Я тоже так думаю! Успехова я вам и не должен ничего объяснять.
Вы ёрничаете - оно мне надо тратить время на общение с вами?
Думаю, для остальных участников форума сказанного мной достаточно.
В их интересах летают два двести четвертых у АТуБурундук, разве у Почты России есть хоть какие то борта в наличии?
«Почте России» принадлежат два грузовых самолета Ту-204-100С, которые она купила в 2016 г. у лизинговой компании «Ильюшин финанс и Ко» за 3,39 млрд руб. Собственной авиакомпании ФГУП пока не создал, поэтому самолеты для него эксплуатирует авиакомпания «Авиастар-Ту».
За последние полгода мы серьезно увеличили флот, взяв в лизинг три грузовых Boeing 757», – сообщил гендиректор «Авиастар-Ту» Дмитрий Коваленко.
В общем, соглашусь. Все изложено логично. Но я не могу согласиться с тем, что нужно бросить авиапром в целом и МС-21 в частности.Инженер-109, я не считаю российский авиапром эффективной индустрией для создания рабочих мест. Стоимость одного рабочего места очень велика, доля зарплаты в общих затратах мала, процент иностранных комплектующих велик, паразитическая управляющая надстройка громоздка и дорогостояща.
Я, как налогоплательщик, предпочёл бы развитие более человекоёмких и менее фондоёмких отраслей - именно для того, чтобы дать не 2-3 сотни, а куда больше в карман "нашего" рабочего.
ARK, вот сэкономленные на приобретении самолёта деньги и пойдут в бюджет и могут быть потрачены на создание новых / улучшение существующих рабочих мест. Авиапром - плохое направление для улучшения благосостояния людей. (см. два абзаца выше)
Насчёт "чем более подержан - тем дороже содержание" - это абсолютно справедливо. Для того и нужны грамотные экономисты, чтобы найти на графике совокупной стоимости владения минимум. Но я уверен, что этот минимум - явно не покупка нового МС-21.
Это резервная механическая проводка в контуре поперечного управления.Минуточку, а это что тогда такое?
Цитата:Глава «Почты России» сообщил о планах оператора купить грузовые самолёты
Лукавит г-н Акимов. Прямо сейчас на хранении у КБ Туполева два Ту-204С(Е) - RA-64007 и RA-64009. Ещё один свободный у Авиастар-Ту - RA-64021 и ещё два у них же летают в лизинге - RA-64024 и RA-64032.«Мы ждём российский грузовой самолёт. Он нам очень нужен. Мы хотели бы приобрести 7-9 бортов и готовы будем сделать это сходу. У нас есть груз — и почтовый, и карго. Но пока, вы знаете, российского грузового самолёта нет. Есть модификация ТУ-204, но их мало. Поэтому будем ждать МС-21», — сообщил Акимов.
С чего вы решили, что она резервная? Вы вообще писали что создать механическую проводку управления невозможно и все такое. Будет ссылка на эдсу Ан-124 или нет?Это резервная механическая проводка в контуре поперечного управления.
Дорогой Avit, для начала смените тон, если хотите, чтобы с вами разговаривали - это первое.С чего вы решили, что она резервная? Вы вообще писали что создать механическую проводку управления невозможно и все такое. Будет ссылка на эдсу Ан-124 или нет?
Эту информацию я лично слышал от разработчиков Ан-124 на КМЗ ещё в 1984 году. Если вам этого недостаточно, функциональную схему СУ "Руслана" можете поискать сами. Благодарю за внимание.Самолет оснащен системой автоматического ЭДСУ, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.
Ну про восстановление ЛГ лучше всего говорит тот факт, что АТу проще использовать тридцатилетние 757... А живой двадцать первый - увы, памятник перонный.Это резервная механическая проводка в контуре поперечного управления.
Цитата:
Лукавит г-н Акимов. Прямо сейчас на хранении у КБ Туполева два Ту-204С(Е) - RA-64007 и RA-64009. Ещё один свободный у Авиастар-Ту - RA-64021 и ещё два у них же летают в лизинге - RA-64024 и RA-64032.
Если есть такое острое желание, почему бы не восстановить л/г этих бортов и создать "эскадрилью" из пяти однотипных машин? Потом попробовать "перекупить" два летающих - это уже те самые искомые 7 бортов. А уж потом приобретать "7-9" МС-21 в грузовом исполнении, которые ещё фиг знает когда появятся!..
"Паразитарная надстройка" российского авиапрома только растёт, а "совершенствование структуры" ОАК давно уже стало основным видом деятельности компании....если авиапром "существует", то его хотя бы можно улучшать - "скидывать" паразитарную надстройку и совершенствовать структуру.
