Музей ВВС Италии, май 2019.

wetrolom

Старожил
Ок. 40 км к северо- западу от Рима, на берегу озера Браччано.

DSCF7981.JPG


DSCF8002.JPG


DSCF7988.JPG


DSCF7987.JPG


DSCF8006.JPG

[automerge]1560436861[/automerge]
Артуро Феррарин. Победитель гонки "Рим- Токио" (1920г.), беспосадочный полёт Италия- Бразилия (1928 г.). Погиб в авиакатастрофе в 1941 г.

DSCF7984.JPG


Джованни Франчини (не футболист, а генерал). Лётчик- испытатель, в 1956 г. первым преодолел скорость звука на итальянском самолёте.

DSCF7994.JPG


"В память Анжело Натале и других, погибших на трассах Вулкано."

DSCF7998.JPG


DSCF7997.JPG


Томазо Даль Молин. Погиб на оз. Гарда при испытании S.65 18 января 1930 г.

DSCF8005.JPG


DSCF8003.JPG


DSCF7992.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прадедушка мировой авиации.

DSCF8027.JPG


DSCF8028.JPG


DSCF8034.JPG


DSCF8051.JPG


Lohner L.127, построенный венграми по австрийской лицензии. Ранним утром 3 июня 1918 г. был угнан двумя матросами и оказался в Италии. После ряда реставрационных работ, в 1988 г. оказался в музее.

DSCF8042.JPG
 
Последнее редактирование:
В музее чтут не только соотечественников.

DSCF8029.JPG


Блерио XIII. С 1912 г. строился по лицензии в Италии. В экспозиции двухместный вариант.

DSCF8039.JPG


SPAD VII.

DSCF8040.JPG


SPAD Type H (SVII).

DSCF8041.JPG


Ansaldo SVA 5. Savoia + Verduzio (фамилии инжинеров) + Ansaldo (фирма). Самый быстрый самолёт Первой мировой войны. Построено более 2 000 шт. В экспозиции самолёт, принадлежавший майору Джордано Бруно Гранцароло.

DSCF8046.JPG
 
Последнее редактирование:
Это отец итальянской авиации. По его инициативе здесь в 1904 г. началось создание национальной авиации. Здесь располагался Экспериментальный центр гидроавиации и военно- морских вооружений.

DSCF8030.JPG


Капрони Са.3. Тяжёлый бомбардировщик, 1916 г.

DSCF8044.JPG


DSCF8043.JPG


Девуатин, модифицированный Ансальдо (АС3). В 1926 г. лётчик- испытатель Р. Донати установил рекорд высоты 11 861 м.

DSCF8047.JPG


IMAM Ro.43 Cricket

DSCF8055.JPG
 
Последнее редактирование:
Марио Кальдерара (10 октября 1879 - 18 марта 1944) был итальянским изобретателем и летчиком. Он был первым итальянцем, получившим полётную лицензию в 1909 году и построившим первый итальянский гидросамолет в 1911 году.

DSCF8036.JPG


Капрони Са. 100, 1929 г., учебно- тренировочный самолёт.

DSCF8063.JPG


Ro. 37 "Linx" сконструирован в начале 30- х гг. для замены Ro. 1. Принят на вооружение в 1935 г. Был в составе Воздушного легиона в Испании в 1936 г. До 1943 г являлся стандартным разведчиком во Второй Мировой войне.
Самолёт в экспозиции найден в Афганистане в 2006 г. и отреставрирован в течение года.

DSCF8056.JPG


Fiat CR42 "Falco"- наиболее известный истребитель периода Второй Мировой войны. CR- Caccia Rosatelli- истребитель Розателли.
На фото- экземпляр с 60% оригинальных частей.

DSCF8058.JPG
 
Последнее редактирование:
Руководитель трансатлантических перелётов флотилий гидропланов в Бразилию и США.

DSCF8050.JPG


Фиат CR.32, 1933 г. Завод в Турине изготовил 1 212 шт. В Италии снят с вооружения в 1941 г.

DSCF8065.JPG


DSCF8031.JPG


DSCF8032.JPG


DSCF8033.JPG
 
Последнее редактирование:
Джованни Батиста Капрони (03.07.1886- 27.10.1957)- основатель авиастроительной компании в Милане в 1908 г.

DSCF8045.JPG


Компания просуществовала до 1950 г.

DSCF8061.JPG


Campini- Caproni CC.2. Опытный двухместный реактивный истребитель конструкции С. Кампини. Первый полёт 27.08.1940 г. Л.- и. Марио Бернарди. Построено 2 экземпляра.

DSCF8060.JPG


DSCF8048.JPG


DSCF8062.JPG
 
Последнее редактирование:
Фиаты.

G.46, 1947 г. Конструктор Джузеппе Габриели. Первый цельнометалический тренировочный самолёт в ВВС Италии. Летал также в Аргентине, Сирии и Австрии.

DSCF8089.JPG


G.55 Centauro, 1942 г.

DSCF8085.JPG


G.59. Последний поршневой истребитель в мире. Выпускался в одно- и двухместном вариантах. Летал до 1965 г.

DSCF8091.JPG


G.80-3B, 1951 г. Построено всего 5 машин- 2 прототипа и три серийных. Один из трёх- в экспозиции.

DSCF8109.JPG


G.91PAN.

DSCF8127.JPG


DSCF8138.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
wetrolom, спасибо за потрясающе интересный репортаж.
Насчёт FIAT G.59 - последнего поршневого истребителя в мире - это в музее погорячились.

Последние боевые G.59 (ударные G.59-2A) построены в 1947 г. После этого выпускались до 1951 г. только учебно-боевые самолёты (G.59-1B, -4B). Один из них и показан на снимке (судя по выпуклому фонарю кабины инструктора - G.59-4B)

Но в том же 1951 г. в Горьком строили настоящие поршневые истребители: Ла-11

А вот одноместные Ha.1112-M1L Buchon - Bf.109G с мотором Merlin 45 - строились в Испании до 1961 (!), а применялись ещё десяток лет.
 
Последнее редактирование:
SAI Ambrosini S-7 Super.

DSCF8106.JPG


Macchi MC.202. Франческо Баракка- ас Первой Мировой войны (34 победы). Сегодня, 16 июня 2019 г., в 23 раз на аэродроме в Нервеса делла Баталья проводится День Баракки- традиционный сбор пилотов.

DSCF8075.JPG


MC.205 Veltro, 1942 г. В экспозиции самолёт, изготовленный в 1942 г. миланской фирмой Бреда.

DSCF8083.JPG


Nardi FN.305, 1935 г. Конструкция братьев Луиджи, Элио и Элто Нарди. Л.- и. Артуро Феррарин. Самолёт на экспорт строила также фирма Пьяджо.

DSCF8088.JPG


MC.200, 1937 г. Гл. конструктор Марио Кастольди. Серийно выпускался с 1939 по 1942 гг. Выпущено 1 153 шт. В качестве боевых использовались до 1944 г. и до 1947 как учебно- тренировочные.

DSCF8090.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF8093.JPG


DSCF8096.JPG


CANT Z-506S. Спасательный гидросамолёт, переделанный в 1948 г. из Z-506B. "Цапля" создан под руководством Филиппо Цаппата и испытан в августе 1936 г л.- и. М. Стоппани. Оставались в строю до начала 60-х гг.

DSCF8086.JPG


Savoia- Marchetti SM-79 Sparviero,1934 г. Средний бомбардировщик и торпедоносец. "Ястреб", сконструированный под руководством Алессандро Маркетти, строился и в Румынии. Общее количество построенных- 1458 шт. Летал до 1952 г.

DSCF8076.JPG


Savoia- Marchetti SM-82PW Canguru, 1939 г. Транспортный самолёт. Также в состоянии нести бомбовую нагрузку до 4 000 кг. Построено 727 шт. Эксплуатировался до 1960 г.

DSCF8079.JPG
 
Последнее редактирование:
Модель Капрони Са.133Т.

DSCF8073.JPG


Fieseler Fi.156C-3 "Storch", 1937 г. В Италии летали 24 шт. В экспозиции находится самолёт аса Фурио Лаури.

DSCF8080.JPG


Просто Спитфайр. Mk. IXe, 1936 г.

DSCF8081.JPG


В 1948 г. Мустанги заменили Спитфайры в ВВС Италии. На этом самолёте скакал до дембеля в 1953 г. генерал Раньери Купини.

DSCF8094.JPG


C-47A Skytrain.

DSCF8084.JPG
 
Последнее редактирование:
MB.308, 1947 г. Самолёт конструкции Эрманно Бацокки. Предназначался для частных владельцев. Строился по лицензии в Аргентине.

DSCF8139.JPG


Stinson L-5 Sentinel.

DSCF8124.JPG


T-6G Texan.

DSCF8118.JPG


S2F-1 "Tracker", один из 6, доставленных 6 марта 1957 г. в аэропорт Неаполя Каподикино.

DSCF8125.JPG


DSCF8134.JPG
 
Последнее редактирование:
RT-33A, 1948 г. Всего с 1952 г. Италия получила 60 Т-33А и 14 одноместных разведчиков RT-33A. Самолёт в экспозиции летал в авиаподразделении, базировавшемся в Казерте.

DSCF8111.JPG


CANADAIR CL.13 Mk.4 (F-86E) "Sabre", 1947 г. Италия обладала 179-ю самолётами этой модели. На них летали акробатические группы Black Lancers (6 самолётов) и Rampant Horse (4 самолёта).

DSCF8133.JPG


DH-113. В период с 1951 по 1953 гг. Италия получила 40 самолётов для школы подготовки всепогодных истребителей в Амендола. Но в 1955 г. был выбран F-86K вместо DH.112 Venom. Выпуск американца начала фирма Фиат.

DSCF8137.JPG


F-84F.

DSCF8135.JPG


F-84G.
DSCF8136.JPG
 
Последнее редактирование:
F-86K. 22 мая 1955 г. взлетел первый, построенный в Турине F-86K- экспортный вариант всепогодного перехватчика F-86D.
На фото- самолёт, летавший с 1962 по 1971 гг. в Тревизо.

DSCF8131.JPG


DSCF8123.JPG


F-104.

DSCF8132.JPG


AMX International "Ghibli", 1984 г. Плод сотрудничества Италии и Бразилии: Аэрмакки, Аления и Эмбраер. Лёгкий штурмовик. Находится на вооружении.

DSCF8130.JPG


Поставки Торнадо в ВВС начались в 1982 г. Общее количество 100 шт. В экспозиции- Торнадо ADV британского производства с более высокими лётными характеристиками. На вооружении состояли с 1995 по 2004 гг. В экспозиции модель ADV. Самолёт летал в Бари.
Британская ракета "воздух- воздух" "SKYFLASH".

DSCF8129.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад