Почему же нет. По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному. По двигателям +200 кило. все уже давно прикинули.Зачем пишите заведомый бред? Что самолет стал тяжелее мало кто не писал, а основной спор на сколько помню был про 6 тонн дополнительного веса от Айгуль, которые как потом выяснилось немного другое.
А вот сколько того набранного веса на крыльях из своих материалов, двигателях приборах и проводах вопрос открытый, как понимаю официальной информации по данной цифре нет, вот об этом спорили и много.
Вот! А вы тут все спорите кто такие эксперты.По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному.
Да!Почему же нет. По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному. По двигателям +200 кило. все уже давно прикинули.
Еще один занимается приписыванием возможно собственных мыслей другим, видимо это отличительный признак уехавших.Ну как же открытый то? Тут во всю утверждалось оптимистами, что все отечественное для МС не только лучше, но и легче! И провода, и крыло. А сейчас вдруг открытый вопрос? Как так то?
А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?
Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете»
хаха как сам просить пруфы так чуть ли не до буквы дотошный, а как предоставлять, так и так сойдет.Российские полимерные композиты для авиации превзошли зарубежные аналоги
Поставки импортных композитов для программы МС-21 прекратились в конце 2018 года из-за санкций. В настоящий момент кооперация предприятий во главе с нашей ОАК динамично работает над импортозамещенной версией самолета.plastinfo.ru Отечественный стабилизатор для самолета МС-21 превзошел импортные аналоги
Госкорпорация Ростех в своем Telegram-канале сообщила, что российский стабилизатор, разработанный для отечественного самолета МС-21, оказался прочнее импортных аналогов. Испытания, проведенные в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), показали, что стабилизатор из российских...www.ferra.ru На опытный самолет МС-21 установили отечественные элементы интерьера
В ближайшем будущем предполагается полное импортозамещение напольных панелей и панелей багажного отделенияtass.ru
Академик РАН рассказал о преимуществах обновленного МС-21 перед Airbus и Boeing - IrkutskMedia.ru
Вице-президент РАН и научный руководитель ЦАГИ имени профессора Николая Жуковского Сергей Чернышев рассказал о преимуществах обновленного отечественными системами МС-21 перед Airbus и Boeing. Академик отметил улучшенную аэродинамику крыла благодаря его удлиненной конструкции, сообщает ИА...irkutskmedia.ru
Это к вопросу об облегчении конструкции.Испытания, проведенные в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»), показали более высокую прочность стабилизатора из отечественных полимерных композитов для импортозамещенного авиалайнера МС-21 по сравнению с зарубежным аналогом.
Во время испытаний кессон, основной силовой элемент стабилизатора, выдержал нагрузку выше расчетной на 50%. Образец из импортных композитов, ранее испытанный в ЦАГИ, разрушился значительно раньше.
И где в твоих ссылках про крыло?Ну как же открытый то? Тут во всю утверждалось оптимистами, что все отечественное для МС не только лучше, но и легче! И провода, и крыло. А сейчас вдруг открытый вопрос? Как так то?
Как же удачно вы забыли скопировать что речь идет об интерьереНекоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете»
"Специалисты отметили качество исполнения нового интерьера. Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете",
Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"Российские полимерные композиты для авиации превзошли зарубежные аналоги
Поставки импортных композитов для программы МС-21 прекратились в конце 2018 года из-за санкций. В настоящий момент кооперация предприятий во главе с нашей ОАК динамично работает над импортозамещенной версией самолета.plastinfo.ru Отечественный стабилизатор для самолета МС-21 превзошел импортные аналоги
Госкорпорация Ростех в своем Telegram-канале сообщила, что российский стабилизатор, разработанный для отечественного самолета МС-21, оказался прочнее импортных аналогов. Испытания, проведенные в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), показали, что стабилизатор из российских...www.ferra.ru На опытный самолет МС-21 установили отечественные элементы интерьера
В ближайшем будущем предполагается полное импортозамещение напольных панелей и панелей багажного отделенияtass.ru
Академик РАН рассказал о преимуществах обновленного МС-21 перед Airbus и Boeing - IrkutskMedia.ru
Вице-президент РАН и научный руководитель ЦАГИ имени профессора Николая Жуковского Сергей Чернышев рассказал о преимуществах обновленного отечественными системами МС-21 перед Airbus и Boeing. Академик отметил улучшенную аэродинамику крыла благодаря его удлиненной конструкции, сообщает ИА...irkutskmedia.ru
А что такое "лучше", если речь о композитах? Они же прочнее импортных. Значит легче.Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"
Что самолет стал тяжелее мало кто не писал, а основной спор на сколько помню был про 6 тонн дополнительного веса от Айгуль, которые как потом выяснилось немного другое.
