так никто же и не сомневается!Да кто бы сомневался.
Вываливается? Не припомню, хотя пилотаж на нем крутил. Может это то что он переворачивался? Так это ерунда по сравнению с тем, что путают лево и право. И это при горизонте, а опустите вниз или поднимите вверх и все ... приехали! Только костыли в помощь.Авиагоризонты с совмещённой индикацией: крен - обратная, тангаж - прямая, делались от безысходности, а не оттого что это лучше или хуже для лётчика.
В приборе типа "будильник" (АГД, АГБ и т.п.) невозможно полностью сделать обратную индикацию по тангажу, так как в этом случае (уже писал) силуэт самолёта при большом тангаже будет вываливаться на пределы "циферблата".
Для индикации крена проще было сделать "самолётик", вращающийся вокруг неподвижной оси, таким образом индикация и получилась обратная.
Короче, "слепили из того, что было" и приказали считать это лучшим "всех времён и народов".
Ну а там подтянулись и спецы разговорного жанра (...- не мешки ж ворочать), которые "научными байками и опытами" доказывали, что "мы впереди планеты всей".
Прям отпустилотак никто же и не сомневается!
И Ершову приказали? Так вспомнилось просто ((ЦНВП). Он и с той и той летал лет по десятьприказали считать это лучшим "всех времён и народов"
ПИ - вид с самолёта на Землю - связанная с самолётом СК - самолёт неподвижен, Земля движется относительно его.Вываливается? Не припомню, хотя пилотаж на нем крутил.
рад помочь, ...в это трудное для страны время!Прям отпустило
Всем приказали!И Ершову приказали? Так вспомнилось просто ((ЦНВП). Он и с той и той летал лет по десять
Ах, вот Вы о чем. И что? Пацаны 18-ти летние справлялись, а профи пускают пузыри. Послушайте радиообмен характерных катастроф, там как под копирку - сено/солома.ПИ - вид с самолёта на Землю - связанная с самолётом СК - самолёт неподвижен, Земля движется относительно его.
ОИ - вид с Земли на самолёт - нормальная земная СК - Земля неподвижна, самолёт движется относительно Земли.
С ОИ при изменении тангажа силуэт самолёта должен вертикально смещаться, то есть "вываливаться" за габариты прибора, поэтому его оставили неподвижным, а линию горизонта картушку запустили вращаться вместо него, то есть сделали прямую индикацию по тангажу.
А что там пустячок, левое крыло в земле, крен левый, ну как тут ошибитьсявам так скажу, с этой штукой в последнее время, попадая в
А какой крен(в цифрах) и где его смотрим?А что там пустячок, левое крыло в земле, крен левый, ну как тут ошибиться
Но КПП лучше
на AW триммера (пружин загрузки) нет?Посмотреть вложение 727311
Я вам так скажу, с этой штукой в последнее время, попадая в ППП, я первым делом включал АП. От греха!)))
Нет. Только фаст-трим. Кнопка под большим пальцем, как на восьмерке.на AW триммера (пружин загрузки) нет?
что делает?Нет. Только фаст-трим. Кнопка под большим пальцем, как на восьмерке.
При нажатии превращает вертолет в Ми-2, при отпускании стабилизирует положение.что делает?
Я извиняюсь, поздний час. Наверняка есть пружины или что то в этом роде. Можно потягать без кнопки, но очень туго. Конструкцию давали "примерно-точно"...На экзамене в тестах было всего две цифры: - сколько лопастей у НВ; - на какой макс. угол отклоняется переднее колесо при рулении... Так что извините, если гоню пургу...
ИЛС в автомате, канеш, прикольно, на аэродром если.))Не то слово. Техника конечно... И скорость, и оборудование! АП сказка. Заход по ИЛС в автомате до 50f. Локатор в цветах и красках прямо на ПНП. ЖПС штатная. Техника для пенсионеров... Жаль быстро закончилось!
С этим вопросом очко вообще не играло. Я же пришел после Як-42. Единственное, что коллегам визуальщикам после Ми-2 приходилось доказывать и показывать, что по приборам проще, чем на пузе... Но у нас конечно район густонаселенный и портов было достаточно, что бы не бз...тьИЛС в автомате, канеш, прикольно, на аэродром если.))