Ми-8 "в брёвнах", это я видел поскольку сам их вдвоем со вторым пилотом подсовывал под основные шасси, но на снегу от брёвен толку никакого, а на болоте бревно "это весчь"!, но включая голову, а не наобум - иначе можно и с бревном завалиться набок...Зачем они ему?))
ЭврикаЯ на фото обратил внимание, что Ан-2 на колесном шасси летал,
Надо было в лыжи обуваться...
в регионах, где мало зимой снега или нет ВПП подготовленных для лыж, то летают и зимой на колесах на хорошо укатанный снег...Эврика
Я про другое...в регионах, где мало зимой снега или нет ВПП подготовленных для лыж, то летают и зимой на колесах на хорошо укатанный снег...
Почему нельзя исключить отказ обогрева ПВД в полете, потом неизвестно какое было облединение и,возможно, какое-то время полет был в интенсивных осадках. Однако молодцы, не растерялись и летели ориентируясь показаниями скорости по выходу предкрылков, похоже, явно не имея ориентиров на поверхности со снежным покровом да и движок не выдавал необходимую мощность.Ми-8 "в брёвнах", это я видел поскольку сам их вдвоем со вторым пилотом подсовывал под основные шасси, но на снегу от брёвен толку никакого, а на болоте бревно "это весчь"!, но включая голову, а не наобум - иначе можно и с бревном завалиться набок...
То ли обогрев ПВД не работал на Ан-2, то ли обогрев не справился с интенсивным обледенением?, я не андвашник, но никогда на северах не слышал от андвашников, чтобы обогрев ПВД не справлялся, если был включён.
Я на фото обратил внимание, что Ан-2 на колесном шасси летал, зимой на Камчатке и на колесах?
Вот я и спросил именно об этом у спецов по Ан-2...Почему нельзя исключить отказ обогрева ПВД в полете, потом неизвестно какое было облединение.
про движок где было в интервью КВСа?, я пересмотрел ещё раз - не говорит КВС про работу двигателя ничего вообще... и не объясняет никак причину отказа УС...кстати, и слово "обледенение он тоже не произнёс ни разу: "стали отворачивать в сторону от горного массива"...да и движок не выдавал необходимую мощность.
Я тоже думаю, что двигатель не ахти как работал (если работал). При отказе УС и нормально работающей силовой установки и АГ элементарно выдерживает режим полёта. Здесь же, судя по всему, было сильное обледенение, что привело к отказу ПВД , самолет при этом совсем лететь не хочет + обледенел карбюратор. Обогрев ПВД либо поздно включили, либо не работал, либо не справился с обледенением.да и движок не выдавал необходимую мощность.
Явно, но двигатель не работал.
Гора Тундровая 668 м восточнее от места сигала 18 км. 57°13'42.61" С 160°43'40.54" BБыла информация ранее, что спасатели подлетали к месту подачи сигнала, но там пусто.
На всякий случай напишу примерные координаты сигнала +-200-300м взятые по привязке с карты МЧС, чтобы потом сравнить с реальным местом нахождения борта для оценки поисков.
57°12'57.62" C 160°25'06.73" В
Но был ещё теплым от ротации (сосульки с капота)))Явно, но двигатель не работал.
Ещё бы на холодном двигателе летели...Но был ещё теплым от ротации (сосульки с капота)))
работал двигатель, загиб лопастей ВВ характерен для подвода мощности...Явно, но двигатель не работал.
Характерен для полного капота.работал двигатель, загиб лопастей ВВ характерен для подвода мощности...
Оригинально, то есть, означенная станция в понятие "все службы" не входит. И визуально ухудшение не наблюдалось. так вот, подкралось незаметно...По словам лётчиков, погода была хорошая и все службы также подтверждали благоприятные погодные условия.
Однако, согласно данным метеостанции Мильково фактическая погода была сложной – небосвод был на 100% прикрыт облаками с нижней кромкой 600–1000 метров, шёл ливневый снег с ухудшением видимости до 4 км, высота снежного покрова 70 см, температура воздуха −3,6°, влажность 99%.
Теплым, уж точно, но как двигатель работал перед вынужденной посадкой большой вопрос, да и интенсивность обледенения, возможно, была значительной, да и последовательность действий экипажа при этом (пока по информации в прессе он отворачивал и было значительное снижение по показаниям высоты, срабатывание предкрылок экипажем визуально определялось). Относительно авторотации винта в полете при выключенном двигателе АШ 62 сведений не имею в интернете ничего не нашел.Но был ещё теплым от ротации (сосульки с капота)))