МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

математика и тензодатчики творят чудеса
 
А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?
Ляпнуть конечно! На 555 страницах тут много чего оптимисты наляпали. Ищите сами, если интересно. С удовольствием цитировали анонсы боевых листков о выпуске импортозамещенного оборудования не имеющего аналогов, крепче, лучше и легче импорта. Про композиты особливо.
 
Последнее редактирование:
Это и заметно

Слив засчитан
Слив это когда пару- тройку сотен станиц восторгались качествами замены импорту, а потом сообщают что вопрос оказывается открыт! Это даже не слив, а водопад какой то, с переобуванием из оптимиста в пессимиста на лету. # АУ
 
Реакции: SDA
Да там никто особо расчётами прочности не заморачивается.
Лишняя масса у БРЭО обычно появляется от всяких теплоотводов "с запасом" и воплей производственников "мы такую стенку не выточим, её поведёт!"
На втором опытном образце, всё приходит к Дзену.

А жгуты разве на прочность считают?
Речь не о прочности, а запасах длины на случай "а вдруг не дотянется" и "давайте быстрее рисуйте, потом перекомпонуем".
Был у меня случай, когда поплыли узлы крепления от ударной нагрузки. Пришлось усиливать.
 
Последнее редактирование:
Ну, это-то понятно.

В пресловутом "Мороз-5", дай бог памяти, была записана ударная нагрузка 20g.
Я диплом писал по блоку управления клином воздухозаборника...
 
Почему же нет. По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному. По двигателям +200 кило. все уже давно прикинули.
 
Да!
Легкий, обтекаемый, экономичный!!
...только устает быстро, бедняжка...
 
Насколько я помню, в SSJ-100 они применили тот же подход. Их ещё неоднократно клевали на форумах за три варианта крыла и переделку кронштейнов в оперении.
 
Еще один занимается приписыванием возможно собственных мыслей другим, видимо это отличительный признак уехавших.
Или сможете найти где я подобное утверждал?
 
А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
хаха как сам просить пруфы так чуть ли не до буквы дотошный, а как предоставлять, так и так сойдет.

Но есть интересная информация
Это к вопросу об облегчении конструкции.

И где в твоих ссылках про крыло?
Как же удачно вы забыли скопировать что речь идет об интерьере
 
Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"
 
А что такое "лучше", если речь о композитах? Они же прочнее импортных. Значит легче.
Вы, кстати, не ответили, что там выяснилось.
 
Не ради занудства...
После стандартного : "Превзошел импортные аналоги " нет необходимости в перечислении поименно всего ...
и так понятно , стало лучше , легче , дальше , выше , экономичней , эффективней , и тд и тп ...
 
Насколько помню на память (ссылку сейчас привести не смогу, а так как это обсуждалось тут много и вы активный участник то вам сие и так известно) была новость о повышение максимального влетного веса на 6 тонн, что не обязательно равно повышеннию массы пустого на ту же величину.
 
Реакции: Vamp
Вопрос из какого отечественного волокна сделаны углеластиковые крылья и иные элементы на текущем 73057. Поясню: у Юматекса есть нити с прочностью 4.9 и 5.5 гпа. На подходе(писали в 2024 о том, что занимаются выводом в серию) материал с 7 гпа.
Если предположить, что крылья изначально делали на 4.9 и сейчас переделали с 5.5 то логика есть.

Но есть нюанс, мне не попадалась информация, что изменили один наш материал, на другой наш же. Про крыло писали , что облегчили с помощью изменения технологии укладки.

ps. западный материл для крыла емнип 5.2 гпа. В этой или соседней ветке писали пару лет назад.
 
Последнее редактирование: