На Ставрополье разбился штурмовик Су-25УБ

Реклама
Последнее редактирование:
Там баллончик стоял, емнип на 1,3 литра.
Подключен к основной воздушной/газовой системе через обратный клапан.
Почему упоминаю воздушной или газовой. У миг-23/29 воздушная система, состоящая из основной и аварийной.
У миг 25 /31 газовая. Основная азот, в связи с высотностью, аварийная воздух.
[automerge]1567624607[/automerge]

Нате:)

Посмотреть вложение 685339
А на СУ25?
В техописании в инете вообще про воздушную систему на Су25 не пишется ничего .
 
Канал Fighterbomber уточнил номер разбившегося борта. Это СУ-25УБ бортовой номер 96 красный 368 ШАП. Фото Юрий Смитюк(ТАСС).
685432

Fighterbomber также выложил фото погибших пилотов.
 
Как уточнил ТАСС источник в авиационной сфере, разбившийся штурмовик должен был по летному заданию завершить пике на высоте около 1 км. Возможно, речь о высоте выхода в горизонт после петли.
 
Как уточнил ТАСС источник в авиационной сфере, разбившийся штурмовик должен был по летному заданию завершить пике на высоте около 1 км. Возможно, речь о высоте выхода в горизонт после петли.
И еще раз спрошу - кто когда и зачем делает петлю на Су-25? Максимум что я видел - иммельман и то не на боевых тренировках а на показухе в Кубинке.
 
Как уточнил ТАСС источник в авиационной сфере, разбившийся штурмовик должен был по летному заданию завершить пике на высоте около 1 км. Возможно, речь о высоте выхода в горизонт после петли.
Возможно речь об ограничении рабочей высоты в зоне. Конечно это могут быть разные варианты. У нас была рабочая высота от двух до четырёх км. Для Элки да и для МиГа хватало. Но была и катастрофа, ввели в переворот на малой высоте и вместо того, что бы сделать полубочку до прохождения вертикали, тянули до конца... Только вытянуть не удалось.
Возможно как вариант. Если "ящики" целы, то все увидят.
[automerge]1567674027[/automerge]
И еще раз спрошу - кто когда и зачем делает петлю на Су-25? Максимум что я видел - иммельман и то не на боевых тренировках а на показухе в Кубинке.
Может и делают. Полупетля требует более точного пилотирования, чем петля.
 
И еще раз спрошу - кто когда и зачем делает петлю на Су-25? Максимум что я видел - иммельман и то не на боевых тренировках а на показухе в Кубинке.
Ну а кого вы спрашиваете, персонально. И кто вам ответит, если данных никаких нет.
Если по поводу петли, работа у штурмовиков такая по головам ходить, осуществляя боевое маневрирование на предельно малых высотах. Петля не самая сложная фигура пилотажа, чтобы упоминать как причину.
 
Если по поводу петли, работа у штурмовиков такая по головам ходить, осуществляя боевое маневрирование на предельно малых высотах.
Сами противоречия внутри этой фразы не видите? Впрочем это оффтопик. #ау
 
Реклама
Последнее редактирование:
Канал Fighterbomber уточнил номер разбившегося борта. Это СУ-25УБ бортовой номер 96 красный 368 ШАП. Фото Юрий Смитюк(ТАСС).
685432
170608.jpg
 
Так это же (RF-95141 s/n 36832) вроде черниговский борт... (???)
 
Появилась версия "заводской брак"
 
Все когда то в первый раз. Машины старые.
Соседи отказ обсуждают.
Посмотреть вложение 685612

96-й уж очень чистенький и не пошарпаный, как после ремонта.
если глянуть статистику - более 90 проц. случаев аварий и катастроф в гарантийный период...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад