Навыки пилотирования и производственные полеты

A

Ariec 71

Ariec 71
ещё можно подразумевать
Обычный заход получается, из вышеприведённого определения.

---------- Добавлено ----------

Что ещё можно подразумевать
С круга вообще-то. Для него есть/были схемы захода
 
Последнее редактирование:
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Обычный заход получается, из вышеприведённого определения.

---------- Добавлено ----------


С круга вообще-то. Для него есть/были схемы захода
Я говорю про ВИЗУАЛЬНЫЙ заход. А не заход на посадку с применением кругового маневрирования, Circle-to-land. Это разные вещи.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Я говорю про ВИЗУАЛЬНЫЙ заход. А не заход на посадку с применением кругового маневрирования, Circle-to-land. Это разные вещи.
Это даже вы все перепутали.

1) Есть VISUAL APPROACH. Он может быть окончанием захода по приборам. А может не быть. На многих аэропортах даже схемы есть, чтобы не путались. например на поле Боинга (сам туда по такому прилетел, никакого _полета по приборам_ у нас там и не было) - берем skyvector.com ищем KLGB и смотрим ARSENAL VISUAL как пример.
2) Есть Visual окончание посадки по приборам. Кстати их два - Visual и Contact (в последнем самолет не снимается с IFR схемы и может уйти на Missed а в первом снимается и дальше если что будет на второй заходить визуально)
3) Есть circle to land в инструментальных условиях.
4) Есть заход по pattern (через полную или неполную коробочку) - то как делается 99% заходов мелкой авиации.

В США в SFO запретили визуальные заходы иностранцам. Сами американцы заходят постоянно так как это экономит время и уплотняет трафик (и уплотняет очень прилично).

---------- Добавлено ----------

Думал, может процедуры какие есть. Как для пилотов, так и для диспетчеров.
В США есть, так как это больше 50% всех заходов. Кое где есть и схема с названием. Там где нет - заход через коробочку ну или ее часть. Даже если у вас B747 вы будете так заходить в определенных случаях.
 
TG

TG

вернувшийся
Ну ваша страна совершенно отдельная тема, начиная с дюймов и всех прочих заморочек в стандартах ):
В старом мире все проще ).
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ну ваша страна совершенно отдельная тема, начиная с дюймов и всех прочих заморочек в стандартах ):
В старом мире все проще ).
Но правила то IFR срисовывались вроде как с мировых, или наоборот? А там есть как бы и VFR и Visual approach и Contact approach и Circle To land approach. И это - 4 (ну три, Contact подвид Visual) сущности.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ну как бы они спрашивали про заход по коробочке, а вы ответили про circle to land.

И в США например есть такие виды заходов:

1) VFR, причем для некоторых есть и схемы. См например SFO

2) Visual, как вариант окончания IFR полета. Там есть два варианта
- VISUAL, условия - виден аэропорт или условия VFR или виден предыдущий самолет. Можно запросить VISUAL.
- CONTACT. Условия - минимумы те же что для VFR в классе G, 1 миля видимости. И условие - видны наземные ориентиры (но не аэропорт). В случае CONTACT уход на второй идет по схеме MISSED APPROACH (то есть CONTACT все таки разновидность IFR), в случае VISUAL не очень понятно.

3) IFR посадка как окончание IFR полета. Там два варианта с небольшими вариациями
- Straight In
- Circle To land (кстати не всегда это означает что надо облетать аэропорт, много мест где прямой заход Circle To land потому что с него напрямую невозможен стабилизированный заход или он приходит под большим углом. Примеры - AVX аэропорт.

На 1 - он есть везде естественно так как везде есть посадка без инструментов. Но кое где его ограничивают, например после чудо Корейцев в SFO от всех иностранных компаний требуют заходить всегда инструментально (от американских не требуют). Кроме того кое где для него есть схемы заходов с ориентирами, примеры - SFO или LGB или аэропорт Боинга (название не помню). На последнем вообще весело, вечером там диспов нет и свет включать надо по радио, и есть рассказ потрясенных пилотов из СССР которые на это напоролись ну никак не ожидая такой засады. Если схемы нет, то идем и смотрим на трафик схему (левая или правая) и изображаем из себя ПО-2 даже если бы Руслан. (Только высоты для тяжелых другие естественно и размах коробочки).

2 я так понимаю что это просто продолжение захода по схеме в визуальных условиях. При этом сокращаются интервалы и поэтому его весьма любят. Контакт я не встречал никогда, не могу сказать, но есть места где стандартная схема по сути контакт - _Нервино, на схеме захода - а с этого места просто летите вдоль дороги пока не увидите аэропорт_ .

ну а с 3 все и так ясно.
 
Реклама