инвестиций на подведомственной территории до 20хх года?
Да. Тут на пмэф триллионами козыряют... Иркутянам есть куда стремиться.
В любом случае к мс21 эти новости практически не имеют отношения.
 
Все что будет вкладываться в авиастроение будет подаваться как переоснащение для производства МС-21, ССЖ, Ту-214 и пр "гражданки". В т.ч. потому, что так легче закупать зарубежное оборудование.
Откуда вы это знаете?
 
Реклама
Использование российских композитных материалов привело к значительному увеличению массы МС-21, став одной из главных причин сдвигов срока реализации проекта вправо.

Так электроники отечественной испытанной и сертифицирванной, движками все склады забиты. С композитами проблема. Причем о которой заговорили только сейчас. И на это 2 млрд выделили. А на стройку 52 млрд. Так в чем проблема? Где больше расходов на устранение? как же это все смешно :)
 
Тут тоже Айгуль виновата. С нее и взыскать.
2 миллиарда рублей купюрами по 1000 рублей весят 2 тонны.
Если их "взыскать" с Айгуль, то как раз две тонны композитного перевесу уйдут!
Баш на баш - бабло умеряет тягло.

#AY
 
2 миллиарда рублей купюрами по 1000 рублей весят 2 тонны.
Если их "взыскать" с Айгуль, то как раз две тонны композитного перевесу уйдут!
Баш на баш - бабло умеряет тягло.

#AY
там во что-то конкретно уперлись с этим весом. если бы просто вес то увеличили бы MTOW и все. но там либо крыло слабое либо моторы не тянут на высоте. сколько там максимально - 85 тонн для взлетного, на три тонны массу коммерческой сократили - это из-за перевеса скорее всего, но даже этот вес все еще много.
 
G8000, по слухам - all of the above...
...а что в реальности -- может быть и узнаем лет через несколько...
 
Реклама
Тут тоже Айгуль виновата. С нее и взыскать.
Всё было хорошо, пока депутаты не занялись правками в бюджет.
Это они во всём виноваты.
#автоудаление
 
Назад