Навыки пилотирования и производственные полеты

Вываливается? Не припомню, хотя пилотаж на нем крутил. Может это то что он переворачивался? Так это ерунда по сравнению с тем, что путают лево и право. И это при горизонте, а опустите вниз или поднимите вверх и все ... приехали! Только костыли в помощь.
 
Вываливается? Не припомню, хотя пилотаж на нем крутил.
ПИ - вид с самолёта на Землю - связанная с самолётом СК - самолёт неподвижен, Земля движется относительно его.
ОИ - вид с Земли на самолёт - нормальная земная СК - Земля неподвижна, самолёт движется относительно Земли.
С ОИ при изменении тангажа силуэт самолёта должен вертикально смещаться, то есть "вываливаться" за габариты прибора, поэтому его оставили неподвижным, а линию горизонта картушку запустили вращаться вместо него, то есть сделали прямую индикацию по тангажу.
 
Ах, вот Вы о чем. И что? Пацаны 18-ти летние справлялись, а профи пускают пузыри. Послушайте радиообмен характерных катастроф, там как под копирку - сено/солома.
Опять же, я не претендую... "Миру" так удобно? Да ради Бога! Только своим "удобством" не убивайте пассажиров.
Мне не удобно.(было)))
 
вам так скажу, с этой штукой в последнее время, попадая в
А что там пустячок, левое крыло в земле, крен левый, ну как тут ошибиться
Кстати, ,,крыло в земле,, и есть мнемоника,, требующая определения, а потом и осмысления/декодирования
Чего не требуется на нормальной индикации
 
Последнее редактирование:
А какой крен(в цифрах) и где его смотрим? Цирк на дроте! Кренимся влево показания справа, а так "пустячок". Аааа, ну да выводи на стрелку/треугольник... А если выводить не нужно, а на оценку крутануть вираж... Мозги вскипят до 180* не говоря про 360
 

Вот еще вариант. И это вертолет - техника, у которой тангаж вниз, а он летит вверх. Ничего! И тренировали, и попадали ...(некоторые). И где там коричневое/голубое. Хочу как на Боинге!!! Хотя нет, это роднее... Главное - понятнее.
 
Интересно просто. На AS нету ничего, чтобы не перевернуться - коленка рука ручка.))
 
ИЛС в автомате, канеш, прикольно, на аэродром если.))
 
ИЛС в автомате, канеш, прикольно, на аэродром если.))
С этим вопросом очко вообще не играло. Я же пришел после Як-42. Единственное, что коллегам визуальщикам после Ми-2 приходилось доказывать и показывать, что по приборам проще, чем на пузе... Но у нас конечно район густонаселенный и портов было достаточно, что бы не бз...ть