Авторская ветка Нарьян-Мар

Реклама
сентябрь

"Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела..." (с)

11/09/2010 - через четыре недели(!) без съёмки наконец-то повезло с погодой:







вчера довелось побывать внутри долгостроя - багажного павильона. Скоро откроют, но не совсем ясна его необходимость при двух полупустых бобиках в день:






а начиналось всё так, в 2008-м:
 
ULAM, а какая погода была все четыре недели? Неужели горизонтальная 100 метров?
 
какая погода была все четыре недели? Неужели горизонтальная 100 метров?
Когда было время для съёмки - да, всегда сплошная с осадками. Раньше было именно больше времени, точнее всё время было моё, теперь его нет. Через полтора месяца настанет мёртвый сезон и продлтися до середины февраля. Кое-что из летнего выложу как-нибудь позже.
 
благодаря чуткому руковдству киселя скоро и эти бобики могут перестать летать... т.к. с вертушками вопрос практически решен--уйдут под крыло ютр
 
30/09/2010 - VP-BRS

Как показывает опыт, уповать на большой прилёт в ННР бесполезно: или прилетит хрень какая-то, или будет самая поганая погода. Это бывает всегда, когда несколько месяцев ждёшь дня X. Но когда на тебя сваливается чартерный и НЕ нордовский 737 посреди рабочего дня - это совсем другое дело. Неожиданный для меня прилёт удался на славу. Итак, сегодня, 30/09/10 - второй сентябрьский съёмочный день и первый в истории Нарьян-Марского аэропорта левый бобик:
 
17/10/2010

Воскресенье, 17 октября. Видимо, последний солнечный день в этом году. Сезон-2010 почти закрыт - с переходом на зимнее время самолёты станут недоступны - начнётся мёртвый сезон, полярная ночь. Фотки:

47271 - 1-2 раза в год на 8-ю стоянку самолёты встают носом ко мне:



46468 из Кирова (надеялся на ЮТ, а пришёл "голубой"):




В качестве бонуса (5 недель(!) не фотал, если не считать левого ямальского бобика) пришла элка с Васьково:




VP-BQI из Шереметьево:




Элки долго не стоят: 67602 уходит обратно:



VP-BOI из Питера-Архангельска:
 
Последнее редактирование:
17/10/2010

BOI готов к запуску:



Взлёт:




Сел и взлетел вот такой наносамолёт:
 
Последнее редактирование:
24/10/2010

в конце съёмочного года особенно хочется что-то урвать, только вот сплошная не даёт:

46692 на Киров (как же достали эти голубые чудовища!):



BKV:



"новичок" ЮТэйр-экспресса - экс-уральский 46532. А я наивно полагал, что в Кольцово их попилили :|



понятия "полноценная ливрея" для Ан-24 явно не существует, как и понятия "ресурс". Он бесконечен...
 
Реклама
У Нордовских Ан-24 неполноценная ливрея?
Нордовских - только два. Ещё два в цветах АВЛ, но уже без красных букв - уже уродство. Чаще всего попадаются эти полупермские, полукировские и полукомяцкие (давненько "полуякутии" на 46494 не было) ют-экспрессы. Наверное, где маршруты поконкурентней, туда и ставятся борта в фирменных цветах, а здесь пипл и так схавает
 
5-7 лет Антошка ещё поработает, его хоть в коричневый покрась - всё равно будет летать, просто альтернатив ему нет.
Этот самолёт - рабочая лошадка, ему не нужен лоск и стремительные формы, цветастые ливреи. Поворчал, почихал, поехали! В очередной рейс.:)
 
Пиплу пох в какую ливрею покрашен самолёт - главное что бы взлетел и сел :D
я б лучше радовался, что есть разнообразие в раскраске, нежели всегда одни и теже белые с синими буквами летали - только номер разный...
 
Полёт на Ан-2

Лететь надо было 11 ноября - сразу же отбили по метео на завтра: обледенение в Нижней Пёше (туда садятся все Ан-2). К вечеру переохлаждённый дождь оттуда добрался до Нарьян-Мара и утром 12 ноября из-за сильного гололёда вероятность полёта тоже была низкая.

Маршрут рейса НЯ 1079:



А вот так выглядит наш билет:





32363:



Продержали до 11 часов. Наш борт 32622, перед нами уходят два Ан-2, им лететь ближе, а мы подвергаемся процедуре деайсинга палкой:



Из самолёта-таки высадили, отменив рейс по метеоусловиям трассы. неулетевший 32622:



13 ноября, в субботу, без всяких задержек удаётся улететь. Борт 71159, взлёт с грунтовки курсом 210. Первый, кстати, взлёт с грунтовки в зимнем сезоне 2010/2011:
 
Полёт на Ан-2

Меня пугали тем, что я облююсь. Тогда пришлось бы идти и топиться со стыда, это был бы уже не я. В полёте блевала только одна женщина-представительница коренного народа. Единственное, что неудобно - постоянно сидеть вполоборота и блики от иллюминаторов напротив. Идём ровно, паксы спят, внизу - замерзающая тундра:






посадка и взлёт в Нижней Пёше, сам посёлок был по другому борту:




Вторая остановка - деревня Снопа:



И вот я на месте. полёт длился чуть больше 2,5 часов. Село Ома:
 
Полёт на Ан-2

В понедельник и пятницу прилетает рейс с Архангельска - аэропорт Васьково.


И никто ничего и ни разу не вякнул по поводу съёмки. Самолёт можно потрогать, понюхать и даже поцеловать.




Есть в этом какая-то настоящая свобода, без колючки, охраны и камер слежения. Не то, что тоталитарный Адлер и советские Талаги.
Я летал ненадолго, да и ноябрь - не сезон, поэтому был взят повседневный объектив 24-85. Летом бы, да с телевиком - результат был бы куда интереснее.
 
Последнее редактирование:
Полёт на Ан-2

На следующий день я снова фотал - самолёт пришёл с большим опозданием, было темно, выдержка 1/25с. Кое-что вытянуть всё же удалось. 07679:





17/11 - вылет обратно. 40942:




билет:
 
Полёт на Ан-2

Солнце есть тогда, когда нет самолёта. Аэровокзал изнутри и снаружи:
 
Полёт на Ан-2

Самолёт возвращается, небо уже затягивает:





Взлетели:




остановка в Нижней Пёше:
 
Реклама
ULAM, а существует ли какое-то "официальное" расписание рейсов Нарьян-Марского ОАО? Если возможно, выложите его для ознакомления. Или хотя бы список маршрутов.
 
Назад