МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Разве под санкциями Иркут, а не Аэрокомпозит, который так и не передали в Гражданский дивизион ОАК - ПАО Иркут?

Был забавный случай...в президиуме были первые лица ОАК, а в "зале" собрались ...небезразличные граждане. Среди оных граждан был весьма ...мудреный опытом бытия в этом небезинтересном мире дедушка... И вот он в пылу дискуссии на тему "доколе?!", не особо стесняясь чинов и регалий сидящих пред ним лиц, задал простой вопрос "Вот вы что думаете, вашими вот этими перекладками дочерних компаний из кармана в карман избежите санкций, если за бугром это будет нужно? и там будут играть в формальности?". Высокие мужи долго растекались мыслью по древу о международном законодательстве и т.п....но через месяц где-то случилось то, что случилось.
Немая сцена... некоторое время спустя - почти тот же состав лиц встретился... Было бы смешно, если бы не было так грустно...
 
Последнее редактирование:
Какие новости про пд14 на крыле экземпляра под общим названием мс21?
 
Реакции: SDA
«Почта России» хотела бы приобрести до девяти грузовых самолётов и сейчас ждёт разработки МС-21, сообщил журналистам глава почтового оператора Максим Акимов в кулуарах конференции ЦИПР.

«Мы ждём российский грузовой самолёт. Он нам очень нужен. Мы хотели бы приобрести 7-9 бортов и готовы будем сделать это сходу. У нас есть груз — и почтовый, и карго. Но пока, вы знаете, российского грузового самолёта нет. Есть модификация ТУ-204, но их мало. Поэтому будем ждать МС-21», — сообщил Акимов.


Он добавил, что у «Почты России» есть концепция авиаперевозчика, расширения присутствия на рынке авиаперевозок. «Мы в день заказываем до 1100 рейсов по всему миру. И из этих рейсов у нас есть плечи, на которых мы могли бы работать сами, а не отдавать грузовую работу другим», — отметил глава «Почты России».

По его словам, скорее всего, покупка будет осуществляться в лизинг, и для этого почтовый оператор может создать отдельную дочернюю компанию.

 
Беспроигрышно.
Деньги - всё-равно из бюджета.
+100 в госкарму руководителю.
И можно многие годы требовать дотации на эксплуатацию правоскрепной техники.
 
Последнее редактирование:
Ну а почему бы кстати не обкатать на грузовых задачах самолет перед тем, как пассажиров катать?
 
Гораздо "интереснее" платить Эрбасу?
 
Transer, да, это разумно и безопасно. А если переделают в грузовик один из экспериментальных бортов (там же требования не столь жёсткие, как к пассажирским) - то и с финансовой точки зрения правильно.

Гораздо "интереснее" платить Эрбасу?
ARK, с точки зрения интересов государства и налогоплательщиков - гораздо интереснее для перевозки грузов взять в лизинг подержанный самолёт, благо сейчас их на рынке немерено.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
roron, я не знаю.

Не исключено, что эксплуатантом назначат другую организацию, с сертификатами, а работать они будут в пользу Почты России. Один из форумчан может (если захочет) рассказать забавные вещи про подобную ситуацию с Ту-204 в ЦПК.
 
roron,

Offtopic

Спасибо A.F.
 

Какого государства?
 
ARK, России. И сразу уточню: и российских налогоплательщиков.
 
ashkalikov, вот как раз предсказанная мной ситуация.

Окраска - "Почты России". Эксплуатант - "Авиастар-ТУ" (см. статью П. Клундука "История создания, производства и эксплуатации Ту-204 // Легенды и мифы авиации, вып. 9. М.: Русские Витязи 2019. с. 203)
 
...России.... и российских налогоплательщиков.
В условиях когда приток "валюты" сократился - выгоднее платить "рублями", которые с оглядкой, но можно "допечатать", да и банально даже на "дешевые" иностранные подержанные "грузовики", может "не хватить"
 
Инженер-109, у меня сильное подозрение, что покупные изделия и материалы, оплаченные в валюте, для одного нового МС-21 обходятся дороже, чем совокупная стоимость аренды подержанного грузовика. Особенно сейчас.
 
Это вполне вероятно, и это даст "зарплаты" в тысячи уе зарубежным рабочим - но сборка того же МС даст и 2-3 сотни в карман "нашего" рабочего. А если взять "грузовик" оттуда - то что мы дадим рабочему "здесь"? Шиш? И уверения в его, рабочего, "криворукости" в придачу Правда так мы "слона никогда не продадим"....
 
И чем более подержен грузовик, тем дороже обходится ПЛГ. И все это за кордон в валюте, ну просто шоколад для российских налогоплательшиков-ноль в бюджет РФ.
 
Инженер-109, я не считаю российский авиапром эффективной индустрией для создания рабочих мест. Стоимость одного рабочего места очень велика, доля зарплаты в общих затратах мала, процент иностранных комплектующих велик, паразитическая управляющая надстройка громоздка и дорогостояща.

Я, как налогоплательщик, предпочёл бы развитие более человекоёмких и менее фондоёмких отраслей - именно для того, чтобы дать не 2-3 сотни, а куда больше в карман "нашего" рабочего.

ARK, вот сэкономленные на приобретении самолёта деньги и пойдут в бюджет и могут быть потрачены на создание новых / улучшение существующих рабочих мест. Авиапром - плохое направление для улучшения благосостояния людей. (см. два абзаца выше)

Насчёт "чем более подержан - тем дороже содержание" - это абсолютно справедливо. Для того и нужны грамотные экономисты, чтобы найти на графике совокупной стоимости владения минимум. Но я уверен, что этот минимум - явно не покупка нового МС-21.
 
Вы мне не объяснили и не показали в чем экономия?
По вопросу "более человекоёмких и менее фондоёмких отраслей"" поподробней плз, свеклу растить или коноплю?
 
Вы мне не объяснили и не показали в чем экономия?

ARK, экономия - в меньших совокупных затратах (в том числе, валютных) на приобретение и эксплуатацию грузового самолёта для "Почты России".

поподробней плз, свеклу растить или коноплю?
Вы ёрничаете - оно мне надо тратить время на общение с вами?
Думаю, для остальных участников форума сказанного мной достаточно.