Ок! По первому вопросу уточнение: мы о цене рублевой или долларовой? Согласитесь, это важно. По второму вопросу: правильно ли я Вас понял, что алгоритм работы GDS зависит от того, как будет устанавливаться отпускная цена самолета? Не сама цифра, а процесс ее определения? Другими словами зависят ли по Вашему мнению алгоритмы от того, что будет учитываться при формировании отпускной цены, а что нет?По первому вопросу - нет (и не наблюдаться)
По второму связь в причинно-следственной связи.
По В. 1 Дело зашло уже так далеко что без разницы каков обменный курс.Ок! По первому вопросу уточнение: мы о цене рублевой или долларовой? Согласитесь, это важно. По второму вопросу: правильно ли я Вас понял, что алгоритм работы GDS зависит от того, как будет устанавливаться отпускная цена самолета? Не сама цифра, а процесс ее определения? Другими словами зависят ли по Вашему мнению алгоритмы от того, что будет учитываться при формировании отпускной цены, а что нет?
То, что связь с цифрами прямая нет никаких сомнений. Но Вы писали о алгоритмах. Неужели GDS как то по другому считать начнет, или все таки в устоявшийся алгоритм вставить новые цифры и выдаст новый результат. Согласитесь, это разные вещи.По В. 1 Дело зашло уже так далеко что без разницы каков обменный курс.
По В.2 Вся работа GDS подводит итого стоимости рынка (цена рынка ) определяемая величиной Yild (руб / пас-км ) примерно 10-15% доля от неё лизинговые платежи как показано выше в таблице для А-320 145 000$/мес. Так что причинно-следственная связь на лицо.
GDS это эффективная (рыночная) система по опустошению наших с вами карманов. Она конечно может считать по другому но результат останется прежнем по той простой причине что комиссия с нею источник существования её разработчиков.То, что связь с цифрами прямая нет никаких сомнений. Но Вы писали о алгоритмах. Неужели GDS как то по другому считать начнет, ........
Я бы выразился несколько иначе: результат должен быть не хуже определенного нижнего уровня. Если будет выходить не так, будут менять цифры, но не алгоритм. Изменением методики расчетов, чем сегодня любит злоупотреблять Росстат, в этом деле не прокатит. Я так думаю!GDS это эффективная (рыночная) система по опустошению наших с вами карманов. Она конечно может считать по другому но результат останется прежнем по той простой причине что комиссия с нею источник существования её разработчиков.
Изменяться парадигма менстрима изменяться и алгоритмы...Я бы выразился несколько иначе: результат должен быть не хуже определенного нижнего уровня. Если будет выходить не так, будут менять цифры, но не алгоритм. Изменением методики расчетов, чем сегодня любит злоупотреблять Росстат, в этом деле не прокатит. Я так думаю!
Отрасль не в первый раз такое падение переживает. После 9/11 в США и рядом было что-то похожее.Что-то не так катастрофически цены и упали. Думал, куда сильнее. Интересно, много ли самолетов простаивает у лизингодателя, но не списано (то есть лизингодатель надеется еще их когда-то сдать).
De Havilland Canada (DHC) заявила сегодня, что «приостановит» производство турбовинтового самолета Dash-8-400 в этом году, когда будет собраны последние заказанные самолёты Dash 8-400. Компания сослалась на «преобладающие в отрасли обстоятельства, [которые] препятствуют возможности подтвердить продажи новых самолетов». DHC уже уведомила поставщиков, чтобы они прекратили отправку деталей и компонентов. De Havilland собирал Dash 8 на заводе в Торонто, ранее принадлежавшем Bombardier. Срок аренды объекта истекает в 2023 году. Пока еще не принято решение о переносе линии окончательной сборки в Западную Канаду, где находится штаб-квартира De Havilland. DHC имеет заказы всего на 17-19 самолётов DHC-8-400 (единственная производимая сейчас модель семейства DHC-8). Покупатели двух самолётов неидентифицированы и существует вероятность, что эти два самолёта не будут построены. Будущее DHC-8 остаётся совершенно неопределённым. В результате кризиса, вызванного коронавирусом во всём мире на хранении сейчас находятся 325 самолётов DHC-8: 186 модели DHC-8-400, 51 модели DHC-8-300, 25 модели -200 и 63 самоё маленькой модели -100. «Сейчас DHC сосредоточена на том, чтобы помочь авиакомпаниям вернуть Dash 8 в эксплуатацию», - заявил Филипп Путису, вице-президент по продажам и маркетингу. Ввиду большого количества подержанных самолетов и авиакомпаний, ожидающих восстановления после пандемии, возможностей продаж новых самолётов крайне мало.Отрасль не в первый раз такое падение переживает. После 9/11 в США и рядом было что-то похожее.
Тоже самолёты рядами в пустыне стояли в ожидании неба.
Ничего, прошло пару лет - всё восстановилось.
Так что простаивают не зря.
Вот куда надо обратить взор дальневосточной авиакомпаниирезультате кризиса, вызванного коронавирусом во всём мире на хранении сейчас находятся 325 самолётов DHC-8: 186 модели DHC-8-400, 51 модели DHC-8-300, 25 модели -200 и 63 самоё маленькой модели -100.