Мускулолеты в России

Тема в разделе "Авиация общего назначения", создана пользователем DAR, 20 авг 2012.

  1. Огорелков Анатолий

    Огорелков Анатолий Новичок

    Сообщения:
    11
    #21 29 июл 2016
    Уважаемый старожил, извините не знаю вас по имени, отечеству. Люди рубят деревья топорами, а не режут их ножами, хотя нож намного острее и легче топора, при этом нет необходимости тратить дополнительную энергию на размах и удержание тяжелого топора. Гвоздь мы забиваем молотком, а не вдавливаем его силой. Летающие лыжники поднимаются в гору и съезжают с неё со скоростью выше 100 км/ час затем пролетают более 100 метров. И наконец, аппарат близкий к мускулолеты, велосипед. Он может двигаться, когда велосипедист не крутит педали. Очень часто, когда используется мускульная сила, используется и сила инерции т. е. аккумулированноя энергия. Почему её игнорируют мускулолетчики? Насколько хватит запаса энергии? На несколько минут ( очень много, с учетом того что мускулолет держится в воздухе несколько секунд). Даже используя момент инерции один раз, мы многократно увеличим скорость, а следовательно высоту и дальность полета. А конструкция мускулолета позволяет ему планировать и использовать силу инерции многократно. Для меня мускулолетчики, игнорирующие, силу инерции, ассоциируются, с людьми режущими деревья ножами, а не рубящими топорами. Что касается моментов и сил, я все рассчитал. Просто не хочется расчетами затенять тему. По моим расчетам игра стоит свеч.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  2. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    СПб
    #22 29 июл 2016
    Потому, что хорошо учили в школе физику.
    Любой аккумулятор имеет вес, который, после расходования энергии, превращается в бесполезную нагрузку.
    Поскоку надеяться на пополнение энергии в аккумуляторе можно только при избытке на борту мощности сверх необходимой для поддержания полета.
    Вы хотя бы минимально ознакомьтесь с темой то: "The MIT Aeronautics and Astronautics Department's Daedalus was a human-powered aircraft that, on 23 April 1988, flew a distance of 72.4 mi (115.11 km) in 3 hours, 54 minutes"
    Как бы первое утверждение, противоречит возможности второго в принципе.
    "Купите на базаре петуха..."
     
  3. Огорелков Анатолий

    Огорелков Анатолий Новичок

    Сообщения:
    11
    #23 29 июл 2016
    Уважаемый Eduard _АВ
     
  4. Огорелков Анатолий

    Огорелков Анатолий Новичок

    Сообщения:
    11
    #24 29 июл 2016
    Уважаемый Eduard _АВ, Очень внимательно ознакомился с предлагаемой вами темой. Один самолет разбился, другой пролетел один раз, сейчас находится на реставрации. Летали на большие расстояния, только это не о чем не говорит, видимо все режимы полётов засекречены. Планеры тоже летают далеко. Короче тема вода воды. Извините, только я засомневался по поводу ваших знаний физики. Аккумулятор имеет вес, видимо другие тела веса не имеют.....
     
  5. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    СПб
    #25 29 июл 2016
    Вот, для начала, разберитесь как летает планер.
    И откуда у него берется энергия для далеких/долгих полетов.
    Вы со своим знанием физики разберитесь.
    Может тогда в теме будет меньше
    Пока Ваши сообщения относятся к типу : "Слышал звон..."
     
    Поблагодарил SDA
  6. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #26 29 июл 2016
    Водокрутчик-приливщик, труболётчик, изобретатель совершенно уникального ЛА....
    Теперь вот специалист по мускололётам появился. И у всех глубокие знания физики!
     
  7. Огорелков Анатолий

    Огорелков Анатолий Новичок

    Сообщения:
    11
    #27 29 июл 2016
    Как летает планер, я знаю, только в предложенной вами теме почему-то не сказано о режимах полетов мускулолетов , только время и дальность. А на счет знаний физики, думаю вам ближе тема " Купите на базаре петуха"
     
  8. Огорелков Анатолий

    Огорелков Анатолий Новичок

    Сообщения:
    11
    #28 29 июл 2016
     
  9. Огорелков Анатолий

    Огорелков Анатолий Новичок

    Сообщения:
    11
    #29 29 июл 2016
    А я вас за серьезного человека принял, извините ошибся.
     
  10. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    СПб
    #30 29 июл 2016
    Да откуда ж в авиации серьезные люди?
    Тем более в мускулолетной, которая на сплошных композитах.
    Тут даже заклепок нет, приходится компенсировать "второй" составляющей. :)
     
    Поблагодарил SDA
  11. Огорелков Анатолий

    Огорелков Анатолий Новичок

    Сообщения:
    11
    #31 1 авг 2016
    Уважаемый Eduard _АВ! Сами того не ведая, вы меня поддержали. Вы абсолютно правы. Развитие мускулолетов идёт в одном узком направлении, снижение веса. Движение в тупик. Я предложил усовершенствовать привод пропеллера, только кроме критики да выражений: "Не положено. Не дозволено" не прочитал. Виноват, не пошел по проторенному пути, в чем и заключаются ваши выводы о моем незнании законов физики
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  12. Rom

    Rom Новичок

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Дальнегорск
    #32 5 мар 2017
    Мускулолёты - самые честные летательные аппараты. Как работаешь, "вкалываешь" - так и летишь. Удивляюсь, почему до сих пор полёты велосипедистов не включили в обязательные спортивные чемпионаты или олимпийские игры. Было бы зрелище ещё то.
    Кто знает, какой самый впечатляющий полёт мускулолёта в воздушном пространстве России? Или на них только американцы-европейцы, да японцы-корейцы летают у себя там?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100