Да не факт. У нас вроде мелкосерийного производства ЧИПов как раз достаточно. Да и принципиальное удешевление производства появляется в общем-то на действительно больших сериях - типа сотни тысяч единиц. А разница в производстве 100 или 1000 штук незначительна - ну это если сам процесс разработки не учитывать, а только производство. К тому же если говорить о запрете на поставки - речь явно идет о финальной продукции, а не о резисторах-конденсаторах, которые в мире где только не производятся и закрыть их поставки думаю просто не реально.НО крайне низкая серийность потащит за собой крайне высокую (себе)стоимость ЧИПов...
нууу вы не совсем правы ... там проблем хватает, но не совсем те, что вы назвали.С радиокомпонентами всё совсем не весело. Производители пока заменяют "рассыпуху" (резисторы и конденсаторы) рапортуя о "достижении высокого % отечественных элементов в общем списке наименований". Неплохо дело с разъёмами. С полупроводниками дела много хуже, а с процессорами и пр "цифрой" - полный швах.. (имхо)
И дело даже не в отсутствии процессоров (которые есть, хоть и "не густо"), а в их несовместимости. Т.е. для их применения нужно начинать новую разработку, а это очень дорого и долго....
По SSJ я бы сравнивал с текущими документами Airbus. Пусть не последней ревизии, ну в общем 2000ых годов. SSJ много где сливает по категориям MEL (у Airbus категория С, у SSJ В), много сливает по объему наполнения, есть абсурдные пункты, где одна и та же система имеет разные категории MEL. Но можно и с Боингом, только не классикой. Совсем разные самолёты.На этапе разработки я сравнивал его MEL с таким же от 737 классики. Вполне сопоставимым показался. Но по текущей ситуации - не знаю.
Я в целом имел в виду не коррупцию даже, а то, что отвественные лица застряли где-то там далеко в части усовершенствованию процедур ПЛГ и эскплуатации ВС* (как другие лица застряли с ВЛЭК потому что "гражданский летчик - это почти военный летчик", потому что вдруг мы напишем, а кто-то ласты склеит, а кому отвечать? А другие просто умыли руки и всё позакрывали нахрен, вместо решения проблем с теми же АУЦ например). Частично это от отсутствия компетенций, нежелании что-то разрабатывать и брать за это ответственность, принимать волевые решения, которые возможно надо будет объяснить, отстоять, контролировать исполнение.У Вас несколько предвзятое мнение о законотворчестве и контроле его исполнения. ИМХО решив проблему коррупционных предпосылок
Ни на одном нет самолёте, вроде как. Философия SS у Airbus как-раз и говорила о том, что убрав штурвал, можно столик поставить. Наши клоуны что-то делают, но не понимают для чего... потуги какие-то бессмысленные.Pokemon, насколько я знаю в частности на ssj столики - опция. Можно купить и поставить. СБ необязательный вроде есть.
Никто не покупает значит. Нацпер другие -то вещи не покупает. Которые с точки зрения технаря более были бы в тему и влияют на экономную экономику.Ни на одном нет самолёте, вроде как.
CPDLC, кстати, тоже нет, поэтому Азимут А220 хочет брать. Видимо просто так они эти опции не ставят.
Откуда такая инфа? Вроде, на испытательных бортах МС-21 и столики есть, и часов отдельных нетКто-нибудь знает почему на МС-21 вновь, как и на SSJ, отказались от столиков, но зато прям перед глазами врезали в панель два секундомера? Советский маразм?
Да простят модераторы, но меня прям тошнит от того что наши самолеты делают вопреки здравому смыслу, а не для людей. Опять с эргономикой полное Г.
Вы таки думаете, что дело только в CPDLC?CPDLC, кстати, тоже нет, поэтому Азимут А220 хочет брать. Видимо просто так они эти опции не ставят.
Можно поинтересоваться, на каких отечественных пассажирских самолетах с плохой эргономикой Вы летали?Советский маразм?
Да простят модераторы, но меня прям тошнит от того что наши самолеты делают вопреки здравому смыслу, а не для людей.
Крайние кабины посмотрите.Откуда такая инфа? Вроде, на испытательных бортах МС-21 и столики есть, и часов отдельных нет
Я только на военных и Л-410 летал. Впрочем, считаю, что эргономика советских самолетов - полное говно.Можно поинтересоваться, на каких отечественных пассажирских самолетах с плохой эргономикой Вы летали?
Неееее, конечно нееее.Вы таки думаете, что дело только в CPDLC?
Видел. Нет там хронометров. И столики есть.Крайние кабины посмотрите.
Не читал , но осуждаю (с)....Я только на военных и Л-410 летал. Впрочем, считаю, что эргономика советских самолетов - полное говно.
Ну да, нужно покататься на Москвиче чтоб понять что у него эргономика хуже Мерседеса.
Это макет. Причём древний аки г мамонта. Реальные кабины ооочень сильно отличаются.