Навыки пилотирования и производственные полеты

Разве там рассматривалось иное? О чем вы пытаетесь спорить-то?
Что иное, микроприборчик на размерность которого вы пытаетесь увести,
Или таки важнее сам принцип.
О чем вы пытаетесь спорить
Да это не я спорю, а вы
 
Цельный образ полёта даёт только прямая индикация.
Пространственное положение самолета определяется не только углами крена и тангажа, но и углом рыскания.
Именно совокупность всех этих трёх углов, а так же и их производных даёт цельную картину о пространственном положении самолета.
Обратная индикация такого предоставить не в состоянии.
Пример:
Наблюдатель на земле видит впереди себя самолёт выполняющий правый вираж. Для него крен этого самолёта будет меняться от правого при удалении до левого при приближении.

Обратная индикация это индикация для ГРП, диспетчера.
Прямая - для лётчика в кабине.
 

И срочно запретить все леворульные автомобили, особенно на МКПП.
 
Реакции: WWs
Век живи - век учись, дядь Миша, и сами знаете кем помрёте.
Так что не унывайте!..

..Люди бегают, плавают ползают и летают, не имея понятия о всяких там формулах и т.д. и особенно этим не заморачиваются.
 
Реакции: 2014
Вы-то априори правы, поэтому не спорите.
Так все придумано до нас. Для считывания информации с прямой требуется мнемоника, отсюда родились птички стрелки, прочее.
Комбинированная этого на требует.

А вы спотрите ради того что бы спорить
Только потому что она стоит на вашем самолёте
Повторюсь, нисколько не сомневаюсь в вашем профессионализме.
 
Последнее редактирование:
Да я уже понял, что вы настолько уверены в правоте, что верите в то, что вы не спорите, т.к. ваша позиция - аксиома
 
А на обратной - специфический силуэт самолётика
Дык это кренометр. Показывающий вид на самолёт с земли ( сзади по полету для авиамоделистов).
А про тангажу индицируется тангаж в в одной плоскости.
Горизонт этот прибор не индицирует, отсюда у вас путаница в определении положении элки, в поисках обратной индикации, которой нет
Вместо того что бы просто считать картинку с прибора как она есть, так оно и есть
А по крену не ошиблись, здесь то и вся фишка
Выкладывал раннее картинки развития катастрофы, как она выглядела на прямой индикации и назовем ее правильно, комбинированной.
 
Последнее редактирование:
Не придумано, а придумано и сделано (как говорят в железе). Не задумывались почему?
 
- Как я уже говорил - здесь и на Forumavia.ru - Все форумы, где дискуссия на эту тему шла много дней: человек и все его предки по нисходящей за последние 12 миллионов лет, когда его ветвь отделилась от шимпанзе, охотился на птиц. Сбивая их камнями, ветками, в самое позднее время - стрелами из лука, - для него очень важно было понимать, какой маневр птица выполнит в следующее мгновение - от этого зависел обед и ужин для него и всех обитателей племени. Поэтому вид с земли на самолёт птицу был в течение миллионов лет совершенно естественным и впечатался в геном.
Человек сам никогда не летал как птица. Вид с воздуха на землю у него не вызывает абсолютно никаких шевелений в головном мозгу! Поэтому когда новичкам давали два типа авиагоризонтов на тренажёре - "вид с земли на самолёт" и "вид с самолёта на землю", - во втором случае они делали в ~10 раз больше ошибок! Точно так же и лётчики, оказавшиеся в стрессовой ситуации при потере пространственной ориентировки, особенно на малой высоте, если у них стоит авиагоризонт с "видом с самолёта на землю" - гораздо чаще бьются. Ибо никакие генетические рефлексы им в этом случае не помогают, а только путают.
 
Почему распространение получила именно комбинированная, а не чисто обратная?
 
- Потому, что жизнь лётчикам и пассажирам надо как-то обеспечивать. И уж если сделали прибор 100 лет назад "наоборот" - приходится выкручиваться... на советских авиагоризонтах ничего подобного просто не требуется - там включается подсознание - и всё отлично работает, хоть стресс, хоть дистресс...
 
Вопрос. Не могли (раньше) реализовать в железе обратную или прямую?
 
Зачем вы тогда пошли в лётчики? Шли бы в ПВОшники...
 
Вопрос. Не могли (раньше) реализовать в железе обратную или прямую?
- Не могли - кто? Везде смогли, только по обе стороны атлантики сделали две разные системы, в СССР - одну, в США - другую. Про Западную Европу - не интересовался.