МВД России набирает авиационный персонал в авиационные подразделения

Короче как я понял, военные летчики-истребители с налетом в 200 часов нахрен не кому не нужны... Хоть ты с CPL хоть без.... Остаешься за бортом! Долбанная страна с дибилом Сердюковым!!!!
Дык 200 часов это разве налет? А обратно в армию не берут? многие знакомые из числа военлетов сейчас обратно возвращаются
 
Реклама
Дык 200 часов это разве налет? А обратно в армию не берут? многие знакомые из числа военлетов сейчас обратно возвращаются
Я думаю с таким налетом и в ВВС сейчас нахрен не нужны! С таким налетом сейчас из училища выпускаются если не больше!!!
 
Я думаю с таким налетом и в ВВС сейчас нахрен не нужны! С таким налетом сейчас из училища выпускаются если не больше!!!
Нет! По-любому нужны! Просто мне кажется не там поиски устроили!!! Дорогу осилит идущий! Я уверен что полно мест в ВВС где нибудь на Камчатке, может там где полгода день полгода ночь!!! Но всем наверно хочется поближе к теплу, солнцу и свету
 
Можешь даже в Чкаловский съездить мне кажется возьмут хотя бы ради того чтобы в наряды ходить
 
Нет! По-любому нужны! Просто мне кажется не там поиски устроили!!! Дорогу осилит идущий! Я уверен что полно мест в ВВС где нибудь на Камчатке, может там где полгода день полгода ночь!!! Но всем наверно хочется поближе к теплу, солнцу и свету
Мне абсалютно без разницы где служить, я не тепличное растение. Самое интнресное, что с момента увольнения я каждый месяц ходил в военкомат и кроме рядовых и сержантов в пехоту им никто не нужен. Дядька до сих пор служит, к нему обращался, все забито, даже за штатом одно время многие висели, сейчас вроде всех пристроили, но мест нет.
Про ГА, если они с налетом 150 часов выпускаются, то как они CPL получают, мне в АУЦ говорили, что для лицензии 200 часов надо налетать, для любителя 40 что ли, точно уже не помню.
 
Мне абсалютно без разницы где служить, я не тепличное растение. Самое интнресное, что с момента увольнения я каждый месяц ходил в военкомат и кроме рядовых и сержантов в пехоту им никто не нужен.
Под лежачего офицера коньяк не течет!!! В военкомате ты НИКАКУЮ информацию о летной вакансии НЕ ПОЛУЧИШЬ!!!
1. Попробуй связаться с однокашниками они спросят есть ли вакансии в их базе.
2. Берешь диплом, летную книжку, военник и едешь туда на беседу к командиру, чтобы тебе дали отношение в эту часть, что берут тебя пилотом. (CPL и IV level можешь выкинуть)))
3. С этим отношением приходишь в свой военкомат и начинается процесс устройства в армию.
4. Проходишь профотбор, медкомиссию, физо.
5. Берешь подготовленное военкоматом личное дело и едешь в ту часть, в которой тебе дали отношение, там ОК напечатает на твою кандидатуру представление и через 1,5 месяца ты снова в строю.
5. Дальше ВЛК, ввод в строй и тд и тп!!!
Нюанс: при прохождении областной медкомиссии советую к заключению что По группе А годен к военной службе упросить дописать что годен к летной работе (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!)
 
Ну про CPL и тому подобные документы необходимые для ГА я знаю, что в ВВС РФ они не нужны. Но очень хотелось бы в ГА трудоустроиться, за 10 лет службы в ВВС РФ столько наелся.... Хотя может что и изменилось в лучшую сторону.
 
Про ГА, если они с налетом 150 часов выпускаются, то как они CPL получают, мне в АУЦ говорили, что для лицензии 200 часов надо налетать, для любителя 40 что ли, точно уже не помню.
Что значит "в АУЦ говорили"??? Вы что при получении пилотского ФАПы не изучали? В часности ФАП147 там действительно есть цифра 200 часов, но так же есть цифра 150. Для ликбеза рекомендую изучить ФАП147 начиная с пункта 4.1 а так же полезно хотя бы иметь представления о ФАП128, и ФАП138
 
Что значит "в АУЦ говорили"??? Вы что при получении пилотского ФАПы не изучали? В часности ФАП147 там действительно есть цифра 200 часов, но так же есть цифра 150. Для ликбеза рекомендую изучить ФАП147 начиная с пункта 4.1 а так же полезно хотя бы иметь представления о ФАП128, и ФАП138
Я пилотсекое не получал, только ищу варианты как лучше и с наименьшими затратами попасть в ГА. В ВВС мы изучали ФАППП. И то это было 100 лет назад, что я и его не помню толком.
 
