И тут возникает вопрос, аварийный датчик чего сработал, наверное ответ должен знать nozzle.Корреспондент Метеовестей весьма далёк от авиационной метеорологии, ибо описанные метеоусловия не являются сложными (приборными в современной терминологии).
А вот обледенение - да, является опасным явлением погоды для воздушных судов, необорудованных противообледенительной системой (таких, как Ан-2).
300/4=75 км/час, проверьте Ваш текст, расчетная скорость для Ан-2 по Приказу МГА160 км/час*4=640 км...Спустя 4 часа полёта (к тому времени они пролетели около 300 километров)
фантазии разыгрались, откуда на Ан-2 взялся датчик СО-121?на самолёте сработал аварийный датчик – началось обледенение самолёта
Уважаемый, там для особо ...есть подпись текста- МЕТЕОВЕСТИ. Претензии отправляйте туда!300/4=75 км/час, проверьте Ваш текст, расчетная скорость для Ан-2 по Приказу МГА160 км/час*4=640 км...
Вот же написал на свою голову про авторотацию...Теплым, уж точно, но как двигатель работал перед вынужденной посадкой большой вопрос, да и интенсивность обледенения, возможно, была значительной, да и последовательность действий экипажа при этом (пока по информации в прессе он отворачивал и было значительное снижение по показаниям высоты, срабатывание предкрылок экипажем визуально определялось). Относительно авторотации винта в полете при выключенном двигателе АШ 62 сведений не имею в интернете ничего не нашел.
Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.К счастью, пострадавшим удалось включить аварийный радиомаяк.
Очень труднодоступный район, а небо было закрыто + циклон с Тихого, а сегодня появились окна чем успешно воспользовались. А маяк, если судить по карте мчс был западнее 18 км. от этого места на г.Тундровая. Почему так указали на карте не могу знать.Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Нет там никаких датчиков, только визуально повернул голову и все увидел. А начинается на "дворниках" и расчалках.Что касается ПВД то по температуре нв не помню, но при наличии осадков включить независимо от температуры и времени года. Жалобы не помню, грелся хорошо.Может там другой какой датчик сработал?!
МЧС официально ничего не пишет про какие-либо ошибки, откуда взята эта информация?Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Информация о проведенных ПСР (полный текст по ссылке): "Сегодня в поиске Ан-2 также участвовал второй ПСВС Росавиации, который вылетал на поиски из аэропорта Оссора. Именно он обнаружил слабый сигнал аварийного маяка, сообщили в КАП".Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Вот здесь есть ссылка на речь министра С.Лебедева по поводу отсутствия самолета на месте по переданной точке.Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
подвода мощности не было, авторотировал, была бы - загиб был в другую сторонуработал двигатель, загиб лопастей ВВ характерен для подвода мощности...
на видео с других ракурсов видно, что лопасти деформированы характерно для подвода мощности...подвода мощности не было, авторотировал, была бы - загиб был в другую сторону
это где? что-то не нахожу, саблевидность???лопасти винта воздушного имеют деформацию комплексную: саблевидность + загиб против ращения -
каждый имеет право на собственное мнение, надеюсь, что МАК этот вопрос прояснит в Отчете...нет там стреловидности, визуальный обман, загиб есть, такой бывает без подвода мощности.