Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2

Biplan

Местный
Здравствуйте уважаемые форумчане! Представляем на рассмотрение уважаемому авиационному сообществу
анонс проекта: Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2 "Аннушки".
Конструкция шасси разработана в ООО "Компнаия "ТрансСевер". Прото-
-тип такого шасси в составе планера двух-трех местного одномоторного
самолета взлетным весом почти в 900кг. начал летать в 2000 году. Была
проведена экспериментальная эксплуатация самолета на протяжении
восьми лет. За восемь лет эксплуатации были проведены доработки в части
поддувного вентиляторного агрегата - создающего воздушную подушку и до-
-работана уборка передней и задней запирающих завес-шторок. Шасси на
воздушной подушке за всё время опытной эксплуатации работало нормально
и отвечало всем требованиям заложенными в конструкцию при проектирова-
-нии самолета.

Видео полета самолета с прототипом шасси на воздушной подушке можно
посмотреть по этой ссылке:

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1497.n9U28kiHnM7Q9fkBEPoXQSVjxEh5xZim6pEagivWN26j_YfU7bwPC8aYz9ZlMHjDuH
Jw0xBqnebiIA5ZvE2gIjfXegIC8i1IzBo9H3eCy6jJbZlmi8ZWkaUrS97A__hU8z3-zSEDsqb3RGTJOO-G7Q.e63e1299c0211a8556ba1f0b171cc5df701ae2f6&uuid=&state=EIW2pfxuI9g,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFY
c0RlVzZsZWZMcEwwbXUxZGNCVDN6UnliQnlueGZnZ0l2RVlpejBPaGE3b21Id2JpZTltTW53M2NBWGJ
5emRIZ1ZhRUZlTkV6aG0,&sign=0f7210d758a99cacdb42dc0d6dffde1b&keyno=0&b64e=2&l10n=ru

На вопросы будем отвечать в теме или пишите на электронную почту: [email protected]
 
Реклама
Вот так в полете
Гусь полет.jpg
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Представляем на рассмотрение уважаемому авиационному сообществу
анонс проекта: Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2 "Аннушки".
Видео полета самолета с прототипом шасси на воздушной подушке можно
посмотреть по этой ссылке:

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1497.n9U28kiHnM7Q9fkBEPoXQSVjxEh5xZim6pEagivWN26j_YfU7bwPC8aYz9ZlMHjDuH
Jw0xBqnebiIA5ZvE2gIjfXegIC8i1IzBo9H3eCy6jJbZlmi8ZWkaUrS97A__hU8z3-zSEDsqb3RGTJOO-G7Q.e63e1299c0211a8556ba1f0b171cc5df701ae2f6&uuid=&state=EIW2pfxuI9g,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFY
c0RlVzZsZWZMcEwwbXUxZGNCVDN6UnliQnlueGZnZ0l2RVlpejBPaGE3b21Id2JpZTltTW53M2NBWGJ
5emRIZ1ZhRUZlTkV6aG0,&sign=0f7210d758a99cacdb42dc0d6dffde1b&keyno=0&b64e=2&l10n=ru


На вопросы будем отвечать в теме или пишите на электронную почту: [email protected]
Ошибка 404. Нет такой страницы
 
Потому что автор дал не просто ссылку на сайт, а пошёл в поиск, там загуглил свой сайт, ему дало 100500 результатов, он прям из выдачи накопировал ссылок с редиректом яндекса, который работает только для его сессии.
Из этого мы можем сделать очередной вывод, что конструкторы в РФ может и есть, но они ниразу не маркетологи.
А на маркетологов денег нет, потому что всё на мечты-мечты ушло, которые абсолютно не нужны бизнесу.
А бизнесу они не нужны потому что никто не делал оценку, есть ли спрос.
В итоге приходим к изобретательству ради изобретательства.

Извините, накипело.
 
Признаем и извиняемся за ошибку с копированием ссылки на короткий видеоролик в котором показана работа прототипа шасси для двухместного самолета.
 
iЛетун ! Мы конструируем не только из-за своего интереса, а для будущего интереса у потенциальных клиентов. Как в первом сообщении говорилось представляем анонс проекта, но и параллельно ведем подготовку к реализации проекта.

Вы правы для большого бизнеса этот проект не имеет интереса так, как не тот класс по пассажиро-наполняемости салона и маркетологи здесь не помогут, а у частных эксплуатантов интерес уже есть. Поэтому мы не "кипим", а спокойно работаем на результат.
 
Реклама
lopunder ! Благодарю Вас за помощь размещения видеоролика в теме.
 
Похоже, что на нашу авиационную общественность напала тяжалейшая АППАТИЯ, даже критиковать ... не хотят,
или уже на всё наплевать и пусть кругом летают пиндосовские цессны и разруливают ситуацию в Малой авиации ?
 
Умысла не было обижать кого то ! А слово АППАТИЯ умышленно написал с ошибкой - это же легко проверить. Хорошо, что
Вы обратили своё внимание на пост с орфографической ошибкой и надеюсь будет конструктивная критика пока по рисунку ?!
Хотелось бы услышать взвешенные мнения от авиаторов профессионалов.
 
Последнее редактирование:
Самолет Ан-2, который можно доработать под установку шасси на воздушной подушке. Такую доработку можно
реально сделать и мы уже начали предварительные работы взяв за основу наработки шасси прототипа.
 
z-alex1234, спасибо за ответ. Но я спрашивал про лёгкий моноплан, который показан в ролике.
 
Это самостоятельный проект двухместного самолета в котором есть небольшой багажный отсек с местом для третьего
пассажира. Можем изготавливать под заказ.
 
Реклама
z-alex1234, пара вопросов:

1) За счет чего создается давление под юбкой? Отдельный двигатель? Что будет на посадке если он откажет?
2) Сколько вся эта конструкция весит? На рисунке с Ан-2 немалых размеров. Какой аэродинамический эффект от этого всего? Там по весу на пассажиров останется?
3) Самолет на неровностях сильно клюет. Хорошо, что пропеллер толкающий и сверху. С Ан-2 как-то стремно выглядело бы.
4) Последний вопрос: конструкция сложно выглядит - оно того стоит? Для посадки в любом случает нужна довольно ровная поверхность или ровная вода, без волн. Не проще или поставить лыжи/поплавки или дутики большого размера. Там хоть ломаться нечему почти.

Спс
 
Назад