Его критикуют за незнание/непонимание физики, конкретно закона сохранения энергии.его критикуют, за то что это приведёт к увеличению веса мускулолета.
Попробуйте посчитать во сколько раз потребуется увеличить подводимую к пропеллеру мощность, чтобы увеличить его обороты в два раза.Только скорость пропеллера можно увеличить примерно в два - четыре раза.
Его критикуют за незнание/непонимание физики, конкретно закона сохранения энергии.
Человек не понимает из чего складывается баланс энергии подводимой к пропеллеру и потребной для вращения пропеллера.
Попробуйте посчитать во сколько раз потребуется увеличить подводимую к пропеллеру мощность, чтобы увеличить его обороты в два раза.
Во сколько раз возрастет реактивный момент винта?
Ну и задумайтесь чем вращение фигуриста отличается от вращения системы пропеллер-грузы.
Den_K, школа здесь не при чём. Есть термин "зуд изобретательства". Он сам по себе приходит )
Да, в общем то, это понятно и особых иллюзий нет.Бесполезно.
Да, в общем то, это понятно и особых иллюзий нет.
Похоже тему можно переносить врезервациюОффтопик, как эту.
Скучно с вами. Только и пишите о килограммах да калориях, прямо как женщины, желающие похудеть. Предлагаю провести эксперимент. Встаньте на поворотный круг, в руки возьмите гантели. Руки с гантелями разведите в стороны, начните вращаться. Затем руки с гантелями подведите к телу. А потом напишите, увеличилась скорость вращения или нет, и сможете набрать такие же обороты обычным способом. Надеюсь гантели и круг у вас есть. И ещё, это не из школьной физики. Механика, вращательное движение, закон сохранения момента импульса. Тема очень интересная, советую прочитать. Там же есть формулы, по которым считается ускорение, момент силы и пр.
Вы, для начала, задумайтесь насколько он применим в обсуждаемой теме.Предлагаю провести эксперимент.
Этот закон справедлив для замкнутой системы.вращательное движение, закон сохранения момента импульса
И почему на этом форуме многие сильно гордятся глубокими знаниями физики в объёме средней школы? Считают этого достаточно? Или больше не довелось учиться?Бесполезно. Парой постов на форуме курс средней школы, увы, не заменить...
Вы, для начала, задумайтесь насколько он применим в обсуждаемой теме.
Выше я уже Вам прелагал это сделать на примере фигуриста, но Вам видимо задумываться некогда.
Этот закон справедлив для замкнутой системы.
К которой условно можно отнести примеры с вращением фигуриста или Ваш пример с кругом/гантелями.
Почему условно, понятно? Или надо разжевать?
Систему грузы/пропеллер никак нельзя отнести к замкнутой, поскольку пропеллер является значительной аэродинамической нагрузкой, требующей для своего вращения постоянного подвода энергии.
Так понятно?
Или будете дальше бороться за титул "блондинки"?
И это, мгновенного(да еще многократного) увеличения мощности в замкнутой системе, при преобразовании энергии, быть не может. Потому как при любом преобразовании, во всяком случае в реальной технике, всегда есть потери, т.е. мощность вседа только уменьшается.
Вы, для начала, задумайтесь насколько он применим в обсуждаемой теме.
Выше я уже Вам прелагал это сделать на примере фигуриста, но Вам видимо задумываться некогда.
Этот закон справедлив для замкнутой системы.
К которой условно можно отнести примеры с вращением фигуриста или Ваш пример с кругом/гантелями.
Почему условно, понятно? Или надо разжевать?
Систему грузы/пропеллер никак нельзя отнести к замкнутой, поскольку пропеллер является значительной аэродинамической нагрузкой, требующей для своего вращения постоянного подвода энергии.
Так понятно?
Или будете дальше бороться за титул "блондинки"?
И это, мгновенного(да еще многократного) увеличения мощности в замкнутой системе, при преобразовании энергии, быть не может. Потому как при любом преобразовании, во всяком случае в реальной технике, всегда есть потери, т.е. мощность вседа только уменьшается.
при личной встрече я бы поговорил на языке формул, а в интернете это проблематично.
Kilot, почему проблематично? Можно писать формулы на листочке и сканировать. Можно воспользоваться редактором формул Word. Наконец, самое функциональное решение - редактор TEX
Будут формулы - будет что обсуждать. Только учитывайте, что лучшие мускулолёты держатся в воздухе часами, поэтому повышение мощности на старте в течение нескольких секунд вряд ли оправдает увеличение веса аппарата из-за дополнительных грузов и их приводов. А движение "рывками" менее экономично, чем размеренный горизонтальный полёт, хотя бы из-за необходимости перебалансировки аппарата при переходе между режимами.
Наконец, равномерный полёт позволяет использовать экранный эффект - тот же Gossamer Condor летел на высоте существенно меньшей размаха крыла. А при движении рывками этого не получится.
В любом случае, если вы всерьёз заинтересованы в продвижении своих идей, изложение в виде документа с формулами и расчётами не просто полезно, а необходимо.
Здравствуйте.
Интересует такой вопрос, есть ли некая приблизительная закономерность в потребной мощности двигателя, или может даже правильнее тяге развиваемой винтом необходимая для горизонтального полета.
Для ясности вопроса пример, скажем вес условного самолета 200 кг., для горизонтального полета необходимо что бы винт создавал тягу скажем половину веса аппарата 100 кг., ну или там треть веса, в тяге винта ну а соответственно в мощности двигателя и заключается вопрос.
В книге Бадягина "проектирование легких самолетов" на странице 93 есть формула (6,15) расчета потребной мощности горизонтального полета N=mV0/75K из которой следует что для горизонтального полета самолета с полетным весом в 180 кг. и качеством например 8-9 достаточно мощности порядка 7л.с.!!
НО как так получается ведь нету самолетов с такой мощностью двигателей даже среди ультралайтов, самый легкий из таковых это Е-12 изначально имевший два движка от бензопилы вроде по 5-6 л.с каждый, и того суммарная мощность 10-12л.с. но никак не 7.
Вопрос назрел когда увидел эту формулу, указанную выше
Надеюсь кто то поможет понять почему так получается.
А может лучше посчитать?Предлагаю включить воображение
Ну да, если бы у бабушки был...Если пренебречь этим сопротивлением то при уменьшении расстояния до грузов в 2 раза, обороты увеличится в 4 раза