МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Важной темой будет курс крышечки к патрону, средства от радиации и защита от мутантов
 
В огороде бузина, а в Киеве Володымыр Олександрович. Каким местом Суперджет относится к Ту-204 или любой модели Боинга?
 
Потому что бабла было много. И SSJ пихали из политических соображений всем, кого смогли уговорить за бабло или заставить административно.
А кто сам хотел самолёт такой размерности, тот просто покупал Эмбраер.
 
А кто сам хотел самолёт
а ничего так !? Для тех кто "хочет" ? И не следует "Раньше думай о Родине"
Какие пошлины в Китае на автомобили?

Для автомобилей с ДВС (для физических лиц):
  • Стоимость до 8 500 евро: Пошлина 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 см³ объема двигателя.
  • Стоимость от 8 500 до 16 900 евро: Пошлина 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 см³.
 
Интересно почитать про электропривода, да В СССР был такой самолет Пе-2 - выпущено 11 тысяч с чем то, и имел он электропривода на всем от предкрылков и щитков до управления триммерами и прочего - примерно 40 приводов на самолет. А выглядели они примерно как сейчас - моторчик и червячная передача И ведь летало....
 
Да всё у нас выпускалось и работало! До сих пор храню и использую всякие ДПМ, Д1-200, микроредукторы, МП100 и т.п. Крепёж только авиационный в ответственных местах. Как то же всё летало и работало без забугорных подачек и санкций.Может быть по части электроники и уступали где то по весу, но не зависели критически.
 
во многом благодаря передовой (читай, "западной") электронике ГА превратилась из рискованного вида транспорта в самый безопасный в мире. И это не рассматривая второстепенные))) задачи, типа экономическая эффективность.
 
Пассажиры Комет и Боингов макс с вами не согласились б...а там было все западное...но это другое-верно?
 
так электроника это и есть технический прогресс.

ещё и количество перевозимых пассажиров сильно выросло
 
мало того, что СССР/СЭВ/ОВД был значительно больше сегодняшней России (350-400 млн человек против 140), так он ещё существовал в эпоху более простых производственных цепочек. Ту-154 как изделие проще МС-21. Кучу электронных компонентов для МС-21 необходимо импортировать, поскольку создать локальное производство микроэлектроники в 140 миллионной стране очень сложно, если не сказать невозможно.
 
вам не надоело цитировать засаленную методичку от Госдепа,-она уже лет 20 как протухла...