МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Однако санкции накладывают на совсем иные проекты. Проекты позволяющие стране претендовать на что либо кроме роли сырьевой базы и могильника отходов. Это ни какая не политика. Экономика в чистом виде.
========================
Вы не поверите,но импортную элементную базу , на которой построен отечественный НПК "прорывного проекта" санкции не коснулись. Не коснулись они и главной составляющей проекта , движителя не только самолета,но и гарантии продажи на Запад,а именно - двигателей П&У , хотя по логике вещей ,кислород надо было перекрывать в данном месте.
А логика проста как профиль Фаберже вид сбоку : западный потребитель продукции не заметит смены композитного крыла,но отвернется от нашего ПД-14, не имеющего авторитета уровня П&У.
 
Реклама
Однако люди, которые SSJ старательно зовут провальным
======================
Обоснуйте успешность производством , продажами , окупаемостью, прибылью - перестану считать провальным.
 
В любом случае, Ан-26 летают чаще, чем "раз в пятилетку". :)
На самом деле, я согласен с оценкой "раз в пятилетку" и крайне нерациональным использованием госавиации. 100 часов в год - это один рейс в неделю.
При грамотном планировании все ведомственные Ан-24, 26, 30 можно заменить тридцатью маленькими Илами.
 
При грамотном планировании все ведомственные Ан-24, 26, 30 можно заменить тридцатью маленькими Илами.
Это при условии передачи их всех в одну ведомственную авиакомпанию, которая будет выполнять заказы всех ведомств.
Ваш КО.
#автоудаление
 
======================
Обоснуйте успешность производством , продажами , окупаемостью, прибылью - перестану считать провальным.
а. Очевидно, будет вторым по производству , продажами реактивным самолётом с паксоёмкостью больше 40 человек за историю России
б. До него единственным российским гражданским самолётом, поставленным на Запад был Як-40 в количестве 7 штук
в. Занимает 18% мирового рынка региональных самолётов вообще и 54% в своей размерности 90-130 пассажиров
г. С 2016 года ГСС показывает прибыль по продажам, в 2017 в двух кварталах показал чистую прибыль, ждём отчётность 2018 года
д. По окупаемости проекта по продажам крайним было названо количество 300 машин. Других данных нет (не считая фантазий блогеров).
 
Совершенно согласен. Кроме уже выполненных поставок сегодня есть заказы еще на сотню машин. Однако люди, которые SSJ старательно зовут провальным, предлагют сделать ставку на ИЛ-112, коих при самом лучшем раскладе будет едва ли 100 шт, да и те целиком за счёт нашего бюджета.
А мс-21 типа не за счет бюджета? Кто там в "заказчиках" смотрели?
Так-то можно и 1000 ил-112 заказать, и 5000 мс-21, все равно же мы все попадем в рай а они просто сдохнут (с)

Вот у меня основная претензия к "особому пути развития" это запуск мс-21 при наличии худо-бедно летающего ссж-100. В разных КБ (в т.ч. тех которые в строительстве пассажирских самолетов замечены не были) и на разных заводах. С "прорывными решениями" и прочим. Все это крайне дорого и все за счет государства. Если же у ссж неактуальная размерность - снимайте его с производства, а не лохматьте бабушку "сделаем короткую версию", "сделаем длинную версию" и т.д.

А теперь смотрите на линейку 737NG, там от 130 до 215 кресел; мс-21 - от 165 до 211; и ссж - 98 и 120 в версии sv которая так и не состоялась. Ну и кто умнее действует?
 
При грамотном планировании все ведомственные Ан-24, 26, 30 можно заменить тридцатью маленькими Илами.
Разве что при грамотном планировании на бумаге. В реальности же тридцати бортов заведомо не хватит. Хотя бы по точкам базирования.
 
По окупаемости проекта по продажам крайним было названо количество 300 машин. Других данных нет (не считая фантазий блогеров).
Цифру в 300 бортов Погосян называл ещё на выкатке первого лётного. Это было в 2007-м, двенадцать лет назад.
Вы верите, что с тех пор эта цифра могла не измениться?
 
Впрочем, вот: "В сентябре 2015 года был утвержден новый вариант бизнес-плана, который предполагает поставки почти 600 самолетов до 2031 года. Выход на окупаемость сдвинулся на 2022-2024 годы, пояснили в компании."
2024 - 180+5*30=330.
 
Реклама
Впрочем, вот: "В сентябре 2015 года был утвержден новый вариант бизнес-плана, который предполагает поставки почти 600 самолетов до 2031 года. Выход на окупаемость сдвинулся на 2022-2024 годы, пояснили в компании."
2024 - 180+5*30=330.

