А если закон на частный извос ВС АОН ? Получается что все АОН обложены этим "побором", даже если самоль летает раз в году или совсем не летал в течении годаНалоговый кодекс, 358 статья,
Освобождаются от налога... воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей
Очень странно, почему Ульяновск? А как же Карелия, ДВ, Якутия и все Севера. Неужели Царю некому пояснить?Вариант 2. Искать регион с наименьшей ставкой ( раньше Ульяновск был 0) и "прописываться" там
Потому что губернатор Ульяновской обл провозгласил Симбирск авиационной столицей России. Ну и вроде как преференции создал. Там ещё много чего в этом направлении сделано.Очень странно, почему Ульяновск? А как же Карелия, ДВ, Якутия и все Севера. Неужели Царю некому пояснить?
Да. Как только самолёт в реестре пошёл налогЗначит получается, что в обязательном порядке придется платить по полной ставке налога с момента регистрации не считая, что самолет относится к экспериментальному классу ?
Эх жаль что предыдущий Царь Ленина в Якутск не сослал.....Потому что губернатор Ульяновской обл провозгласил Симбирск авиационной столицей России.
Потому что губернатор Ульяновской обл провозгласил Симбирск авиационной столицей России. Ну и вроде как преференции создал. Там ещё много чего в этом направлении сделано.
Да. Как только самолёт в реестре пошёл налог
Нет такой ФЛАшной регистрации ЕЭВС.su27 ! А ФЛА-шная регистрация ЕЭВС, тоже попадает под налог ?
Да. Вот такое у нас государство. Авиакомпании этот налог не платят.
В случае с джет или планёром применяется другой коэффициент, но налог все равно есть.
Вариант 1. Оформить только право собственности, в реестр гражданских воздушных судов не ставить.
Вариант 2. Искать регион с наименьшей ставкой ( раньше Ульяновск был 0) и "прописываться" там
Уважаемый z-alex1234,
Могли ли вы здесь перечислить все статьи налогов и налогооблажения в случае к примеру если кто-то захотел приобрести самолет в том числе и зарубежем с момента приобретения его до начала законых полетов на территории России? Мы могли бы на этой ветки сравнить как в других странах и возможно предложить какие-то альтернативы в части их улучшения на будующие.
А зачем вообще сейчас получать сертификат летной годности ?Вариант 1. Как можно получить СЛГ на будущий экспериментальный борт, если покупаемый борт изначально находится в реестре гражданских воздушных судов. Может быть его лучше вывести из реестра. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать ?!
А зачем вообще сейчас получать сертификат летной годности ?
Если вопрос будущего, то как ЕЭВС.
Самолёт из реестра выводится либо через списание, либо через продажу в другую страну.
Больше подробностей и будет вам совет. Пока все это теоретичное изыски.
Ну вы и извращуги )))
Однозначно как ЕЭВС получать сертификат летной годности на это чудо.
Оригинальный самолёт можно вывести из реестра списанием.