Ariec 71
Ariec 71
Что иное, микроприборчик на размерность которого вы пытаетесь увести,Разве там рассматривалось иное? О чем вы пытаетесь спорить-то?
Или таки важнее сам принцип.
Да это не я спорю, а выО чем вы пытаетесь спорить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что иное, микроприборчик на размерность которого вы пытаетесь увести,Разве там рассматривалось иное? О чем вы пытаетесь спорить-то?
Да это не я спорю, а выО чем вы пытаетесь спорить
А. Ну теперь понятно. Вы-то априори правы, поэтому не спорите.Да это не я спорю, а вы
- Охренеть! Я, оказывается, все 18 лет так и пролетал, не имея понятия, что у меня перед носом всё неправильно! УЖАС!Прямая - для лётчика в кабине.
Я все жду, когда же начнется дискуссия на тему _а почему это ручка слева у КВС и штурвал он левой рукой крутит. Непорядок, нужно все переделать, на ЯК-3 же ручка в правой руке а остальное делается левой..._ - а то как то маловато, на одной индикации циклиться... Ну впрямь, как же можно давать ПРАВШЕ рулить ЛЕВОЙ рукой??
Век живи - век учись, дядь Миша, и сами знаете кем помрёте.- Охренеть! Я, оказывается, все 18 лет так и пролетал, не имея понятия, что у меня перед носом всё неправильно! УЖАС!
И это радует, чесслово!- Да я не унываю!
Так все придумано до нас. Для считывания информации с прямой требуется мнемоника, отсюда родились птички стрелки, прочее.Вы-то априори правы, поэтому не спорите.
Да я уже понял, что вы настолько уверены в правоте, что верите в то, что вы не спорите, т.к. ваша позиция - аксиомаТак все придумано для нас. Для считывания информации с прямой требуется мнемоника, отсюда родились птички стрелки, прочее.
Комбинированная этого на требует.
А вы спотрите ради того что бы спорить
А на обратной - специфический силуэт самолётика.Для считывания информации с прямой требуется мнемоника, отсюда родились птички стрелки
Дык это кренометр. Показывающий вид на самолёт с земли ( сзади по полету для авиамоделистов).А на обратной - специфический силуэт самолётика
Не придумано, а придумано и сделано (как говорят в железе). Не задумывались почему?Так все придумано до нас. Для считывания информации с прямой требуется мнемоника, отсюда родились птички стрелки, прочее.
Комбинированная этого на требует.
А вы спотрите ради того что бы спорить
Только потому что она стоит на вашем самолёте
Повторюсь, нисколько не сомневаюсь в вашем профессионализме.
- Как я уже говорил - здесь и на Forumavia.ru - Все форумы, где дискуссия на эту тему шла много дней: человек и все его предки по нисходящей за последние 12 миллионов лет, когда его ветвь отделилась от шимпанзе, охотился на птиц. Сбивая их камнями, ветками, в самое позднее время - стрелами из лука, - для него очень важно было понимать, какой маневр птица выполнит в следующее мгновение - от этого зависел обед и ужин для него и всех обитателей племени. Поэтому вид с земли на..Люди бегают, плавают ползают и летают, не имея понятия о всяких там формулах и т.д. и особенно этим не заморачиваются.
Почему распространение получила именно комбинированная, а не чисто обратная?Дык это кренометр. Показывающий вид на самолёт с земли ( сзади по полету для авиамоделистов).
А про тангажу индицируется тангаж в в одной плоскости.
Горизонт этот прибор не индицирует, отсюда у вас путаница в определении положении элки, в поисках обратной индикации, которой нет
Вместо того что бы просто считать картинку с прибора как она есть, так оно и есть
А по крену не ошиблись, здесь то и вся фишка
Выкладывал раннее картинки развития катастрофы, как она выглядела на прямой индикации и назовем ее правильно, комбинированной.
Потому, что на большом угле тангажа птичка не поместится в "будильнике".Почему распространение получила именно комбинированная, а не чисто обратная?
- Потому, что жизнь лётчикам и пассажирам надо как-то обеспечивать. И уж если сделали прибор 100 лет назад "наоборот" - приходится выкручиваться... на советских авиагоризонтах ничего подобного просто не требуется - там включается подсознание - и всё отлично работает, хоть стресс, хоть дистресс...Почему распространение получила именно комбинированная, а не чисто обратная?
Вопрос. Не могли (раньше) реализовать в железе обратную или прямую?- Потому, что жизнь лётчикам и пассажирам надо как-то обеспечивать. И уж если сделали прибор 100 лет назад "наоборот" - приходится выкручиваться... на советских авиагоризонтах ничего подобного просто не требуется - там включается подсознание - и всё отлично работает, хоть стресс, хоть дистресс...
Зачем вы тогда пошли в лётчики? Шли бы в ПВОшники...- Как я уже говорил - здесь и на Forumavia.ru - Все форумы, где дискуссия на эту тему шла много дней: человек и все его предки по нисходящей за последние 12 миллионов лет, когда его ветвь отделилась от шимпанзе, охотился на птиц. Сбивая их камнями, ветками, в самое позднее время - стрелами из лука, - для него очень важно было понимать, какой маневр птица выполнит в следующее мгновение - от этого зависел обед и ужин для него и всех обитателей племени. Поэтому вид с земли насамолётптицу был в течение миллионов лет совершенно естественным и впечатался в геном.
- Не могли - кто? Везде смогли, только по обе стороны атлантики сделали две разные системы, в СССР - одну, в США - другую. Про Западную Европу - не интересовался.Вопрос. Не могли (раньше) реализовать в железе обратную или прямую?