Навыки пилотирования и производственные полеты

Могу напомнить про катастрофы Аэробусов в Триполи и Бахрейне.
Денис. Вы сами себе противоречите. То вы пилотов призываете быть готовыми к прилету Марсиан, то говорите о том, что «мозг отключился и ничего не видишь на PFD». Если такие ситуации возможны, выхода два: технический и тренинг. Тренинга нет. Боинг от UPSET не защищён никак. Airbus защищён, но не без исключений. Значит надо уделять внимание тренингу. По этому поводу у гражданских часто подгорает из-за комплекса какого-то. Вот я бы сейчас с удовольствием и на пилотаж полетел, и по дублям. Навык теряется, и это плохо.
 
Реклама
Впрочем, то, о чем вы сказали, это деструктив. «Я летал». Вам повезло, не пригодились навыки. Другим могли бы пригодиться и могут пригодиться в будущем. Отрицать необходимость подготовки при возможности ее проведения это немного безответственно, но очень по-русски.
===============
Губанов Валерий Иванович родился в 1966 году, проживал в городе Тамбове. Валерий Губанов окончил Высшее летное военное авиационное училище в Тамбове. На день трагического происшествия ему шел 52- год. На борту самолета было 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли. Валерий Губанов был активным человеком, в прошлом он работал в военной авиации и прошел Афганистан. Есть информация о его награде «За отвагу». Представители авиакомпании сообщили, что командир воздушного судна Валерий Губанов был опытным пилотом, налетавшим более 5 тысяч часов, половина из которых была произведена на самолетах именно этого типа. (Ан-148 Саратовские Авиалинии 2018 г.)
* ему не помогли навыки высшего пилотажа. Считаю дальнейшую полемику бесперспективной.
 
===============
Губанов Валерий Иванович родился в 1966 году, проживал в городе Тамбове. Валерий Губанов окончил Высшее летное военное авиационное училище в Тамбове. На день трагического происшествия ему шел 52- год. На борту самолета было 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли. Валерий Губанов был активным человеком, в прошлом он работал в военной авиации и прошел Афганистан. Есть информация о его награде «За отвагу». Представители авиакомпании сообщили, что командир воздушного судна Валерий Губанов был опытным пилотом, налетавшим более 5 тысяч часов, половина из которых была произведена на самолетах именно этого типа. (Ан-148 Саратовские Авиалинии 2018 г.)
* ему не помогли навыки высшего пилотажа. Считаю дальнейшую полемику бесперспективной.
Он эти навыки давно потерял. Но вам это, наверное, не интересно.:)
 
Он эти навыки давно потерял. Но вам это, наверное, не интересно.:)
Но ведь и вы,как военлёт ,перешедший в ГА их не имеете от слова уже. И другие и третьи с четвертыми - о чём речь - то ? Давать на Б и А высший пилотаж ? Как-то мир летает без дополнительных тренировок,слышал - справляются. Да и не приспособлены гражданские самолёты кверху попой летать...:pivo:
 
ему не помогли навыки высшего пилотажа. Считаю дальнейшую полемику бесперспективной.
Навыки, тем более высшего пилотажа у него разве были? Профиль не предполагал и сложный.
Со своей микроточки зрения ряд вопросов. Кто вывозил в облаках ( на руках), по какой программе, что включала, допуски. Сроки, проверки. В первую очередь по таким видам, как простой пилотаж в облаках, дубли, сложные положения ( хотелось бы).
По большому таки счету, не был он готов к полетам в облаках в ручном режиме. Ни он ни Сократос.
 
Но ведь и вы,как военлёт ,перешедший в ГА их не имеете от слова уже. И другие и третьи с четвертыми - о чём речь - то ? Давать на Б и А высший пилотаж ? Как-то мир летает без дополнительных тренировок,слышал - справляются. Да и не приспособлены гражданские самолёты кверху попой летать...:pivo:
Весь мир говорит о том, что пилоты гражданской авиации теряют базовые навыки пилотирования, не говоря о пилотировании с большими углами крена, тангажа, сложном положении и прочем.

Пилоты в США вполне себе летают на GA, в Европе видел кучу линейных пилотов, летающих в горах на планерах (в основном немцы).

Я, как военлет, перешедший в ГА, не стесняюсь говорить о том, что навыки деградируют. При этом я никогда не говорю: «Я десять тысяч часов налетал, у меня опыт знаешь какой? Мне это зачем?»

