МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Это макет. Причём древний аки г мамонта. Реальные кабины ооочень сильно отличаются.
 
CPDLC, кстати, тоже нет, поэтому Азимут А220 хочет брать. Видимо просто так они эти опции не ставят.:)
в табличке по опциям FANS 1/A фигурирует. Он нужен только в USA. В европе другой стандарт, может он и не опционный. Без него в европу не пустят
 
Вопрос чайника, а винда - это ничего? Нормально?
 
Вопрос чайника, а винда - это ничего? Нормально?
Так уж повелось, еще с SSJ, правда там XP :ROFLMAO: -
25584846246_1cc07afa7e_z.jpg

Ну а если серьезно, то винда там не рулит самолетом, скорее всего это какой-то "справочный" экран, если не прав - придут спецы и расскажут.
 
Очевидно, встроенный аналог electronic flight bag - планшета со схемами и т.д.
denokan на Боинге со служебным iPad летал. :)
 
И еще нюанс: винда там - embedding, т.е. заточенная и собранная под конкретное устройство, оставлено всё нужное и выкинуто всё ненужное. Соответственно, практически безглючная.
 
И еще нюанс: винда там - embedding, т.е. заточенная и собранная под конкретное устройство, оставлено всё нужное и выкинуто всё ненужное. Соответственно, практически безглючная.
сталкивался я с нею, правда в банковской сфере, глюков конечно значительно поменьше чем в обычной но они бывают
 
CPDLC, кстати, тоже нет, поэтому Азимут
Сейчас внедряется на все борта СБ по замене ответчика с поддержкой ATN. И кстати насколько знаю, как раз на азимуте откатали эту функцию в серии так сказать.
Плюс у нацпера есть опция 2323-101

1602077248660.png


практически безглючная
Ваши бы слова, да Богу в уши. Особенно доставляет CMS, построенная на винде ХР. Когда на всех остальных самолётах реализация через FMS.

а винда - это ничего? Нормально?
В целом ничего страшного, но геморройно в обслуживании. Особенно если учесть, что все переходят щас на носимые планшеты (если не перешли, еще лет 5 назад уже все сними ходили), стационарные EFB становятся просто ненужными, да и уже устаревшими.
 
Реклама
Сейчас внедряется на все борта СБ по замене ответчика с поддержкой ATN. И кстати насколько знаю, как раз на азимуте откатали эту функцию в серии так сказать.
Плюс у нацпера есть опция 2323-101

Ну не ответчик, а CMU скорее всего
 
меняют ответчик на другой и дофига работ по проводке.
по моим радарам ответчики меняли под функцию ADS-B OUT. Для CPDLC ATN им надо было менять CMU. Но возвращаясь к МСу, по-любому им придется реализовывать обе эти функции, иначе в Европу им путь закрыт: не только для продаж, но и просто для полетов. Мандаты, прости господи...
 
Это макет. Причём древний аки г мамонта. Реальные кабины ооочень сильно отличаются.
А что, новое показать слабо? Признаюсь,меня как инженера( и патриота) давно интересует МС-21. И то,что не могу найти данных по авионике, и особо по ПД-14, наводит на размышления. Не самые веселые,однако.
 
toto2, да, моя неточность. Там два отдельных SB - по доработке ответчика (верней его замена на другой ) под требования DO-181E и второй SB по доработке под ATN В1 (доработка CMU и софта самолёта). Первый SB - обязательное условие для внедрения второго.
 
Последнее редактирование:
А что, новое показать слабо? Признаюсь,меня как инженера( и патриота) давно интересует МС-21. И то,что не могу найти данных по авионике, и особо по ПД-14, наводит на размышления. Не самые веселые,однако.
Вы первый день в интернете? После МАКСа в интернете появилась тонна фоток, в том числе и кабины.
И какие данные вам нужны? Есть понятие коммерческой тайны, за нарушение которой можно вылететь с работы. Не думаю, что найдётся много желающих рискнуть ради удовлетворения чужого любопытства.
 
Последнее редактирование:
Ни на одном нет самолёте, вроде как.
разумеется есть. У обоих СЛО-шных машин, не считая испытательных и не поставленных.
CPDLC, кстати, тоже нет
CPDLC, есть аж 8 лет уже. Но, инфраструктура по нему, слабовата даже в Европе. Кстати и АТN B1 идет в Европе со скрипом и множеством исключений по годам производства и типам ВС вообще.
 
Не, ну я буду рад если так. Ещё бы триммер РВ перенесли в нормальное место, не в районе стояночного тормоза.
А чем место на центральном пульте "ненормально"? Триммер на самолете с ЭДСУ нужен только в резервном режиме (или DIRECT MODE как любят называть его на гражданке))). В основном (или NORMAL) режиме система постоянно осуществляет автотриммирование. Вам , как летавшему "на военных", это должно быть по идее известно. Там автотриммирование применяется практически на всех современных типах, включая учебный Як-130.
 
Вы первый день в интернете? После МАКСа в интернете появилась тонна фоток, в том числе и кабины.
И какие данные вам нужны? Есть понятие коммерческой тайны, за нарушение которой можно вылететь с работы. Не думаю, что найдётся много желающих рискнуть ради удовлетворения чужого любопытства.
Про коммерческую тайну "наслышан". Только МС это не SR-71, и даже не Бэкфайр. Как Вы продвинете на рынок коммерческий проект, если не раскроете реальные характеристики??
 
Реклама
Назад