Нагрузка пассажирского борта на авиашоу.

mordjan

Новичок
Пилоты гражданской авиации, кто в курсе дела, подскажите, как заправляется и нагружается пассажирский борт для показов на авиасалонах или авиашоу? Неужели полностью с номинальной заправкой и нагрузкой? Надо же произвести эффект и соблюсти максимальную безопасность!
 
Реклама
Пилоты гражданской авиации, кто в курсе дела, подскажите, как заправляется и нагружается пассажирский борт для показов на авиасалонах или авиашоу? Неужели полностью с номинальной заправкой и нагрузкой? Надо же произвести эффект и соблюсти максимальную безопасность!
пустой и мин топлива
 
Вспомните новый Антонов на авиавыставке год-полтора назад. Через открытую дверь видно было в салоне закрепленные плиты балласта
 
Вопрос больше в другом, если пассажирский борт крутит пируэты на авиашоу с перегрузками и пр., как это скажется потом на его дальнейшей пассажирской эксплуатации, даже если перегрузки на авиашоу якобы были в пределах нормы...
 
Вопрос больше в другом, если пассажирский борт крутит пируэты на авиашоу с перегрузками и пр., как это скажется потом на его дальнейшей пассажирской эксплуатации, даже если перегрузки на авиашоу якобы были в пределах нормы...
А такое бывает? Пируэты крутят прототипы, которые всё равно потом в металлолом. Коммерческие борта плавно покачивают крыльями и всё
 
Бе200 в этом году на МАКСе пилотаж крутил не хуже "Витязей"... А ему на свалку рановато кмк.
 
А такое бывает? Пируэты крутят прототипы, которые всё равно потом в металлолом. Коммерческие борта плавно покачивают крыльями и всё
Самолично видел, как обычный аэроклубовский Ан-28 на показухе бочку крутил.
 
Реклама
Я вообще сомневаюсь, что там нагрузки выше эксплуатационных, какие бы пируэты самолёт не крутил. Испытатели все же не самоубийцы 🤷‍♂️
что-то после серьезной турбулентности никто не бежит самолеты списывать в металлолом. Проверили на превышение нагрузок и вперед
 
даже если перегрузки на авиашоу якобы были в пределах нормы...
А если не "якобы", а просто "перегрузки в пределах нормы". И всё. Если в пределах, то что ему станет то?
 
Бе200 в этом году на МАКСе пилотаж крутил не хуже "Витязей"... А ему на свалку рановато кмк.
Это 21512 КБшный показушный борт, такой же как SSJ 97012 и МС-21 73053 - можно обратить внимание что у них и регистрация ЕЭВС а не в нормальном реестре.
 
Ну и собственно при показах "гражданские" самолеты за пределы нагрузок не выходят - они же не закладывают пергрузочные виражи или не делают посадки с превышением вертикальной? Обычно они показывают фокусы с полетами со сверхнизкими скоростями, выводы из альфа крит., крены далеко за пределами безопасных значений и сверхкороткие взлеты и посадки чтобы показать именно возможности серийного самолета сохранять целостность и управляемость далеко за границами разрешенных режимов
3X3A9708.jpg


3X3A2442.jpg
3X3A6873.jpg
 
Это 21512 КБшный показушный борт, такой же как SSJ 97012 и МС-21 73053 - можно обратить внимание что у них и регистрация ЕЭВС а не в нормальном реестре.
Ведущий что-то говорил о том, что именно этот борт принимал и принимает участие в тушении чего-то там, где-то там...
 
Ведущий что-то говорил о том, что именно этот борт принимал и принимает участие в тушении чего-то там, где-то там...
У пожарного самолёта перегрузки и пируэты во время эксплуатации покруче любого авиашоу
 
Последнее редактирование:
Ну и собственно при показах "гражданские" самолеты за пределы нагрузок не выходят - они же не закладывают пергрузочные виражи или не делают посадки с превышением вертикальной? Обычно они показывают фокусы с полетами со сверхнизкими скоростями, выводы из альфа крит., крены далеко за пределами безопасных значений и сверхкороткие взлеты и посадки чтобы показать именно возможности серийного самолета сохранять целостность и управляемость далеко за границами разрешенных режимов Посмотреть вложение 695021

Посмотреть вложение 695022Посмотреть вложение 695024
Я так понимаю "Сухой" пилотаж в директе крутит?
 
просто для справки. Вираж без скольжений (установившейся, а не выкрутасы) с креном 45* даст перегрузку всего sqrt(2) - корень квадратный из двух.
Это когда сила тяжести равна центробежной, и катеты ты треугольника равны. корень из 2х получается просто из теоремы пифагора...
Если что, не уверен что прав, но вроде так.

Вообще самый адский пилотаж на больших я видел в 91 году, когда ЛИИ устраивали этот воздушный праздник для себя. Когда Як-42 почти прямые мертвые петли крутил. На МАКС(например) такого и рядом нет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад