Нарушения технологии работы экипажа на советских ВС.

Правда что состав ПНК Як-42 был аналогичен ПНК Ил-86, и на том и на другом можно было летать в составе 2 человек экипажа?
 
А также были восточноевропейские Ту-154 (неофициально - М-100) с таким же ПНК, три из которых в Пулково порезали, а один разбился с поляками. На них тоже KLN, Ольха или что еще импортное стояло и они изначально под двухчленный экипаж делались.
 
Полякам просто нужно было установить замок на двери в кабину и никого не пускать, экипаж из 2-3 чел. максимум, тогда были бы целы все. Там похоже пьяный балаган был. Тех, кто мешал работе пилотов совершенно не жалко, жалко остальных.
Ну этот случай с поляками совершенно по теме, таких случаев, вроде как, в СССР и РФ на гражданских самолетах 1 класса не бывало.
 
Чего не знаю - того не знаю
Если верить Russianplanes, он был выпущен в 1990 году и самого начала был в ВВС Польши
2009 год - КВР на "Авиакоре"
 
Да, их комплексы близко родственны, но на ил-86 , если память не изменяет, стояли 2-е ЦВМ, а не одна как на 42-м.
Як-42, изначально сделан для двухчленного экипажа,б\м был введен временно. Если память не изменяет, произошло это из-за недостаточных точностных характеристик САУ-42 при выполнении автоматической посадки. На машинах с САУ-42-01, уже можно было летать вдвоем( по документам, как например на 42423), но несмотря на это летали и летают все равно втроем
 
А какой смысл в 2-х ЦВМ на Ил-86, а не одной, как на Як-42? Дублирование - так оно нужно для любого ВС, или разнесение функций по двум машинам и двум ПНК с разделением функций управляющими ими членов экипажа?
 

По окраске косят под Боинг 757-767. Серые панели и коричневые штурвалы. Странное желание заказчика, либо это заказчик перекрасил сам.
 
Традиция возможно. Как у нас Ан-24,26 кабины красили в чёрный цвет; Туполь- в зелёный. Помню, как то в кабину зашёл диспетчер. Он в армии служил танкистом, говорит:"О блин, у нас в танках красили такой краской!".