Не ради занудства...Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"
Насколько помню на память (ссылку сейчас привести не смогу, а так как это обсуждалось тут много и вы активный участник то вам сие и так известно) была новость о повышение максимального влетного веса на 6 тонн, что не обязательно равно повышеннию массы пустого на ту же величину.А что такое "лучше", если речь о композитах? Они же прочнее импортных. Значит легче.
Вы, кстати, не ответили, что там выяснилось.
Вопрос из какого отечественного волокна сделаны углеластиковые крылья и иные элементы на текущем 73057. Поясню: у Юматекса есть нити с прочностью 4.9 и 5.5 гпа. На подходе(писали в 2024 о том, что занимаются выводом в серию) материал с 7 гпа.хаха как сам просить пруфы так чуть ли не до буквы дотошный, а как предоставлять, так и так сойдет.
Но есть интересная информация
Это к вопросу об облегчении конструкции.
И где в твоих ссылках про крыло?
Как же удачно вы забыли скопировать что речь идет об интерьере
Действительно, такая версия активно продвигалась некоторыми участниками форума, но я не припомню, чтобы они дали хоть какие то доказательства в ее пользу.Насколько помню на память (ссылку сейчас привести не смогу, а так как это обсуждалось тут много и вы активный участник то вам сие и так известно) была новость о повышение максимального влетного веса на 6 тонн, что не обязательно равно повышеннию массы пустого на ту же величину.
А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?Действительно, такая версия активно продвигалась некоторыми участниками форума, но я не припомню, чтобы они дали хоть какие то доказательства в ее пользу.
Вы как полагаете, почему МВМ Ту-214 больше чем, Ту-204? Как увеличили МВМ без увеличения OEW?А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
Вы сами это статью то читали?На 103 странице только этой темы живо обсуждалась приведенная Васей заметка из боевого листка под заголовком « углелеволокно нас связало», в которой черным по белому, со ссылкой на ученых написано, что « не только лучше и прочнее, но и легче»! И именно про МС. 2020 год. Так что за примерами далеко ходить не надо. Это находится просто на вскидку. А сейчас переобутым многократно и на 180 каждый раз, подавай пруфы.
В итоге получаются детали крыла черного цвета, подлежащего покраске которые выдерживают такую же нагрузку, что и металлические сплавы, но легче их.
Эти свойства особенно важны для удлинения крыла – важнейшего параметра для самолета. Оно непосредственно связано с аэродинамическим совершенством, летно-техническими и экономическими характеристиками самолета.
А не то что наше углеволокно лучше легче иностранного.«Удельные прочностные характеристики металлов не позволяют сделать крыло длинным, узким, прочным и легким одновременно. Удельная прочность углеродных нитей существенно выше, чем у авиационных металлов – стали, алюминия. Соответственно, полимерные композиционные материалы позволяют заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями. Именно это преимущество углепластиков реализуется на самолете МС-21», – рассказал N + 1 источник, знакомый с процессом создания лайнера.
Так что продолжайте искать пруфы.Ну как же открытый то? Тут во всю утверждалось оптимистами, что все отечественное для МС не только лучше, но и легче! И провода, и крыло. А сейчас вдруг открытый вопрос? Как так то?
Да никакого.А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
Какого результата ожидаете от оглашения заветного события - нового повода?Интересно другое: когда нам всё же объявят давно обещанный "финальный облик"?
А вдруг и вправду какой-нибудь самолет с урезанным финальным обликом ("хоть сколько-нибудь пассажиров и хоть сколько-нибудь километров") сделают?Какого результата ожидаете от оглашения заветного события - нового повода?
решили повода не ждать - так сойдёт?А вдруг и вправду какой-нибудь самолет с урезанным финальным обликом ("хоть сколько-нибудь пассажиров и хоть сколько-нибудь километров") сделают?