математика и тензодатчики творят чудесаПотому что даже если крыло затрещало на отметке 103% от расчётной нагрузки, это ни о чём не говорит. Место рядом с затрещавшим может иметь прочность на 120%, и этот лишний вес никто и никогда не обнаружит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
математика и тензодатчики творят чудесаПотому что даже если крыло затрещало на отметке 103% от расчётной нагрузки, это ни о чём не говорит. Место рядом с затрещавшим может иметь прочность на 120%, и этот лишний вес никто и никогда не обнаружит.
А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?Тут во всю утверждалось оптимистами, что все отечественное для МС не только лучше, но и легче! И провода, и крыло.
Ляпнуть конечно! На 555 страницах тут много чего оптимисты наляпали. Ищите сами, если интересно. С удовольствием цитировали анонсы боевых листков о выпуске импортозамещенного оборудования не имеющего аналогов, крепче, лучше и легче импорта. Про композиты особливо.А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?
Это и заметноЛяпнуть конечно!
Слив засчитанИщите сами, если интересно.
Слив это когда пару- тройку сотен станиц восторгались качествами замены импорту, а потом сообщают что вопрос оказывается открыт! Это даже не слив, а водопад какой то, с переобуванием из оптимиста в пессимиста на лету. # АУЭто и заметно
Слив засчитан
Да там никто особо расчётами прочности не заморачивается.Тут мне сказать трудно - корпус БРЭО всё же не слишком сложен с точки зрения прочности.
По моим представлениям, там местная прочность важнее общей.
Речь не о прочности, а запасах длины на случай "а вдруг не дотянется" и "давайте быстрее рисуйте, потом перекомпонуем".А жгуты разве на прочность считают?
Был у меня случай, когда поплыли узлы крепления от ударной нагрузки. Пришлось усиливать.Описанный вами подход неминуемо приведёт к тому, что прочность будет избыточной, что в итоге даст перетяжеление конструкции.
Поищите коды запуска ядерных ракет, это будет проще найти.И что же выяснилось на сегодня?
"С коммерческой нагрузкой ??? тонн дальность полета ??? км" - сколько?
Ну, это-то понятно.Лишняя масса у БРЭО обычно появляется от всяких теплоотводов "с запасом" и воплей производственников "мы такую стенку не выточим, её поведёт!"
На втором опытном образце, всё приходит к Дзену.
Речь не о прочности, а запасах длины на случай "а вдруг не дотянется" и "давайте быстрее рисуйте, потом перекомпануем".
В пресловутом "Мороз-5", дай бог памяти, была записана ударная нагрузка 20g.Был у меня случай, когда поплыли узлы крепления от ударной нагрузки. Пришлось усиливать.
Почему же нет. По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному. По двигателям +200 кило. все уже давно прикинули.Зачем пишите заведомый бред? Что самолет стал тяжелее мало кто не писал, а основной спор на сколько помню был про 6 тонн дополнительного веса от Айгуль, которые как потом выяснилось немного другое.
А вот сколько того набранного веса на крыльях из своих материалов, двигателях приборах и проводах вопрос открытый, как понимаю официальной информации по данной цифре нет, вот об этом спорили и много.
Вот! А вы тут все спорите кто такие эксперты.По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному.
Да!Почему же нет. По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному. По двигателям +200 кило. все уже давно прикинули.
Насколько я помню, в SSJ-100 они применили тот же подход. Их ещё неоднократно клевали на форумах за три варианта крыла и переделку кронштейнов в оперении.Суховцы на Т-10 пошли именно по пути "заведомо ослабленного" планера, которому потом добавляли прочности в "затрещавших" местах. Тут уже всё яно, не ошибёшься.
Еще один занимается приписыванием возможно собственных мыслей другим, видимо это отличительный признак уехавших.Ну как же открытый то? Тут во всю утверждалось оптимистами, что все отечественное для МС не только лучше, но и легче! И провода, и крыло. А сейчас вдруг открытый вопрос? Как так то?
А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?
Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете»
хаха как сам просить пруфы так чуть ли не до буквы дотошный, а как предоставлять, так и так сойдет.![]()
Российские полимерные композиты для авиации превзошли зарубежные аналоги
Поставки импортных композитов для программы МС-21 прекратились в конце 2018 года из-за санкций. В настоящий момент кооперация предприятий во главе с нашей ОАК динамично работает над импортозамещенной версией самолета.plastinfo.ru
![]()
Отечественный стабилизатор для самолета МС-21 превзошел импортные аналоги
Госкорпорация Ростех в своем Telegram-канале сообщила, что российский стабилизатор, разработанный для отечественного самолета МС-21, оказался прочнее импортных аналогов. Испытания, проведенные в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), показали, что стабилизатор из российских...www.ferra.ru
![]()
На опытный самолет МС-21 установили отечественные элементы интерьера
В ближайшем будущем предполагается полное импортозамещение напольных панелей и панелей багажного отделенияtass.ru
![]()
Академик РАН рассказал о преимуществах обновленного МС-21 перед Airbus и Boeing - IrkutskMedia.ru
Вице-президент РАН и научный руководитель ЦАГИ имени профессора Николая Жуковского Сергей Чернышев рассказал о преимуществах обновленного отечественными системами МС-21 перед Airbus и Boeing. Академик отметил улучшенную аэродинамику крыла благодаря его удлиненной конструкции, сообщает ИА...irkutskmedia.ru
Это к вопросу об облегчении конструкции.Испытания, проведенные в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»), показали более высокую прочность стабилизатора из отечественных полимерных композитов для импортозамещенного авиалайнера МС-21 по сравнению с зарубежным аналогом.
Во время испытаний кессон, основной силовой элемент стабилизатора, выдержал нагрузку выше расчетной на 50%. Образец из импортных композитов, ранее испытанный в ЦАГИ, разрушился значительно раньше.
И где в твоих ссылках про крыло?Ну как же открытый то? Тут во всю утверждалось оптимистами, что все отечественное для МС не только лучше, но и легче! И провода, и крыло. А сейчас вдруг открытый вопрос? Как так то?
Как же удачно вы забыли скопировать что речь идет об интерьереНекоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете»
"Специалисты отметили качество исполнения нового интерьера. Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете",
Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"![]()
Российские полимерные композиты для авиации превзошли зарубежные аналоги
Поставки импортных композитов для программы МС-21 прекратились в конце 2018 года из-за санкций. В настоящий момент кооперация предприятий во главе с нашей ОАК динамично работает над импортозамещенной версией самолета.plastinfo.ru
![]()
Отечественный стабилизатор для самолета МС-21 превзошел импортные аналоги
Госкорпорация Ростех в своем Telegram-канале сообщила, что российский стабилизатор, разработанный для отечественного самолета МС-21, оказался прочнее импортных аналогов. Испытания, проведенные в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), показали, что стабилизатор из российских...www.ferra.ru
![]()
На опытный самолет МС-21 установили отечественные элементы интерьера
В ближайшем будущем предполагается полное импортозамещение напольных панелей и панелей багажного отделенияtass.ru
![]()
Академик РАН рассказал о преимуществах обновленного МС-21 перед Airbus и Boeing - IrkutskMedia.ru
Вице-президент РАН и научный руководитель ЦАГИ имени профессора Николая Жуковского Сергей Чернышев рассказал о преимуществах обновленного отечественными системами МС-21 перед Airbus и Boeing. Академик отметил улучшенную аэродинамику крыла благодаря его удлиненной конструкции, сообщает ИА...irkutskmedia.ru
А что такое "лучше", если речь о композитах? Они же прочнее импортных. Значит легче.Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"
Что самолет стал тяжелее мало кто не писал, а основной спор на сколько помню был про 6 тонн дополнительного веса от Айгуль, которые как потом выяснилось немного другое.
Не ради занудства...Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"
Насколько помню на память (ссылку сейчас привести не смогу, а так как это обсуждалось тут много и вы активный участник то вам сие и так известно) была новость о повышение максимального влетного веса на 6 тонн, что не обязательно равно повышеннию массы пустого на ту же величину.А что такое "лучше", если речь о композитах? Они же прочнее импортных. Значит легче.
Вы, кстати, не ответили, что там выяснилось.
Вопрос из какого отечественного волокна сделаны углеластиковые крылья и иные элементы на текущем 73057. Поясню: у Юматекса есть нити с прочностью 4.9 и 5.5 гпа. На подходе(писали в 2024 о том, что занимаются выводом в серию) материал с 7 гпа.хаха как сам просить пруфы так чуть ли не до буквы дотошный, а как предоставлять, так и так сойдет.
Но есть интересная информация
Это к вопросу об облегчении конструкции.
И где в твоих ссылках про крыло?
Как же удачно вы забыли скопировать что речь идет об интерьере