На точку возврата инвестиций проект должен выйти, как поясняли в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планировалось преодолеть в 2014-2015 года.

И это была оценка ДО нового плана. Не говоря уже о том что ключевое слово "продажа". Большинство бортов проданы весьма формально, фактически государство купило их само у себя.
 
А мс-21 типа не за счет бюджета? Кто там в "заказчиках" смотрели?
Так-то можно и 1000 ил-112 заказать, и 5000 мс-21, все равно же мы все попадем в рай а они просто сдохнут (с)

Вот у меня основная претензия к "особому пути развития" это запуск мс-21 при наличии худо-бедно летающего ссж-100.
Если так рассуждать , то зачем в угоду ССЖ закрыли программу Ту-204? Во первых был уже доработанный Ту-204МС, во вторых, их бы сейчас наклепали уже штук 150 и по крайней мере это была бы замена Боинг 737 и Эрбас 320. Нельзя так бросаться хорошими самолетами.
Спустя 8 лет "худо бедно" летающий самолет это провал программы и очень плохая реклама отечественного авиастроения.
 
Другой официально не озвучивали.
"...когда на яйце стоит штамп "диетическое", Сергей Николаевич, если не последует специального разъяснения, будет его считать диетическим и через год". (А.Крон, "Бессонница").
 
На точку возврата инвестиций проект должен выйти, как поясняли в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов. Этот порог планировалось преодолеть в 2014-2015 года.
Точка окупаемости и точка возврата инвестиций - это разные точки. Вторая - больше.
 
Так много красивых слов, но главного не сказано. А что там с налёта всего парка? Самый лучший борт вроде 6000 часов налётал за 10 лет? Это откровенно слабые показатели по современным меркам.
Было сказано: "Обоснуйте успешность производством , продажами , окупаемостью, прибылью"
ОК
Теперь оказалось, что это не главное. Вас, Ивановых, не поймёшь.
 
Было сказано: "Обоснуйте успешность производством , продажами , окупаемостью, прибылью"

Так про продажи вы проигнорировали. Кому продали то? ГосударственнойТЛК которой клиенты не платят? Или Аэрофлоту с пролетных? Или скаю?
 
Так про продажи вы проигнорировали. Кому продали то? ГосударственнойТЛК которой клиенты не платят? Или Аэрофлоту с пролетных? Или скаю?
Вот не поверю я, что Сбер с ВЭБом своих денег с клиентов не стрясут. Я бы Грефу в рот палец не клал.
 
Вот не поверю я, что Сбер с ВЭБом своих денег с клиентов не стрясут. Я бы Грефу в рот палец не клал.

А кто у сбера и вэба клиенты по SSJ? Аэрофлот который получает пролетные и прочие преференции от государства? И трясет деньги с ГСС за простой?
 
Вот у меня основная претензия к "особому пути развития" это запуск мс-21 при наличии худо-бедно летающего ссж-100. В разных КБ (в т.ч. тех которые в строительстве пассажирских самолетов замечены не были) и на разных заводах. С "прорывными решениями" и прочим. Все это крайне дорого и все за счет государства. Если же у ссж неактуальная размерность - снимайте его с производства, а не лохматьте бабушку "сделаем короткую версию", "сделаем длинную версию" и т.д.
  1. В РФ нет завода, который мог бы сегодня "потянуть" производство двух лайнеров такого класса. Нет ни специалистов, ни помещений ни оборудования. И SSJ с его постановкой в производство вовсе не вышел из опеки КБ, и работы по нему ведутся.
  2. SSJ летает 10 лет. Дальнейшие ставки на эту машину - путь в тупик. Конкуренты двигаются вперед. Если хотим быть на рынке пора выкатывать новую модель.
  3. SSJ и МС-21 машины совершенно разных сегментов и разных классов. МС-21 - самолёт "с заделом на будущее". Он имеет ряд преимуществ, которые в SSJ не было возможно реализовать физически (банально не было таких композитов). Предлагаете продолжить доить старую конструкцию?
  4. SSJ - ближнемагистральная машина лёгкого класса. Из МСК в Питер и в Мухосранск летать. Такие машины не должны быть большими - они должны летать часто. Что-б связки с дальними рейсами "срастались". МС-21 среднемагистральный самолёт. Он уже на рейсы МСК - Иркутск пойдёт. Соответственно он другого класса пассажировместимости. С какого перепуга Вы решили их смешать в кучу - понятно только Вам.
  5. По поводу "пассажирских КБ": А они вообще остались? Оборонщики на разовых закордонных заказах перестройку как то перекантовались, а что осталось от гражданских? Тёплые воспоминания и специалисты ушедшие в оборонку?
 
Реклама
Назад