Факт в том, что наезд это не налёт. Хоть на Ту-154, хоть на Airbus.
 
А вы читали в отчете о том, как за тренажер посадили группу пилотов из разных "каст" и предложили им выполнить полет как в Казани, и что мало кто смог адекватно его выполнить? Вот это страшно. А еще, господа пилоты, в каждой теме, когда доходит до нюансов работы пилотажного оборудования, вы всегда высказываете кучу разных вариантов как и что работает. Хотя техника предусматривает один вариант. Это тоже страшно, что толком свой самолет не знает почти никто (приятное исключение Денокан, за что ему огромный респект). Так что, учите матчасть, авось пригодится
 
Факт в том, что наезд это не налёт. Хоть на Ту-154, хоть на Airbus.
Помедленней ,пжлста - я записываю(с) Собака оказывается здесь и зарылась : навоз-налёт. Бесперспективно переходить на меренье .... штанами.

Весь мир говорит о том, что пилоты гражданской авиации теряют базовые навыки пилотирования, не говоря о пилотировании с большими углами крена, тангажа, сложном положении и прочем.

Весь мир говорит о том,что пора учиться летать в штурвальном режиме ( на руках) , но не говорит о том,что каждому пилоту давать тренировки по высшему пилотажу.
 
Навыки, тем более высшего пилотажа у него разве были? Профиль не предполагал и сложный.
===============
в военных л.у. первоначалка на Л-29 только по кругам и в зону ? Мне говорили,что и на пилотаж возили , по крайней мере показывали,чем мертвая петля от штопора отличается.)) Не прав ?
 
Реклама
===============
в военных л.у. первоначалка на Л-29 только по кругам и в зону ? Мне говорили,что и на пилотаж возили , по крайней мере показывали,чем мертвая петля от штопора отличается.)) Не прав ?
На первоналке сложный. Если был предусмотрен кулпом. И ежели крутили, то навыки утрачиваются в последствии в какой то мере если не требуется летным профилем.
Посыл был не в этом. В том что пилотируя в ручном режиме, выполняя те или иные виды подготовки в облаках, регулярно, поддерживая сроки и проверки, того что случилось, его бы не случилось.
 
Денис. Вы сами себе противоречите
Я не противоречу. Я пишу о том, что от соматографической иллюзии - биче современных тяговитых самолётов - нет защиты ни на Б, ни на А. Так как ни один самолёт не запрещает пилоту давить от себя. Это действительно насущная проблема, над решением которой все еще ломают умы высоколобые.
 
Так вы не сравнивайте свой путь и накопленный советский ещё профессионализм и нынешнее положение вещей.
Летный состав щас лишён тех возможностей, что имели вы.
Например, чего мы лишены?
 
Последнее редактирование:
На первоналке сложный. Если был предусмотрен кулпом. И ежели крутили, то навыки утрачиваются в последствии в какой то мере если не требуется летным профилем.
Посыл был не в этом. В том что пилотируя в ручном режиме, выполняя те или иные виды подготовки в облаках, регулярно, поддерживая сроки и проверки, того что случилось, его бы не случилось.

Цитирую Pokemona: В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда.
Мой пример,что граждане линейные пилоты летают по приборам и их тоже изначально учат этому,не нашёл понимания...

Далее был мой неудачный пример про Камрань , более конкретный про Ан-148 с командиром из военлётов,ан нет - у того уже навыки утеряны армейские, оказывается. Ну и потом штаны пошли рвать про навоз и налет.
Не моё это...
 
У командира сочинского Ту154 тоже утеряны, наверное, были. Говорят, тоже потеря понимания пространственного положения была.
 
Реклама
Цитирую Pokemona: В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда.
Мой пример,что граждане линейные пилоты летают по приборам и их тоже изначально учат этому,не нашёл понимания...

Далее был мой неудачный пример про Камрань , более конкретный про Ан-148 с командиром из военлётов,ан нет - у того уже навыки утеряны армейские, оказывается. Ну и потом штаны пошли рвать про навоз и налет.
Не моё это...
По каким вы приборам пилотируете? Вы «пилотажем» называете полет на эшелоне или заход на посадку, вираж с креном 20 градусов? Господи, ну детский сад же, самому не смешно?
 
Назад