Налёт-2024

В 2024 году я...


  • Всего проголосовало
    31
На это год закончил полетную программу.12 сегментов .
Новые аэропорты: Стамбул Сабиха Гекчен, Кайсери, Кутаиси, Атырау, Шымкент
Новые а/к : Pegasus, Azal, FlyArystan , Air Astana, Scat
новые тип всего один Боинг 739 MAX

IMG_6041.jpeg
 
Реклама
Вот и я отлетался в этом году.
По количеству сегментов по сравнению с рекордными для меня прошлым (67 сегментов) в этом году рекорда не получилось - "всего" 55 сегментов, что один в один повтоярет 2023 и 2024 года.
БольшАя часть полетов - командировки, остальное - отпуска, полеты на выходные, а два недавних - ради золота АФЛ, как раз их не хватало.
Новые аэропорты заграничные: Гуанчжоу, Хошимин и Нячанг, он же Камрань.
Новые аэропорты наши: Благовещенск, Назрань, Абакан, Братск.
Новые авиакомпании в этом году как и в прошлом только иностранные: China Southern, Viet Jet Air, Vietnam Airlines и Pacific Airlines.
Новый тип один: 738 MAX, наконец-то полетал на MAX-е. Несколько раз при покупке билетов был указан этот тип, но по факту всегда меняли на обычный 738. В этот раз в одном их полетов тоже так получилось, но на втором все-таки был он.
Главное разочарование - упавшее до минимума количество полетов с S7. Несколько лет подряд у меня было их серебро, но в прошлом году его не набрал - не хватило буквально чуть-чуть, а в этом так и вообще всего 6 сегментов.
Главная неожиданность года - подтвердил золото Аэрофлота, хотя думал, что не получится в этом году. В прошлом году золото у меня было уже к августу, в этом году пришлось слетать 2 незапланированных сегмента специально, чтобы добить количество сегментов до золота.
Разочарование года - с полетами не связано, но все же: дважды был в Абакане в уходящем году, но так и не доехал до Саяно-Шушенской ГЭС, хотя оба раза планировал. Весной намечается опять командировка в те края, надо будет постараться и все-таки доехать. Так же к разочарованиям хочу отнести, хотя, наверное, безосновательно, малое количество апгрейдов в бизнес - всего 2 за целый год. Опытные товарищи с многолетним золотом рассказывали мне, что их чуть ли не через раз апают в бизнес, я тоже ожидал чего-то подобного))) Причем год начинался замечательно - апнули прям 1-го января в первом же рейсе в начавшемся полетном году. А потом следующий раз только в октябре. Хотя был еще один апгрейд - апнули на рейсе Пулково-Архангельск, рейс задержали, всех определили в отель ночевать, а перед вылетом мне выдали посадочный в эконом, причем даже не на спейс плюс. Вот такой получился апгрейд с последующим даунгрейдом.
Приключение года - да не было их, к сожалению... Все как-то рутинно и однообразно было весь год.
Впечатление года - опять с полетами не связано - Братская ГЭС. Грандиозное сооружение! Доехал на такси до смотровой, а обратно в город прошелся пешком по этой махине!
В целом год получился интересным, хоть и не таким насыщенный как прошлый.
В следующий год смотрю оптимистично. Особых планов пока не строю, но должно быть интересно, чего желаю всем в наступающем 2025!
Картинка получилась вот такая:

1735409126623.png
 
Ну, в двух словах, по сегментам меньше, по дальности больше, так что -- то же самое примерно, что и в предыдущем году...
Хотя, конечно, всё очень печально - летать в Берлин и Кёльн на выходные за сардельками за 5000 рублей в обе стороны, и в Ниццу через Рим за сыром за 8000 руб. больше, похоже, никогда не получится!..
Новые аэропорты Брест РБ и Сургут.
28000 км. 22 сегмента 42 часа
Совсем не летал S-7 - очень элитные ценники... Закончил общение с Мартиросовым - банк "Открытие" влился в ВТБ и перестал начислять мили "ЮтЭйр". Хотя, они были не плохи: из 48 сегментов два за ни за что повысили в бизнес, ещё штук 5-7 за бонусы: спасибо, "тюменцы"!
 
Последнее редактирование:
Назад