Для справедливости , после посадки в Норильске уже неживой давно. И для справедливости, этот случай - показатель замшелого и нежизнеспособного мышления в текущих реалиях, отдаленности, бюрократизированности КБ и эксплуатации на столько, что обратная связь там вязнет еще на подступах. То есть конструкторов не смущало время расжатия амортизаторов вообще (30 сек. допустимый предел... Бгггг. Я бы подумал, что это шутка) и его влияние на работу ВС. Правильно, а че такого ? мы шасси сделали ? Сделали. Шасси? шасии. Не нравится - не ешьте. Потом удивляемся, почему у нас стойки шасси MBD на rrj. А я еще удивляюсь тому, как можно простую конструкцию времен царя гороха испоганить, что опять-таки говорит о полной незаинтересованности в конечном продукте.А живой двадцать первый
64007 и 64009 уже совсем дрова, и если их еще не порезали, то наверное скоро порежут - ИМХО их восстанавливать совсем уж дорого, с учетом того, что как-то надо еще перегонять в Ульяновск...Прямо сейчас на хранении у КБ Туполева два Ту-204С(Е) - RA-64007 и RA-64009. Ещё один свободный у Авиастар-Ту - RA-64021 и ещё два у них же летают в лизинге - RA-64024 и RA-64032.
Если есть такое острое желание, почему бы не восстановить л/г этих бортов и создать "эскадрилью" из пяти однотипных машин? Потом попробовать "перекупить" два летающих - это уже те самые искомые 7 бортов.
Ну борта Cainao (204/757), как я подозреваю, работают на подвоз между алишными и ПРовскими сортировками. В ливрее DHL - интереснее вопрос.Да, а "перекупать два летающих" вроде и не нужно - если не ошибаюсь, они Почте и принадлежат, просто эксплуатант их - АТу.
Живой в данном контексте равно "до того как его приложили об полосу"Для справедливости , после посадки в Норильске уже неживой давно.
А сколько должно быть?То есть конструкторов не смущало время расжатия амортизаторов вообще (30 сек. допустимый предел... Бгггг. Я бы подумал, что это шутка)
Вы прочитали отрывок отчёта? Вы поняли суть претензии к амортстойкам Ту-204? Очевидно, нет, зато умудрились необоснованно поставить под сомнение квалификацию авиационного специалиста.А сколько должно быть?
Вы знаете из каких "исходных" выбирается это время???
Самолёт - "балалайка" большая. Период его собственных колебаний легко превысит десяток секунд.
Задача этих амортизаторов не выбоины на дороге отработать, а не допустить раскачки лайнера при посадке.
P.s. забавляют "эксперты" считающие что на "матизе" и авиалайнере амортизаторы должны работать одинаково...
Да явно не из таких, чтобы самолёт считал, что он еще на земле, когда он уже полминуты как в воздухе.А сколько должно быть?
Вы знаете из каких "исходных" выбирается это время???
Задача амортизаторов - погасить вертикальную составляющую кинетической энергии самолёта при посадке.Самолёт - "балалайка" большая. Период его собственных колебаний легко превысит десяток секунд.
Задача этих амортизаторов не выбоины на дороге отработать, а не допустить раскачки лайнера при посадке.
Вы - да, забавляете.P.s. забавляют "эксперты" считающие что на "матизе" и авиалайнере амортизаторы должны работать одинаково...
Да, согласен, забавляют , а ещё больше огорчают своим невежеством в конкретно обсуждаемой области. И пока это Вы, уж извините.забавляют
Практически моментально. На сигнал обжатия стоек полсамолета завязано. Кроме автоспойлеров и реверса. Но безусловно, это важнейшие функции, отработка которых на высоте пары метров приведет к аварийной ситуации. Но вам проще видимо прописать в РЛЭ "запретить повторное отделение ВС от земли", чем понять ущербность и опасность несовершенной конструкции.А сколько должно быть?
Не говорите глупостей, господа "авторитетные специалисты".Вы прочитали отрывок отчёта? Вы поняли суть претензии к амортстойкам Ту-204? Очевидно, нет, зато умудрились необоснованно поставить под сомнение квалификацию авиационного специалиста.
Специально для вас, я поясню, что долгое разжатие стойки вводит экипаж и самолёт в заблуждение. Самолёт сел, обжал шасси, а потом взмыл обратно в небо. Так вот, самолёт уже летит, а стойки то все обжаты, самолёт думает что бежит по полосе. Соответственно, включает реверс, выпускает воздушные тормоза... Надо объяснять к чему это ведёт?
Вы хотите сертифицированным инженерам рассказать как работает самолёт? Это будет занимательно.Не говорите глупостей, господа "авторитетные специалисты".
в первую очередь задача амортизатора - предотвратить раскачку ВС после посадки, а уже потом идут всякие концевики и пр.
Если амортизатор будет выходить быстро, самолёт после посадки будет прыгать по полосе как мячик, только еще пританцовывая (т.к. стоек 3). Это банальная механика.
И опять у вас будут сплошные претензии к конструкции.
Со своим "матизом" путаете.Не говорите глупостей, господа "авторитетные специалисты".
в первую очередь задача амортизатора - предотвратить раскачку ВС после посадки, а уже потом идут всякие концевики и пр.
Если амортизатор будет выходить быстро, самолёт после посадки будет прыгать как мячик, только еще пританцовывая (т.к. стоек 3). Это банальная механика.
Удержать такой самолёт на полосе будет весьма затруднительно, и опять у вас будут сплошные претензии к конструкции.
Поэтому обратный ход амортизатора растянут во времени на 30 секунд, что в рамках ничтожности периода колебаний аморстойки (ВС) от неровностей ВПП можно приравнять вообще к жесткой связи. Остроумно.в первую очередь задача амортизатора - предотвратить раскачку ВС после посадки