Авторская ветка Нарьян-Мар

ну раз фотокоров пригласили значит будут немного шуметь ) наверно алкоголь в экономе бесплатный будет )
 
Реклама
Мечты и грезы ULAMа сбываются! Еще 1 февраля "тыр-тырка" на 8 стоянке - и ни одной "дрянь-24"!
УРА ИНОМАРКАМ! 8-)
 
на нелегальных же будьте прокляты. Из-за таких провокаторов, как Вы, страдает много людей во многих аэропортах по всей стране.
из-за таких параноиков страдает .... да никто не страдает.... )))
Владимир, я желаю вам удачи в съёмках
желаю вам, Пётр, все-таки вылечить паранойю, и удачи в съемках внуковских "ведер"))).
p.s. "вы" пишется с маленькой буквы, http://yandex.ru/info/you_full.html
 
Открытие сезона. ATR

31/01/12. Открытие сезона после длинной полярной ночи. Полоса неумолимо 24. Орен VP-BEW:



01/02/12. Некогда OH-ATA, ныне VQ-BPE прибывает из Архангельска, навсегда убирая 737 с этого направления, зато удваивая и утраивая (по средам и воскресеньям) количество рейсов. Забываем про час лёта до Архангельска. Народ повозмущается (лететь якобы долго) и привыкнет, но бобика мне будет не хватать. Теперь аэропорт будет ещё меньше слышен - шум от ATR на уровне элки:





CRJ из Питера:



ATR вызвал явный интерес местной и не очень прессы:




Ми-26 идёт на стоянку:
 
Открытие сезона. ATR

Это невероятно, но ЮТ тоже пригнал ATR. Солнца уже нет, да и зарулили его довольно далеко - облом. Нордстаровский ещё успеет надоесть, а вот свалится ли ещё внезапное счастье в виде ютовского ATR-72?




-Я хочу быть как ATR...
-Я тоже...
airliners.net reject reason: people dark motiv



Сегодня я видел и фотал ATR впервые в жизни. Впечатления наилучшие, лучше было бы только при солнце и 06 (заветная редкодостижимая комбинация). Включаю желание замены рейсовых ют-экспрессовских Ан-24 на ATR.



Всё.
 
Последнее редактирование:
Реклама
smallbox, Стойки толстенные и здоровенные. Крылья толстенные. Огромнейшие хреновины для шасси - прямое наследие бомбардировщика. Здоровенный стабилизатор - чтоб хоть как-то справиться с центровкой и спутным следом. Чтоб удержать эту бандурину пришлось нагородить толстенный хвост. Ну а про идиотское остекление вообще молчу.
АТР не некрасивый. Нормальный турбопроп, гармонично и разумно скомпонован. Его красота именно в этом - нормальный пассажирский современный самолет. Тихий, мощный и комфортный. А там уж хоть винты хоть спиралеобразные пусть будут - при вращении не видно.


---------- Добавлено в 00:56 ----------


ViktoriuZ, Там меня не видно на оригинале? Иллюминатор точно над шасси.
 
ViktoriuZ, Точно, вон рожа просматривается:)
Только ошибся чуточку - иллюминатор перед створкой. В моем ряду два иллюминатора зацеплялись.
 
Реклама
Назад