На Камчатке пропал АН-2 RA-33555 19.12.2024.

нет там стреловидности, визуальный обман, загиб есть, такой бывает без подвода мощности.
а вот где они такую экзотику взяли, вроде бы 40 годов (тепловая пушка), хотя может быть и что-то современное.
Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.

Но нету и явного признака работы на полной мощности - предполагаю, что пилоты успели убрать газ до момента приземления.
 
Реклама
Рассуждения про пвд и лопасти будут отнюдь не самыми интересными во всей этой истории ) и сам борт (33555) и его бенефициарный владелец (гр. Митасов) более чем известны. Борт - тем что лет 10 назад его во время шторма бросило на столб и загнуло хчф вокруг него. Гр. Митасов где-то «за забором» шахтинского завода приклепал левый хвост и продолжал «окучивать» клиентов, пока в 2017 г орловский ЛОВД даже не возбудил уголовку по этому поводу, хотя транспортная прокуратура по «неведомым» причинам долго не хотела разрешать возбуждать дело («привет» тебе, Константин!) пока не надавили из областной. Но потом долго-долго мурыжили и позже по тихому закрыли. А Митасов тем временем на МАРЗе (вась-вась с Пашей) легализовал это безобразие с приклепанным хвостом. От орловской области вон аж до Камчатки долетел :)
Сам Митасов печально известен громкой историей когда в Бурятии ребёнок на борту погиб лет пять назад. Да и многими другими «чудачествами». Успел поруководить орловским областным аэроклубом, который умудрился за пару лет «руления» довести до полной ручки. Теперь фигурант уголовного дела по этому вопросу, заводской райсуд Орла ждёт его с нежностью и нетерпением. Ну и кучка арбитража в процессе на сегодняшний день. Нескучно, в общем, гражданин живет. А уж прохождение влк парой семидесятилетних дедов заставляет удивлённо подняться бровь, как минимум. Да и вообще, чувствуется, поле в этой ситуации для следаков просто непаханое, причём с реальными перспективами целой охапки «палок» :)
Пожелаем успехов и удачи следственным и надзорным органам! Пора этой «верёвочке» прекращать уже виться. И, будем надеяться, что гордо возлежащий кверху колёсами 33555 станет достойным памятником бурной деятельности означенного персонажа.
 
Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.

Но нету и явного признака работы на полной мощности - предполагаю, что пилоты успели убрать газ до момента приземления.
Когда Ан-2 выполняет полный капот, то там движение через втулку ВВ. Никакого движения вперёд. Поэтому все лопасти загнуты назад. Возможно попарно.
 
Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так.
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
 
Последнее редактирование:
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
КМК
Обледенели начали терять высоту, дали взлетный, температура движка начала расти, открыли створки.
 
Последнее редактирование:
В день крушения на его борту были 68-летний командир Андрей Гордеев, 71-летний второй пилот Николай Щёглов, а также 25-летний и. о. гендиректора "Фаеравиа" Андрей Митасов - родственник Евгения Митасова?
Авиаторщина груз 1200 кг пишет, а не 800 кг...


t.me/aviatorshina/5652

 
Последнее редактирование:
Нарисовал я напрямую Мильково - Оссора, дистанция 580 км, пишут, что 80 км от Ключи - где это место на карте, гора Тундровая, на север от Ключи в районе Среднего хребта?
1734891392164.png
 
Последнее редактирование:
Нарисовал я напрямую Мильково - Оссора, дистанция 580 км, пишут, что 80 км от Ключи - где это место на карте, гора Трудовая, на север от Ключи в районе Среднего хребта?
Посмотреть вложение 849819
Не мучайте себя, вы тут не единственный писатель, есть и другие "полные дилетанты", которые специально для вас написали координаты этой горы.
средняя скорость была около 100 км/ч., при условии времени полета 3ч15мин.
И это не Трудовая а Тундровая гора.
Гора Тундровая 668 м восточнее от места сигала 18 км. 57°13'42.61" С 160°43'40.54" B
По крайней мере г. Тундровая на Камчатке уже более 1 штуки).
 
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
Створки могло в момент касания земли открыть?
 
Реклама
Назад