Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.нет там стреловидности, визуальный обман, загиб есть, такой бывает без подвода мощности.
а вот где они такую экзотику взяли, вроде бы 40 годов (тепловая пушка), хотя может быть и что-то современное.
Когда Ан-2 выполняет полный капот, то там движение через втулку ВВ. Никакого движения вперёд. Поэтому все лопасти загнуты назад. Возможно попарно.Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так. Сомневаюсь что последующий переворот с опорой на винт смог бы их равномерно выгнуть назад.
Но нету и явного признака работы на полной мощности - предполагаю, что пилоты успели убрать газ до момента приземления.
никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.Удар о землю нижними лопастями при неработающем двигателе загибает их назад, а вот верхние изгибаются вперед - очень характерно так.
КМКникогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
В день крушения на его борту были 68-летний командир Андрей Гордеев, 71-летний второй пилот Николай Щёглов, а также 25-летний и. о. гендиректора "Фаеравиа" Андрей Митасов - родственник Евгения Митасова?Гр. Митасов
Не мучайте себя, вы тут не единственный писатель, есть и другие "полные дилетанты", которые специально для вас написали координаты этой горы.Нарисовал я напрямую Мильково - Оссора, дистанция 580 км, пишут, что 80 км от Ключи - где это место на карте, гора Трудовая, на север от Ключи в районе Среднего хребта?
Посмотреть вложение 849819
Гора Тундровая 668 м восточнее от места сигала 18 км. 57°13'42.61" С 160°43'40.54" B
По крайней мере г. Тундровая на Камчатке уже более 1 штуки).
Створки могло в момент касания земли открыть?никогда такого не встречал. изгиб вперед как раз и показывает подвод мощности в момент копания континента винтом.
мне на снимках вызывает удивление открытие створок охлаждения двигателя практически до упора.
обычно такое может быть летом, но вот зимой для чего? что-то тут не стыкуется.
нет, там привод электрический мотор МП-100, сами они от удара о землю не откроются, исключено - их открыли в полете...Створки могло в момент касания земли открыть?
Зачем?Створки могло в момент касания земли открыть?
зимой так легко переохладить двигатель и как следствие отказ карбюратора --> падение без мощности?Обледенели начали терять высоту, дали взлетный, температура движка начала расти, открыли створки.
Подозреваю, что ближайший )))25-летний и. о. гендиректора "Фаеравиа" Андрей Митасов - родственник Евгения Митасова?