МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
S

SDA

Старожил
А что не так с ценой?
Как обычно у нас: аврал, 4 смены, лётчики герои. И всё ради того, чтобы оторваться от земли под ёлочку, так как сроки ультрабигбосс назвал.
Ну а потом на два года встать на "доработки"
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Как обычно у нас: аврал, 4 смены, лётчики герои. И всё ради того, чтобы оторваться от земли под ёлочку, так как сроки ультрабигбосс назвал.
Ну а потом на два года встать на "доработки"
У Вас есть какая-то конкретная информация об отставании в сборке МС-21-310 или это просто поговорить?..
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
У Вас есть какая-то конкретная информация об отставании в сборке МС-21-310 или это просто поговорить?..
В психологии это явление называется "перенос". То есть мегарвачка по контракт, которая присутствует у западных плейнмейкеров, чисто психологически подгоняется под наши реалии. Но есть нюанс - у них 5-й приемки нет, а у нас есть - и ни один Слюсарь не посмеет что-то указывать военным.
 
A

Avit

Местный
В психологии это явление называется "перенос". То есть мегарвачка по контракт, которая присутствует у западных плейнмейкеров, чисто психологически подгоняется под наши реалии. Но есть нюанс - у них 5-й приемки нет, а у нас есть - и ни один Слюсарь не посмеет что-то указывать военным.
Хорошо, наверное, разглагольствовать о том, чего ни разу не видел и не щупал.
Для начала, нет уже никакой военной приёмки, есть независимая инспекция. Инспекция подчиняется Иркуту. Мне нужно продолжать логическую цепочку?
Так что оставьте ваши психологические опусы при себе.
 
Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Chufik

Chufik

Новичок
Хорошо, наверное, разглагольствовать о том, чего ни разу не видел и не щупал.
Для начала, нет уже никакой военной приёмки, есть независимая инспекция. Инспекция подчиняется Иркуту. Мне нужно продолжать логическую цепочку?
Так что оставьте ваши психологические опусы при себе.
Видели и щупали ?
Я с ними работаю - и с 420 ВП МО РФ и с НИ-20. Это одни и те же люди, в одних и тех же кителях и фуражках. И подходы у них одни и те же что к военной технике, что к МС-21. Название изменилось (даже не изменилось а добавилось), а люди нет. Можете заканчивать свою логическую цепочку.
 
Последнее редактирование:
П

Прочнист

Старожил
Аэрбас смотрит и фигеет...
О! Специалисты в сертификации подтянулись…
Ну, изучайте, как там на Эрбасе организовано, и чем оно от ФАА/Боинга отличается.


Правильный ответ: "По существу ничем."
 
П

Прочнист

Старожил
Видели и щупали ?
Я с ними работаю - и с 420 ВП МО РФ и с НИ-20. Это одни и те же люди, в одних и тех же кителях и фуражках. И подходы у них одни и те же что к военной технике, что к МС-21. Название изменилось (даже не изменилось а добавилось), а люди нет. Можете заканчивать свою логическую цепочку.
Люди, естественно, те же.
Функции несколько изменились.
2017 год:

Новое Положение

Налицо сброс большого объема работы по сертификации с Росавиации (ФАВТ) на НИ.
 
Chufik

Chufik

Новичок
Хехе.
Даже немногословный Chufik не выдержал такого наброса...
#ау
[/QUOT
Я не буду залезать в дебри этих функций,положений и т.п., но у нас в работе ничего не поменялось (ну кто работает с ВП тот надеюсь понимает о чем я пишу) на нашем уровне по крайней мере.
 
П

Прочнист

Старожил
Я не буду залезать в дебри этих функций,положений и т.п., но у нас в работе ничего не поменялось (ну кто работает с ВП тот надеюсь понимает о чем я пишу) на нашем уровне по крайней мере.
Да, конечно, так и задумывалось.
Но формально, теперь это называется НИ с точки зрения Росавиации. И у ВП (не у вас) теперь работы добавилось.
 
Реклама
A

Avit

Местный
Нужно. По какому документу, НИ подчиняется Иркуту?
И кстати: Актуальная информация
Про подчинение Иркуту это я перебрал. Согласен.
Касательно актуальной информации, то аналогичный документ существует уже года как три. ФАП-21 допускает выполнение функций НИ любой аккредитованной Авиарегистром организацией. Говорить что НИ=ВП - неграмотно.

Но сказать я хотел несколько иное. Как показывает практика, ВП это не гарант качества даже в отечественной ГА. Чему подтверждения периодически находятся на любом самолете, от забытых болтов и стружки в баках и до не пойми как проложенных проводов. В экспериментальной авиации все еще интереснее. Облик самолета, который будет принимать НИ определяется Главным конструктором. Поэтому опасения SDA, как минимум, имеют место быть. В случае пипец какой острой необходимости ГК вполне может выпустить Решение, в котором допустит самолет к полету в том состоянии, в котором сочтет нужным и безопасным. А НИ примет его именно в этом объеме.