МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Почему же нет. По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному. По двигателям +200 кило. все уже давно прикинули.
 
Да!
Легкий, обтекаемый, экономичный!!
...только устает быстро, бедняжка...
 
Еще один занимается приписыванием возможно собственных мыслей другим, видимо это отличительный признак уехавших.
Или сможете найти где я подобное утверждал?
 
А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
хаха как сам просить пруфы так чуть ли не до буквы дотошный, а как предоставлять, так и так сойдет.

Но есть интересная информация
Это к вопросу об облегчении конструкции.

И где в твоих ссылках про крыло?
Как же удачно вы забыли скопировать что речь идет об интерьере
 
Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"
 
А что такое "лучше", если речь о композитах? Они же прочнее импортных. Значит легче.
Вы, кстати, не ответили, что там выяснилось.
 
Не ради занудства...
После стандартного : "Превзошел импортные аналоги " нет необходимости в перечислении поименно всего ...
и так понятно , стало лучше , легче , дальше , выше , экономичней , эффективней , и тд и тп ...
 
Насколько помню на память (ссылку сейчас привести не смогу, а так как это обсуждалось тут много и вы активный участник то вам сие и так известно) была новость о повышение максимального влетного веса на 6 тонн, что не обязательно равно повышеннию массы пустого на ту же величину.
 
Реакции: Vamp
Вопрос из какого отечественного волокна сделаны углеластиковые крылья и иные элементы на текущем 73057. Поясню: у Юматекса есть нити с прочностью 4.9 и 5.5 гпа. На подходе(писали в 2024 о том, что занимаются выводом в серию) материал с 7 гпа.
Если предположить, что крылья изначально делали на 4.9 и сейчас переделали с 5.5 то логика есть.

Но есть нюанс, мне не попадалась информация, что изменили один наш материал, на другой наш же. Про крыло писали , что облегчили с помощью изменения технологии укладки.

ps. западный материл для крыла емнип 5.2 гпа. В этой или соседней ветке писали пару лет назад.
 
Последнее редактирование:
Действительно, такая версия активно продвигалась некоторыми участниками форума, но я не припомню, чтобы они дали хоть какие то доказательства в ее пользу.
 
А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
 
На 103 странице только этой темы живо обсуждалась приведенная Васей заметка из боевого листка под заголовком « углелеволокно нас связало», в которой черным по белому, со ссылкой на ученых написано, что « не только лучше и прочнее, но и легче»! И именно про МС. 2020 год. Так что за примерами далеко ходить не надо. Это находится просто на вскидку. А сейчас переобутым многократно и на 180 каждый раз, подавай пруфы.
 
Вы как полагаете, почему МВМ Ту-214 больше чем, Ту-204? Как увеличили МВМ без увеличения OEW?
 
Реакции: SDA
Вы сами это статью то читали?


Там черным по белому написано
А не то что наше углеволокно лучше легче иностранного.

Так что продолжайте искать пруфы.

Хотя как я понял для некоторых они не нужны они и так вас поддержат.
 
Да никакого.
Интересно другое: когда нам всё же объявят давно обещанный "финальный облик"?
 
Реакции: SDA
А вдруг и вправду какой-нибудь самолет с урезанным финальным обликом ("хоть сколько-нибудь пассажиров и хоть сколько-нибудь километров") сделают?
 
Реакции: SDA