Реклама
Ну про CPL и тому подобные документы необходимые для ГА я знаю, что в ВВС РФ они не нужны. Но очень хотелось бы в ГА трудоустроиться, за 10 лет службы в ВВС РФ столько наелся.... Хотя может что и изменилось в лучшую сторону.
Что то с каждым разом всё больше и больше вводных!!!
10 лет в ВВС и 200 часов налета???? Не верю!!! Хотя...есть такие кого к самолету не полпускают(за тебя не знаю)
Чего ты наелся за 10 лет в ВВС? Я рад и горжусь что летал в ВВС! Мало того мои друзья из ГВФ гордятся мною!!!
Ты вроде собирался в ВВС, я распинался, писал, старался помочь, а ты опять в ГА хочешь!!! Нет там сейчас ничего!!!! Только в армии можно пере сидеть кризис без отрыва от производства (летного)
У тебя даже CPL нет!!!! И мне после твоих высказываний не хочется делиться информацией по халявному CPL
Напиши хоть какого года выпуска и откуда
 
Я пилотсекое не получал, только ищу варианты как лучше и с наименьшими затратами попасть в ГА. В ВВС мы изучали ФАППП. И то это было 100 лет назад, что я и его не помню толком.
Дык ежли вы хотите в ГА то должны знать документы, иначе вы собеседование не пройдете. В наше время мало иметь CPL.
 
Объявляется набор кандидатов для прохождения службы на должностях командиров вертолета AS-355 в Авиационном отряде специального назначения "Ястреб" Центра специального назначения сил оперативного назначения и авиации МВД России (г. Москва).

Требования к кандидатам: образование высшее авиационное, КВС, не ниже 2 класса, стаж службы в государственной авиации не менее 10 лет (желательно без перерыва в летной работе).

Сотрудникам предоставляется полный соцпакет, предусмотренный Федеральным законом «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации».


Резюме направлять на электронный адрес: [email protected]

По всем интересующим вопросам обращаться в Управление по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации МВД России по телефонам:

(495) 667 15 67, (495) 667 47 02.
 
Что то с каждым разом всё больше и больше вводных!!!
10 лет в ВВС и 200 часов налета???? Не верю!!! Хотя...есть такие кого к самолету не полпускают(за тебя не знаю)
Чего ты наелся за 10 лет в ВВС? Я рад и горжусь что летал в ВВС! Мало того мои друзья из ГВФ гордятся мною!!!
Ты вроде собирался в ВВС, я распинался, писал, старался помочь, а ты опять в ГА хочешь!!! Нет там сейчас ничего!!!! Только в армии можно пере сидеть кризис без отрыва от производства (летного)
У тебя даже CPL нет!!!! И мне после твоих высказываний не хочется делиться информацией по халявному CPL
Напиши хоть какого года выпуска и откуда
 
Что то с каждым разом всё больше и больше вводных!!!
10 лет в ВВС и 200 часов налета???? Не верю!!! Хотя...есть такие кого к самолету не полпускают(за тебя не знаю)
Чего ты наелся за 10 лет в ВВС? Я рад и горжусь что летал в ВВС! Мало того мои друзья из ГВФ гордятся мною!!!
Ты вроде собирался в ВВС, я распинался, писал, старался помочь, а ты опять в ГА хочешь!!! Нет там сейчас ничего!!!! Только в армии можно пере сидеть кризис без отрыва от производства (летного)
У тебя даже CPL нет!!!! И мне после твоих высказываний не хочется делиться информацией по халявному CPL
Напиши хоть какого года выпуска и откуда
Если есть варианты по CPL (теоретическая сдача тестирования) сбрось в личку, пожалуйста (кратко: PPL(H) на вертолет имею, для получения CPL нужно подтверждение о сдаче теоретичекого тестирования от АУЦ (имеющего валидацию у нас, я из Казахстана, тестирование требуется от Комитета ГА, у нас в АУЦах на вертолеты по CPL тестирование отсутствует).
 
Объявляется набор кандидатов для прохождения службы на должностях инженерно-технического состава (в том числе бортовых специалистов) в Авиационном отряде специального назначения "Ястреб" Центра специального назначения сил оперативного назначения и авиации МВД России (г. Москва).

Требования к кандидатам: образование высшее инженерно-авиационное, возраст до 34 лет, наличие опыта работы в государственной или гражданской авиации.

Резюме направлять на электронный адрес: a[email protected]

По всем интересующим вопросам обращаться в группу по работе с личным составом АОСН "Ястреб" ЦСН СР МВД России по телефонам:

(495) 667 65 16, (495) 667 58 70.
 
Ну уж и нет: изначально у МВД были Ту-154Б2 85565, Ту-134 65990, году в 2006-07 была передана УБЛка 66049. В последние пару лет парк пополнился двумя экс-Аэрофлотовскими Ту-154М 85735 и 85135 и двумя экс-СЛОшными Ту-134 65553 и 65912.


Только вот думаю CCЖ взамен Як-40 88301 планируется, учитывая это:
 
Реклама
Об"явление старое? Или действительно набор летно-технического состава?
 
Назад